Роман Добрый день. Второй день борюсь с вашими операторами по снятию ограничения по карте, написал в чат, предоставил всё подтверждающие документы, разговаривал с вашей службой безопасности, в чате до сих пор не предоставили внятной информации когда снимут ограничение. Я Ваш новый клиент и пользуюсь картой третий день, а уже такие совершенно безобразные по моему мнению действия со стороны банка
Здравствуйте.
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мне потребуется некоторое время для проверки информации. По результатам вернусь с ответом.
О банке
Здравствуйте еще раз! Мне написал сотрудник в чате, предлагая выбрать дальнейшее развитие диалога, но я не могу нап... Читать полностью
Мой счёт заблокировали по причине подозрительная активность, хотя никаких действий не было совершено по карте, в т... Читать полностью
Добрый день! Две-три недели назад я звонил в поддержку и просил соединить меня с компетентным специалистом, с котор... Читать полностью
Долго проверять ещё будете? Шаблонный ответ меня не устраивает Читать полностью
Жду информацию. По моему вопросу. Читать полностью
Добрый день!Как снять арест с денежных средств, если банк незаконно отклонил постановление об отвмене постановления... Читать полностью
Мой аккаунт находится в процессе закрытия с 02.03.2025операторы 02.03.2025 сказали что деньги отправят по реквизита... Читать полностью
подскажите пожалуйста когда начнёте работать уже потому что не возможно уже терпеть эту ерунду вашу потому что я с... Читать полностью
ООО Озон Банк указывал ложную расчетную сумму процентов в личном кабинете у накопительного счета и ее выплату на д... Читать полностью
ООО Озон Банк указывал ложную расчетную сумму процентов в личном кабинете у накопительного счета и ее выплату на д... Читать полностью
Я сделала заказ на озоне 24.02.2025.оплатила.доставка должна быть 28.02.2025.не привезли-курьер ответил ,что моего... Читать полностью
Перевела деньги по СПБ по через сбер банк но деньги на и не дошли до озон банка что делать с этим? Читать полностью
Когда лучше открыть накопитель ный счёт, чтобы получить максимальную ставку 2 месяца и какой сейчас процент? Читать полностью
Здравствуйте Роман.На сайте,в чате Вашего банка мне ответили,что по дебетовой карте Озон банка, снятие наличных воз... Читать полностью
прошу прощения. теперь ваши сотрудники перевели денежные средства, однако не предоставляют мне платежное поручение Читать полностью
Жду вывод средств около 2 недели долго жду, не ответа не привета Читать полностью
Здравствуйте тех поддержка не может помоч закрыть счёт и перевести средства на другой банк операции приостановили ч... Читать полностью
Текст тот же, что и в заголовке. Читать полностью
Здравствуйте. Не могу оплатить заказ картой Озон, требуют указать адрес.Ч ввел паспортные данные но не принимают.По... Читать полностью
Добрый день. Я в данный момент нахожусь заграницей. Примет ли банк доверенность на снятие средств со счетов в банке... Читать полностью
Добрый день. С текущего месяца была повышена ставка по IT ипотеке с 4.7% до 10%, в связи с непредоставлением докуме... Читать полностью
Имеется автокредит в ПАО "Свокомбанк". в течение 1 года исправно выполнял условия по обязательным операциям по карт... Читать полностью
Уже 4 марта - бонуса все нет. Что теперь скажите? Читать полностью
Уже 4 марта - бонуса все нет. Что теперь скажите? Читать полностью
Здравствуйте еще раз! Мне написал сотрудник в чате, предлагая выбрать дальнейшее развитие диалога, но я не могу нап... Читать полностью
И могут ли списывать деньги без моего ведома? Читать полностью
Уже 4 марта - бонуса все нет. Что теперь скажите? Читать полностью
Да уже полгода прошло с момента зачтенного первого отзыва, а не 30 дней Читать полностью