23.11.24 в ТРЦ Колумбус (г. Москва, ул Кировоградская д. 13 А), в тороговой точке ("ТТ") iStudio была совершена покупка на сумму 236,211 руб. ТТ, используя мою карту Халва, подключила ТП "Спец расскрочка Халва" на 36 мес. В результате сумма покупки была увеличена до 249,135 руб (разница - комиисия брокера).
При одобрении покупки приходили смс с пин-кодами, которые я диктовал продавцу ТТ, для получения одобрения сделки, было 2 предложения, выбрали Совкомбанк через брокер ВСЕГДА.ДА.
Никаких документов (ни Заявления-оферты на увеличение лимита, ни Анкеты заемщика, ни Карточки кредита, ни Заявления на подключение тарифного плана к Договору потребительского кредита № 53ХХХХХХ*) не было выдано на руки, ни устно (ни письменно) ТТ также не дала никаких инструкций.
* точные названия документов и их сканы я получил через чат поддержки в ЛК (спец-т Дарья Дмитриева) 06.03.25.
Особенно критичным, как показали дальнейшие события, был документ "Заявление на подключение ТП к Договору кредита", т.к. в нем содержалась комиссия за невыполнение оборота покупок ("Бонус 5*10").
Я обращался в начале декабря 24 г. в чат поддержки в ЛК в моб. приложения Смарт Бюджет с просьбой найти документы по транзакции 23.11.24 - специалисты смотрели документы вместе со мной в архиве и не смогли их найти (запросы все пишутся - можно проверить).
Меня отправили в офис Банка, по совету и специалиста чата поддержки я пришел в офис Совкомбанка (просп. Андропова, 30), предъвил паспорт, был идентифицирован, как клиент - банковский специалист не смог поднять информацию через мое досье в банковской системе, он не смог найти ни одного документа по данной транзакции.
В середине январе 2025 г. в первый раз Банк включил коммиссию за подключение к ТП в размере 1,75% от суммы лимита в 249,135 р. (или 4359 руб)
Чат поддержки в ЛК 20.01.25 дал пояснения, что 1,75% начислено за нарушение поддержки оборотов "Бонус 5*10" в предыдущем периоде, и посоветовал выполнить условия "Бонус 5*10" немедленно, что было мной выполнено.
Чат поддержки в ЛК 25.01.25 г. в составил обр. № 679285, и 26.01.25 Банк его удовлетворил (СПАСИБО):
коммисию за январь 25 г. на 4 359 руб вернули на счет,
коммисию за февраль 25 г. на 4 359 руб удалили из следующего платежа на 05.03.25.
При погашении платежа февраля, в платеже за март (на 02.04.25) опять появилась "комиссия" 4 359 руб. Условие "Бонус 5*10" на март выполнено. Обратился в чат поддержки в ЛК 01.03.25 г., составили обр. № 798602 на ту же тему, что № 679285, но произошел отказ.
Эти проблемы с комиссией происходят из месяц в месяц из-за того, что ТТ (или ЛК) не уведомила меня об условиях кредита ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. Копии документов я получил 06.03.25 в чате ЛК (см выше). Очень прошу Банк вернуться к исполнению моего обр. № 679285, т.к. условие "Бонус 5*10" выполнено
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При заключении договора Вы были ознакомлены со всеми его условиями, что подтверждено Вашей подписью.
В Индивидуальных условиях договора Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Общими условиями Договора потребительского кредита, Тарифами Банка и обязуетесь их соблюдать.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В соответствии с Вашим обращением был сформирован запрос партнеру.
В результате проверки нарушений не выявлено.
Полный комплект документов для ознакомления и дальнейшего подписания был направлен Вам в электронном виде.
Бумажный комплект документов может быть распечатан по запросу клиента в момент оформления. От Вас данной просьбы не поступало.
Подписание произведено электронной подписью.
На основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия в рамках Тарифного плана, «Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев, которая взимается ежемесячно при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
В период с 18.12.2024 по 17.01.2025, указанное условие не было выполнено Вами.
Начисление комиссии осуществляется в соответствии с Тарифами.
Ранее отмена комиссии осуществлялась в индивидуальном порядке.
В рамках лояльности комиссия от 18.03.2025 аннулирована в рамках данного обращения.
В дальнейшем комиссия будет начисляться в соответствии с Тарифами до окончания срока Тарифного плана.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
ваше предложение по моей заявке ещё актуально? Читать полностью
Маргарита, скажите, карту халва завтра получаю, я после банкротства, делала бесплатно через Мфц, до банкротства име... Читать полностью
Добрый день. Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.03.2024-28.02.2025.( счета от Хоум банка... Читать полностью
Не являюсь клиентом Совкомбанка. В этом кредитном учреждении у меня с 15.07.2024 г на принудительном взыскании нахо... Читать полностью
Добрый день. Мне был одобрен кредит в вашем банке на Банки. ру. Какие мои дальнейшие действия Читать полностью
Ваш кредитный отдел пометил что позволит мне перейти ко второму этапу только под залог недвижимости, прекрасный бан... Читать полностью
простите, это с вашим банком было. Я написал, просьбу, чтобы удалили, но они почему то не могут. Читать полностью
На мою жену (1958 г.р.) в мае прошлого года без моего согласия в ВТБ был оформлен кредит . Я об этом узнал в конце... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью