На сегодняшний день у меня заблокированы счета, карта Халва, доступ в личный кабинет Совкомбанка по причине «Проведение операций, не имеющих явного экономического смысла». Совкомбанк хотя и «приносит свои извинения и благодарит за терпение», но решать возникшую у меня проблему, не спешит. И это, как меня уверяют «в целях моей безопасности!».
Итак, 5 марта 2025 года срок моего вклада в Совкомбанке закончился, и я решила открыть новый вклад в другом банке. Это ж так быстро, просто и удобно! В личном кабинете я оформила безналичный перевод по системе быстрых платежей по номеру телефона с личного счета в Совкомбанке на свой личный счет в другом банке по тому же номеру телефона, то есть себе же, а не кому-нибудь. Был звонок для подтверждения операции, отвечала правильно и старательно на все вопросы. Проблем при общении по телефону с сотрудниками колл- центра банка, а я являюсь клиентом Совкомбанка много лет, у меня никогда не было. Но тут видно, что-то пошло не так. Звонивший оператор усомнился в правильности моих ответов или в правомерности перевода моих денежных средств. Кстати, впоследствии при неоднократном обращении в колл- центр, чтобы узнать подробности и причины блокировки моих денег и доступа в личный кабинет, у оператора колл- центра сомнений в том, что он говорит именно с клиентом банка не было. Я уточняла.
На настоящий момент оператором колл- центра создано обращение №92321814 от 5 марта 2025 года. У меня заблокированы карта, деньги и даже вход в личный кабинет! Вот так просто и быстро Совкомбанк взял и взял мои деньги. Вот буквально сделано всё для моего удобства и безопасности моих денег! Срок ответа по обращению и дата разблокировки карты, счетов и доступа в личный кабинет неизвестны. В присланном смс мне принесены извинения за ожидание и благодарность за терпение. Мне в данный момент не нужно ни то, ни другое! Разбираться специалисты банка не спешат, да и куда им спешить, при такой процентной ставке неудобства испытываю только я, теряя проценты по неоткрытому вкладу в другом банке, как планировала. Да-да, я теряю деньги, уважаемые сотрудники банка, по вашей вине! Я клиент Совкомбака много лет. Видимо пришло время делать выводы об уровне предоставляемых банковских услуг Совкомбанком: нервотрёпка, потерянное время на звонки в колл- центр и попытки разобраться в ситуации, потерянные деньги в виде процентов по неоткрытому вкладу, которые особенно необходимы мне как пенсионеру. Я требую разобраться в ситуации и незамедлительно разблокировать мне доступ к моим денежным сбережениям.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, Вам необходимо повторно обратиться в банковское отделение для последующей разблокировки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
**Совкомбанк — худший банк из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться!** Пришла за картой «Халва», а в итоге... Читать полностью
сделала заявку на кредит,было одобрение,потом прошло время и отказали. Читать полностью
Поменять рубли на тайскую валюту Читать полностью
Поменять рубли на тайскую валюту Читать полностью
Добрый вечер! Как получить карту вашего банка в Тарко-Сале? Есть ли банки-партнёры с банкоматами в нашем городе?Спа... Читать полностью
Взяли автокредит в данном банке 29 октября, по кредиту действовала пониженная процентная ставка 13% при выполнении... Читать полностью
здравствуйте. уже несколько раз делала возвраты с озона, всегда пишет, что срок 3-10 дней, но НИКОГДА еще не возвра... Читать полностью
Хочу оставить негативный отзыв про вашу организацию, банком это не назовёшь, заблокировали по непонятным причинам в... Читать полностью
Кредитов Александр Сергеевич, хочу оставить негативный отзыв о вашем банке, 5 апреля мне исполнилось 45 лет, отличн... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Звонил в банк, сказали приходите с паспортом закроем вам счет, пришел в отделение, в закрытие счета отказали мол у... Читать полностью
Так же , составляли обращение номер 95353688 Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, его не зачли. Добавил комментарий к отзыву - его не рассматривают. После комментария о... Читать полностью
Здравствуйте , хотел совершить покупку ,но платеж не проходил ,через примерно 10 минут ,пришло смс сообщение от бан... Читать полностью
это не решение вопроса - это банальная б отписка бота... Читать полностью
Взял автокредит в Росбанке, с 1.01.2025 перевели в Т-банк . Мне нужно предоставить Т-банку новый полис Каско , как... Читать полностью
Здравствуйте. Не приходит СМС код на телефон оператора билайн. Видела тут на сайте что была такая проблема. Как реш... Читать полностью
18 декабря 2024 г. банк заблокировпл доступ к ВТБ-онлайн, принял обращение СR-14348773 с жалобой на неправомерную б... Читать полностью
Добрый вечер. 17.03.2025 написал обращение на почту Альфа-банка support вопрос был о переносе эскроу счета в другой... Читать полностью
Добрый вечер в банке не могут найти мой счёт. По справки ф67 из ФНС счёт есть он закрыт. Но у них его нет. Мне надо... Читать полностью
22.02.2025 года подал все необходимые документы на снятия ограничений по счетам по сегодняшний день нет ни каких ре... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 15.04.2025 был в Сбербанке чтобы сдавать биометрию для активизации сим-карты. Но сотрудник б... Читать полностью
Здравствуйте. Еденелельно по четвергам происходят списания денежных средств на сумму 890 р. Списывает их deepm.love... Читать полностью
**Совкомбанк — худший банк из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться!** Пришла за картой «Халва», а в итоге... Читать полностью