Здравствуйте.
Возникла спорная ситуация по недочислению вознаграждения по банковской акции Альфа банка: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/707427/
После долгого ожидания (первоначальный комментарий был изменен представителем только 17 февраля) в поступившем ответе ненавязчиво было признано, что ранее поддержка попросту обманывала меня с размером выплаты.
Под этим отзывом не могу ответить представителю т.к эту техническую ошибку до сих пор не исправили. Было составлено обращение в Банки.ру под № SD-166154 — он открыт и не решен до сих пор!
Создал новый «Вопрос» к Альфа банку: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/711210/
Но представитель банка продолжает игнорировать меня, статус решения остался без ответа и до сих пор «Требуется уточнение». Форсировать странное игнорирование и молчание представителя банка тоже не могу т.к для меня нет такой технической возможности из-за неисправленной ошибки ранее. Новое обращение к сервису №SD-167961 (и SD-168113) также открыто и не решено долгое время.
Ответов нет, меня игнорируют, как и решения собственно всей этой истории и даже оставить комментарий также не могу.
Снова озадачил Альфа банк новым «Вопросом» на сервисе: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/715253/
Опубликованный вопрос к банку был доступен около суток, затем страница попросту исчезла и появилась ошибка: «Oops! An Error Occurred The server returned a "404 Not Found"...»
Новое обращение № SD-168113 в техническую службу также не увенчались успехом. Страница не доступна до сих пор.
Это странная история с Альфа банком длиться продолжительное время и сейчас нет никакой конкретики в ее решении и нет исправления технических ошибок.
Кроме того, теперь, когда я хочу оставить хвалебный отзыв, с подробной описанной информацией и предоставленными документами, на сотрудника Альфа банка оценка сразу же аннулируется автоматически на сервисе (причем, в то же время сразу при опубликовании) под надуманным предлогом: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12169106/
Были сделаны соответствующие запросы (со скриншотами) на исправление технических ошибок, игнорирования проблем с банком модераторам Банки.ру, в «Вопросах» (SD-166154 , SD-167961, SD-166939, SD-168113, SD-169193 ), поддержке responses@banki.ru , но все безрезультатно.
Совпадение? Не думаю…
Как мне видится, эта долгая история с Альфа банком имеет неутешительное продолжение с молчанием тут представителя, затем еще и поддержки сервиса. Проблемы не устранены, никакой обратной связи я не могу получить или оставить.
Прошу разобраться с ошибками, игнорированием моей проблемы Альфа банком и аннулированием оценки за отзыв.
Заранее благодарю. Надеюсь на понимание и помощь!
Здравствуйте!
Ваш вопрос решается специалистами Банка.
Рекомендуем ожидать ответа от специалистов.
Если вам интересно узнать больше о финансах, Диалог - это именно то место, где можно не только задать вопросы, но и делиться своими историями с другими участниками. Это сообщество, где каждый может научиться управлять своим бюджетом, делиться полезными советами и получать поддержку.
акция " оформите дебетовую карту ВТБ БАНК, совершите в течение 30 дней любую покупку и получите сертификат номинало... Читать полностью
Здравствуйте. Где посмотреть историю операций на портале? Спасибо. Читать полностью
Чего оказалось недостаточно в моем отзыве, чтобы его учли? Какой документ нужно прислать? Читать полностью
реквизиты моего счета Читать полностью
Где находится отдел реструктуризации в Сургуте. Читать полностью
Здравствуйте! с 1 апреля 2025 года что изменится по сбп - переводы по разным банкам будут с комиссией ?Если можно п... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня был запрос на кредит 390 тысяч якобы от моего мужа,с госуслуг. Он заявку не подавал. К вам... Читать полностью
Здравствуйте! Произошла не объяснимая ситуация, в которой тяжело разобраться рядовому гражданину. Ситуация такая: П... Читать полностью
Здравствуйте, с 24 января 2025 года прошло более 30 дней, почему до сих пор статус отзыва "Проверяется"? Читать полностью
Сегодня по акции открыл МТС-счет в МТС банке. При открытии счета онлайн через приложение банка никаких промокодов н... Читать полностью
У меня есть заем от микрофинансовой организации «стратосфера», я хочу погасить долг Читать полностью
Добрый день. Не пришли обещанные 500 р. на счет телефона при открытии вклада с промокодом в Газэнергобанке. Все сро... Читать полностью
Все сроки прошли, ничего не пришло. Где деньги??? Читать полностью
Банки.ру, где можно посмотреть статус отзыва Читать полностью
Почему мои отзывы не зачтены? Читать полностью
написано несколько писем, но ответа конкретного не получен. Почему нет начисления бонуса по промокоду при открытии... Читать полностью
Я не могу оформить заявку на бонусы, пишет, что полис не найден!!! Читать полностью
Обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть мою ситуацию, возникшую в результате слияния ПАО “Росбанк” с АО “ТБанк”, и п... Читать полностью
Прошу не игнорировать мое мнение от "умелого" применения ИИ в работе с клиентами Совкомбанка. Я желаю Вам успехов в... Читать полностью
здравствуйте, запланирована сделка в вашем банке и застройщиком ГК Трест. Договор купли продажи, дом сдан. Порядок... Читать полностью
05.03.25 не смог зайти в онлайн, заблокировано. уведомлений никаких не приходило. Звонок на 1000-робот не переводит... Читать полностью
Мне заблокировали карты и операции по счету, после того, как я хотела сделать перевод с карты т банка на свою же ка... Читать полностью
Башун Илья Константинович,ED368571415RU.3марта вы получили документы заверенные нотариусом,и до сих пор со мной ник... Читать полностью
Добрый день. Хотим выделить долю ребенку в доме, брали ипотеку на строительство дома, часть была погашена мат.капит... Читать полностью
Произвел платеж ЕПД на сумму 6622.42 20.02.2005,а пометка "оплачено" в мобильном банке не появилась. ЕПД как неопл... Читать полностью
Они не знают, пишите в чат,чат банк заблокировал. Читать полностью
Подскажите пожалуйста ФИО руководителя офиса по адресу: г. Кемерово, просп. Советский, д. 32 Читать полностью