Здравствуйте! При проверке ЛК налогоплательщика, обнаружила у себя открытый 01.01.2025 счёт в АО «ТБанк». Хотя клиентом АО «ТБанк» я никогда не была и становиться им не собиралась. Длительное время ушло на установление происхождения этого счёта.
24.02.2025 я получила от ТБанка письмо (Исх. № 503334689 от 24.02.2025 г.), где сообщалось, что: «12.07.2012 г. между Вами и ПАО РОСБАНК был заключен Договор счета № 4640458985001 и открыт лицевой счет № ***. 01.01.2025 г. данный договор был передан в АО «ТБанк» в рамках присоединения ПАО РОСБАНК к АО «ТБанк». После передачи договору был присвоен новый номер № 5653198559 и счету присвоен № ***». Указанный счёт открывался мной на момент обучения, и я считала, что он закрыт с 2015 года, с момента окончания учёбы. С тех пор у меня произошли две смены паспорта и смена фамилии и вдруг, в 2025 году, по неактуальным паспортным данным, у меня появляется счёт в АО «ТБанк».
В связи с этими обстоятельствами, мне понадобились сведения по этому счёту ПАО Росбанк (счет № ***, договор № 4640458985001) на момент его нахождения в ПАО Росбанк, чтобы я могла подтвердить отсутствие движения средств на нём за 2022, 2023 и 2024 года при предоставлении сведений о доходах. В соответствии с Указанием Банка России от 27.05.2021 г. N 5798-У, 24.02.2025 эти данные я и запросила у представителя поддержки АО «ТБанк». Пункт 4 этого указания определяет срок предоставления сведений — «не позднее пяти рабочих дней после дня обращения гражданина».
28.02.2025 от специалиста Юлии я получила следующее письмо: «Я вижу, что ваше обращение уже закрыто, коллеги отправили вам документ». Когда я сообщила, что документ не поступил и попросила продублировать, другой специалист, Лариса, прислала такой ответ: «К сожалению, не сможем продублировать ранее отправленный документ. Вам необходимо написать или напечатать новое заявление на бумаге и направить его нам по почте РФ или сделать скан/фото заявления и прислать его по e-mail». Что значит, нет возможности продублировать электронный документ? Он ведь не в единственном экземпляре. Так или иначе, запрошенное заявление я направила 28.02.2025 г., ему был присвоен номер обращения 505823775.
Худшего опыта общения с банком, честно говоря, у меня ещё не было. Специалисты передают противоречивую информации, часы разговоров потрачены на описание всей ситуации с начала каждому новому специалисту поддержки. Множество раз я просила учитывать разницу во времени при совершении звонков представителями банков (у нас +8 от московского времени), эту информации обязательно передавали коллегам и вот, на следующий день, опять звонок в 12 часов ночи от банка. Ситуация, которая решается при одном единственном посещении отделения банка, при хвалёной дистанционной поддержке растянулась на недели времени, часы потраченные на переписку и описание ситуации снова и снова.
Весь текст обращения не вмещается, отправляю его на почту connect@tbank.ru
Здравствуйте.
Проверю консультации и наши действия. Проведу работу, если обнаружу ошибки.
Работаем над подготовкой справок. Нам надо немного больше времени, по результату оповестим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВы считаете стоимость действующего каско и прочих услуг! Читать полностью
Я не могу написать в чате на сайте, т.к. доступ в личный кабинет закрыт, из-за чего нет ни возможности узнать номер... Читать полностью
Здравствуйте. Мне ограничили обслуживание и стали невозможны операции по карте . Банк предоставил мне возможность с... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, могу ли я получить перевод на карту Т-Банка из США в долларовом эквиваленте от с... Читать полностью
сотрудники службы поддержки не отвечают мне, при этом сегодня поступившее на мой счет социальное пособие по уходу з... Читать полностью
Перевел деньги за товар продавцу с авито, на сервисе зафиксирована переписка, могу дальше приложить скриншоты. Посл... Читать полностью
Отправьте мне отчёт что новые данные были переданы в налоговую Читать полностью
Претензия Дата: 06.03.2025г.Я, Мария Константиновна, являюсь клиентом Росбанка, который с 01.01.2025г. перешел в... Читать полностью
Добрый день! Отзыв выше описывает суть проблемы. Нам не подключили сервис Долями без объяснения причин. с банком оч... Читать полностью
При замене паспортных данных блокируются счета. Данные меняются уже 4 дня. Кормят тем, что на это нужно время. Читать полностью
Отправьте мне отчёт что новые данные были переданы в налоговую Читать полностью
Добрый день. 20.05.2021 ПАО "РОСБАНК" Дополнительный офис "Ногинск" якобы закрыл расчетный счет, открытый на мое им... Читать полностью
ФССП наложила арест на счет, в этот же день банк арестовал сумму в пределах исполительного листа. НО НЕ ПЕРЕЧИСЛИЛ... Читать полностью
Здравствуте. Справки так и не поступили. Сроки, установленные указанием Банка России от 27.05.2021 г. N 5798-У, по... Читать полностью
12 февраля 2025г я пополнила банковский счет на сумму 50000руб, 14.02.2025 моя карта была заблокирована банком по п... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 05.03 заверил заявление на вывод денег у нотариуса. Отправил по почте России вам на юр адрес... Читать полностью
23.01.2024 погасила полностью долг по кредитной карте и заблокировала. Спустя неделю образовался долг (лично мне не... Читать полностью
(а может быть и не только его)Решил оплатить коммунальный платеж через приложение Мой Мосэнергосбыт. Через приложен... Читать полностью
Пришло сообщение ваша карта заблокирована мне нужно её разблокировать но я не знаю как помогите пожалуйста Читать полностью
Банк не предоставляет справку о движении средств по счёту. Ссылаясь на задолженность. Хотя обязаны предоставлять. С... Читать полностью
Здравствуйте, в чем может быть причина, не могу вывести деньги с озон рассрочки она озон банк? Читать полностью
Частично закрыли автокредит. Погасить последний год - 2030г. И перерасчет % нет. И не изменилась сумма плптежа и С... Читать полностью
Здравствуйте. Если оформлю Сберкарту Мир/пластик онлайн, в течении какого времени карта будет готова и я смогу её п... Читать полностью
Здравствуйте. Если оформлю Сберкарту Мир онлайн, в течении какого времени карта будет готова и я смогу её получить... Читать полностью
Я получила карту 26.12.202428.12.2024 совершила покупку на 25тысяч рублей, мне не пришли сертификат на OZON прошло... Читать полностью
Вы считаете стоимость действующего каско и прочих услуг! Читать полностью
Баюков С.В. тел 89507311400 Читать полностью
Здравствуйте, мне сняли 115 фз , позвонили по с номеру Сбер для бизнеса , сказали что все сняли и могу снова пользо... Читать полностью
11.10.2024 мной были загружены в чат поддержки дом клик (2НДФЛ, выписка из электронной трудовой книги) для подтверж... Читать полностью
05.03.2025г.в 22ч22м. Заблокировали перевод, звонил сотрудник с невнятной речью, я подтвердил и ответил на все вопр... Читать полностью