"Перешел" из Росбанка в Тбанк.
Успешно пользовался приложением и сервисами Тбанка до поломки телефона.
01.03.25 был утерян доступк к приложению ТБанк в связи с поломкой экрана телефона.
Установил приложение на новый телефон, начал авторизацию, ввёл SMS, ввёл (корректно записанный) пароль - получаю ошибку, неверный пароль.
1 Звонок - набираю, сотрудник всеми правдами и неправдами пытается заставить отправиться на личную встречу со специалистами банка.
Перепроверяю пароли, обдумываю ситуацию, предполагаю, что проблема была вызвана сделанной мной ранее заморозкой всех КАРТ в приложении, а приложение выдаёт неверный код ошибки. Реквизиты для отправки претензии сотрудник дать отказался, ссылаясь на сайт.
2 Звонок - шарманка та же, связывайтесь со специалистом в оффлайне. Акцентирую на ситуации, требую создания заявки в поддержку.
Создается заявка, приходит смс, что можно отследить по номеру статус обращения, еще минут через 15 появляется сообщение об том, что заявка обрабатана.
Обе ссылки разумеется, требуют авторизацию с приложении или на сайте тинькофф.
К счастью, этот кейс продуман банком и приходит 3я смс - можете связаться по телефону.
3 Звонок - самый продуктивный, сотрудница предложила разблокировать карту, назвал номер карты и иные данные, мог ошибиться в балансе карты, в остальном назвал верно,
Впечатление двоякое: с одной стороны телефон небезопасен из-за потенциальных мошеннических действий оператора связи, с другой из-за технических ошибок нет возможности авторизоваться даже имея данные на руках.
Все 3 звонка произведены с номера, привязанного к карте.
Подтвердил свои пасспортные данные, однако итог 1 - вынуждают связываться с представителем банка, который в большой веротяностью будет вынуждать подписать сторонние документы, вроде условий обслуживания.
Upd: 05.03.25 самостоятельно (без сервиса) заменил экран на телефоне, попытался войти в ранее авторизованное приложение Тбанк, которое сразу же сбросило авторизацию в связи с большим количеством попыток авторизации. (как понимаю за попытки были зачтены именно попытки входа с легитимным паролем, которые банк блокировал из-за отсутствия активной КАРТЫ).
Завтра повторный звонок по итогам полученных с восстановленного телефона данных.
В случае отсутствия положительного результата по обращению здесь и по телефону буду вынужден общаться с представителем банка, на случай попыток навязать сторонние услуги или ограничения прав буду готовить образец заявления по 859 статье.
В случае отказа принять - фиксация и отправка запроса заказным письмом и в СЗПП ЦБРФ.
Здравствуйте.
Проверю наши консультации и приму меры, если допустили ошибки. Спасибо за сигнал!
Не всегда можем открыть доступ к приложению, если нет подписанного договора. Разберусь в ситуации. По готовности свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
LamodaТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveЗдравствуйте. могу ли я запросить справку по операциям за 2024 год?в приложение зайти не могу так как карта заблоки... Читать полностью
Помогите Читать полностью
Дело в том что заблокировали карты по 161 ФЗ. Подавал в ЦБ обращение несколько раз и всегда мне отказывали. В ответ... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу рассказать свою историю взаимодействия с банком тбанк. За месяц пользования продуктом этого банк... Читать полностью
Но по закону 229-ФЗ положено сообщать, если сразу невозможно выплатить сумму денег, о том , что выплата будетпроиз... Читать полностью
Я ситуацию описал, тут либо есть закон об взыскании оплаты досрочно при смерти либо нету. Обращюсь к юристам. Читать полностью
Внезапно оказалось,что у меня открыт счёт в Т-Банке. Я не делала заявок и никогда даже не думала открывать счёт в э... Читать полностью
В ноябре 2024 года моя ипотека, которая была в Росбанке и которую я платила уже 9 лет, перешла в Т-банк с теми же... Читать полностью
Я понимаю, что решение принимает ЦБ. Я хочу попросить вас направить заявление в ЦБ от имени банка. Также хотелось б... Читать полностью
Не звоните с маркетинговыми предложениями. Включите запрес звонков по моим данным.Не звоните с неизвестных номеров,... Читать полностью
Помогите Читать полностью
Здравствуйте, проснулся и увидел, что не могу войти в личный кабинет, пишет что он заблокирован. Звоню на горячую л... Читать полностью
вот ответ от ЦБР Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращ... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2024 года ЦБ заблокировал все карты и счета везде. Обратились к ним получили ответ что все... Читать полностью
Я подавал запросы из личного кабинета и из мобильного приложения на выделение кредита с середины июля. Мне ответили... Читать полностью
Та нечего там проверять, дюжина операций по переводам, в период длительностью в сутки! Читать полностью
Е.... ый банк, расскажу-не поверите! Привозят мне в симферополе на адрес карту, на баланс поступают деньги, пополня... Читать полностью
Мои персональные данные Читать полностью
Вы до сих пор проверяете информацию? Читать полностью
Добрый день , пришла блокировка УКБО 4.5 4.9 в поддержке говорят ехать в Москву либо отправить доверенное лицо , ни... Читать полностью
Здравствуйте. Почему вы игнорируете меня? Мне так и не ответили на мой вопрос! Мне так и не помогли с моей просьбой... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Сбербанка!Пишу вам с надеждой на понимание и справедливое решение моей ситуации.... Читать полностью
Прошу сообщить мне причины блокировки с 25.01.2025 моих денежных средств , путем лишения доступа к приложению Сберб... Читать полностью
Мне сняли 99 рублей с бербанка, с бота ananvoprosybot, и теперь не знаю что мне делать, я удалил Бота из телеграмма... Читать полностью
Добрый день! Необходимо получить образец или форму заявления на реабилитацию по факту отказа со стороны банка. В св... Читать полностью
Требуется ли личное присутствие для продления карты Читать полностью
почему меня ограничили в доступе поддержки по тел ? Уже прошло с момента вами получаемого письма 56 дней а счет так... Читать полностью
написал выше Читать полностью
Добрый день.За 26.02 за пару дней до платежа IT-ипотеки получил оповещение о предстоящем платеже и о его размере, с... Читать полностью
Здравствуйте, я прохожу процедуру банкротства, у меня в вашем банке открыт фин. управляющим спец. счёт на моё имя д... Читать полностью