Добрый день.
После перехода автокредита из Росбанка в Т-Банк с 01.01.2025 года пытаюсь разобратся с условиями. Было составлено 17 обращений по которым получены не ответы а в моем понимании отписки, без решения вопроса (новое обращение 510174176 от 07.03.2025)
09.10.2024 года с Росбанком был заключе договор на автокредит. По условиям договора для получения пониженной ставки 14,9% необходимо было оформить полис каско. Прежде чем подписать договор с банком, оформил полис каско и осаго. Договор подписал, автомобиль забрал и благополучно наслаждался приобретением.
После перехода кредита в Т-Банк, попросил сотрудников проконсультировать меня по перешедшим условиям. В ходе диалога в чате мне удалось выяснить, что у меня подключена услуга Свобода от каско. С данной услугой сохраняется пониженная ставка по кредиту на уровне 14,9%, стоимость услуги 4900 рублей в 1 год, каждый последующий 9900 рублей. Также услуга была включена в тело кредита на 60 месяцев. На мой вопрос зачем мне данная услуга если у меня есть полис каско, никто на протяжении более 2-ух месяцев не может предоставить разъяснения. Как удалось выяснить, услуга "свобода от каско" и наличие полиса "каско" - это 2 взаимозаменяемые вещи которые вместе работать не могут. На эту тему было составлено очень большое кол-во обращений, которые отменялись, закрывались, переносились по непонятным причинам. Также интересный факт, что Росбанк не передал правопреемнику инфо о том, что у меня есть полис каско, мне пришлось его копию дополнительно направлять в чат Т-Банка.
Внимание вопрос к Т-Банк - так как вышеперечисленные вещи взаимозаменяемые и вместе не работают (это комментарии сотрудников), кто и в каком размере вернет мне деньги за услугу которая не оказана?
Мой запрос простой, верните деньги за услугу "свобода от каско", пересмотрите тело основного долга, пересмотрите график платежей, т.к. меня ввели в заблюждение.
P.S. Так как ситуация уже абсурдная, просьба держать со мной связь по телефону а не переписками в чате, т.к. в обращениях мы с вами не можем прийти к консенсусу который бы устроил все стороны.
Здравствуйте.
Вижу, что отвечала в рамках вашего отзыва.
По условиям договора Росбанка, для сниженной ставки необходимо наличие КАСКО или услуги Свобода от КАСКО. Эти услуги взаимозаменяемы. У вас подключена услуга Свобода от КАСКО. Срок услуги - 1 год.
На первой линии не всегда есть возможность рассказать подробности, поэтому передаем информацию в профильный отдел. Можем закрыть одно обращение, чтобы составить другое. При этом вашу ситуацию без внимания не оставляем.
Сейчас мы работаем в рамках этого обращения 510174176. Попросила рассмотреть ваш вопрос в приоритете. Указала, что с вами нужно связаться, чтобы проговорить информацию.
Дополнительно передала обратную связь по работе сотрудников. Если найдем ошибки, примем меры!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesС 03 марта не могу получить справку об остатке денежных средств по счету . Операторы "кормят завтраками" и постоянн... Читать полностью
Переписка со службой поддержки: К сожалению приехать в офис я не могу, у меня нет для этого средств. Украденные ва... Читать полностью
Том то дело в том что, в поддержке не смогли помочь мне, и переводы с других банков и с банка Т банка не получается... Читать полностью
Была очень рада, когда год назад оформила карту Тиньков. Но сегодня было разочарование. Вчера были оплачены существ... Читать полностью
Здаравсивуйте,мне нужно войти в приложение а я не помню не пароль уже не кодовое слово,у меня рассрочка в банке Читать полностью
7 марта 2025г. я заправил машину на АЗС Газпромнефти на сумму 2772,42р. с учётом оплаты сервисного сбора в размере... Читать полностью
Приветствую.Я торговал криптовалютой на бирже в течение в конце дня, после чего примерно в 23:00 мне блокируют личн... Читать полностью
Добрый день. В декабре 2024 года обращалась в чат для закрытия 2 счетов, счёт карты и счёт для вывода ДС с инвестиц... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на на... Читать полностью
Добрый день, помогите, забрать автомобиль, банк сначала молчком забрал машину ночью и увез на стоянку платную, я на... Читать полностью
Здаравсивуйте,мне нужно войти в приложение а я не помню не пароль уже не кодовое слово,у меня рассрочка в банке Читать полностью
Приветствую.Я торговал криптовалютой на бирже в течение в конце дня, после чего примерно в 23:00 мне блокируют личн... Читать полностью
Добрый день, помогите, забрать автомобиль, банк сначала молчком забрал машину ночью и увез на стоянку платную, я на... Читать полностью
Жену перевели из Росбанка в Тинькоф банк. Вначале февраля решила включить меня в состав клиентов банка, т.к. заинте... Читать полностью
Звонят третьим лицам, при этом не звонят мне, в чате не отвечают, видимо, думают, что это мотивирует меня на какое-... Читать полностью
Так как каско и свобода от каско взаимозаменяемы, зачем была подключена услуга свобода от каско и включена в стоимо... Читать полностью
Какая еще заявка друга???? Вы чтото уже выдумываете, то система, то условия не выполнены, а теперь заявка друга))))... Читать полностью
Почему когда пытаюсь зайти в Т-мобайл не приходит код для подтверждения Читать полностью
у меня кежбэк на ЖКХ 10% оплачиваю квитанции онлайн но кежбэка нет что делать.а в реклами есть.... Читать полностью
Здравствуйте снова. Мое обращение продлили с 09.03 до 16.03Такое ощущение что банк специально делает все возможное... Читать полностью
Добрый день Мою карту и счет заблокировали в банке по подозрению в компрометации, на эту карту поступали средства д... Читать полностью
Я задал вопрос с просьбой снять ограничение, либо найти отправленное мной письмо 22.01.2025. Все описал, деньги был... Читать полностью
Спасибо за ответ. Как мне перевести деньги с дебетового счёта на кредитный, если доступа к Сбербанк онлайн нет и Сб... Читать полностью
Что лучше, открыть новый счет для дополнительной сберкарты или привязать ее к счету основной сберкарты?Власенко Сер... Читать полностью
С 03 марта не могу получить справку об остатке денежных средств по счету . Операторы "кормят завтраками" и постоянн... Читать полностью
Последние месяца пользуюсь альфа картой не часто, в основном совершаю переводы и снимаю наличные. В один прекрасный... Читать полностью
здравствуйте! хотел бы узнать мне одобрили займ Читать полностью
Переписка со службой поддержки: К сожалению приехать в офис я не могу, у меня нет для этого средств. Украденные ва... Читать полностью