05.03.2025г.в 22ч22м. Заблокировали перевод, звонил сотрудник с невнятной речью, я подтвердил и ответил на все вопросы, в конце сотрудник невнятно что то сказал и дал отбой и при повторном переводе заблокировалось МП, я подтвердил переврд с накопительного счёта в Т-банк на кубышку, которую я пополняю и перевожу обратно на накопительные счета много лет. В вашем банке это было в первый раз.Составлено и принято банком моё обращение по телефону, которое я не раз просил ускорить - разблокировать МП и интернет банк.Я всё время пользуюсь накопительными счетами - храню свои свободные средства, для получения по ним процентов дохода и на него плачу налог!Пополняю и перевожу средства исключительно со своих и на свои счета!Я уже пополнил кубышку и перевел обратно из другого банка.Вашим банком я опасаюсь пользоваться.мне доставляет большие проблемы когда перевод блокируется!Накопительный счёт как раз и предназначен для таких операций - я распоряжаюсь своими средствами по своему усмотрению..Перед этим у меня были накопительные счета с аналогочными моими операциями в малоизвестных банках Финам и ЦМР и там и ранее в других банках никогда не блокировали доступ, а перевод при необходимости я подтверждал! Сегодня 06.03.2025г.в свой обед посещал офис-оператор (она меня знает несколько лет) выслушала меня и отправила ещё сообщение для решения вопроса.Прошу помочь разблокировать доступ к МП и интернет банку и не блокировать мои платежи-переводы - или после моего подтверждения они должны исполняться!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковский счет и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования 05.03.2025 Банком было принято решение о блокировке счета и Личного кабинета.
На текущую дату для рассмотрения вопроса о снятии блокировки Вам необходимо обратиться в офис Банка в сопровождении совершеннолетнего родственника с приложением соответствующих документов (паспорт, свидетельство о рождении/браке) для написания заявления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
**Совкомбанк — худший банк из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться!** Пришла за картой «Халва», а в итоге... Читать полностью
сделала заявку на кредит,было одобрение,потом прошло время и отказали. Читать полностью
Поменять рубли на тайскую валюту Читать полностью
Поменять рубли на тайскую валюту Читать полностью
Добрый вечер! Как получить карту вашего банка в Тарко-Сале? Есть ли банки-партнёры с банкоматами в нашем городе?Спа... Читать полностью
Взяли автокредит в данном банке 29 октября, по кредиту действовала пониженная процентная ставка 13% при выполнении... Читать полностью
здравствуйте. уже несколько раз делала возвраты с озона, всегда пишет, что срок 3-10 дней, но НИКОГДА еще не возвра... Читать полностью
Хочу оставить негативный отзыв про вашу организацию, банком это не назовёшь, заблокировали по непонятным причинам в... Читать полностью
Кредитов Александр Сергеевич, хочу оставить негативный отзыв о вашем банке, 5 апреля мне исполнилось 45 лет, отличн... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Звонил в банк, сказали приходите с паспортом закроем вам счет, пришел в отделение, в закрытие счета отказали мол у... Читать полностью
Так же , составляли обращение номер 95353688 Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, его не зачли. Добавил комментарий к отзыву - его не рассматривают. После комментария о... Читать полностью
Здравствуйте , хотел совершить покупку ,но платеж не проходил ,через примерно 10 минут ,пришло смс сообщение от бан... Читать полностью
Пришёл платёж на Тинькофф банк, от компании, за проделанную работу. Банк заблокировал поступление, объясняя что пла... Читать полностью
Здравствуйте, мне как то месяца два три назад заблокировали кредитную карту просто так, ни одной просрочки даже бли... Читать полностью
это не решение вопроса - это банальная б отписка бота... Читать полностью
Взял автокредит в Росбанке, с 1.01.2025 перевели в Т-банк . Мне нужно предоставить Т-банку новый полис Каско , как... Читать полностью
Здравствуйте. Не приходит СМС код на телефон оператора билайн. Видела тут на сайте что была такая проблема. Как реш... Читать полностью
18 декабря 2024 г. банк заблокировпл доступ к ВТБ-онлайн, принял обращение СR-14348773 с жалобой на неправомерную б... Читать полностью
Добрый вечер. 17.03.2025 написал обращение на почту Альфа-банка support вопрос был о переносе эскроу счета в другой... Читать полностью
Добрый вечер в банке не могут найти мой счёт. По справки ф67 из ФНС счёт есть он закрыт. Но у них его нет. Мне надо... Читать полностью
22.02.2025 года подал все необходимые документы на снятия ограничений по счетам по сегодняшний день нет ни каких ре... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 15.04.2025 был в Сбербанке чтобы сдавать биометрию для активизации сим-карты. Но сотрудник б... Читать полностью