Генеральному директору ПАО «Совкомбанк» Гусеву Дмитрию Владивировичу
156000, Костромская область, город Кострома, пр-кт Текстильщиков, д. 46
ИНН 4401116480 ОГРН 1144400000425
От Арзуманяна Перча Георгиевича
Адрес регистрации: г. Саратов, ул. Новоузенская дом 51/63 квартира 169
Perchzzz@mail.ru
+79372230003
10 марта 2025 года
Претензия
Я, Арзуманян Перч Георгиевич, 28/10/2024 заключил кредитный договор №11282023683 банковского продукта «Халва». Первая операция по карте была совершенна 05/11/24.
Сотрудник банка установил и настроил на моем телефоне приложение банка и активировал кредитную карту.
Одно из условий кредита касалось использование карты «Халва» с необходимостью совершить в месяц более 5 покупок с общей сумой трат от 10.000 рублей в месяц.
В виду настроек банковского приложения которые произвел сотрудник банка при установке приложения, сначала расходовались кредитные (Заемные) средства, а затем личные денежные средства.
За первый месяц обслуживания кредита была списана комиссия банка за «Нарушение условий обслуживания» в размере 1566, 45 рублей.
Обратившись в поддержку банка, и объяснив сложившиеся ситуацию, списанные деньги за комиссию были возвращены.
На следующий месяц обслуживания, сумма комиссии была списана повторно, однако, обращение в банк результата не возымело (Обращение № 799907)
Банк сослался на одностороннее изменения условий договора.
Сторона потребителя банковского продукта не согласна с позиций банка, считает, условия банка о начислении комиссии не отвечающими признакам добросовестности, законности.
Согласно ст. 16 ЗоЗПП
Если включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, повлекло причинение убытков потребителю, они подлежат возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем, импортером, владельцем агрегатора) в полном объеме в соответствии со статьей 13 настоящего Закона.
Позиция Верховного суда РФ изложена в определении от 11 июня 2024 г. N 34-КГ24-1-К3
Цитата из определения:
Банк не может односторонне изменить условия договора с гражданином
Руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ,
Прошу:
Отменить взыскание ежемесячной комиссии в размере 1566,45 рублей за ранее допущенное однократное нарушение условия обслуживания кредитной карты, в виду, технической ошибки банковского приложения.
Ранее списанную комиссию, прошу вернуть.
Арзуманян П.Г.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
По состоянию на 28.10.2024 на основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 24 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия в рамках Тарифного плана, «Спец Рассрочка Халва» на 24 месяцев, которая взимается ежемесячно при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
Вами указанное условие не было выполнено, так как оборот не был соблюден в периоде с 28.10.2024 по 27.11.2024. Начисление комиссии произведено корректно.
Относительно установленного приоритета списания поясним, что в мобильном приложении «Халва» и личном кабинете на halvacard.ru Клиенту доступен выбор приоритета для совершения операций: либо за счет собственных средств, либо за счет лимита кредитования, платная/ бесплатная рассрочка.
При оформлении карты установлены базовые настройки. В дальнейшем приоритет списания денежных средств устанавливается Клиентом самостоятельно.
Дополнительно отметим, что приоритет списания не влияет на выполнение условия по обороту, так как операции можно совершать и за счет заемных средств.
Ошибок в работе приложения не зафиксировано.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день! У меня действующий автокредит договор № 11803755146, с пониженной процентной ставкой при соблюдении ус... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Сколько времени проверяется отзыв, написанный 19.04.2025? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
При подключении карты, не известили что подключили страхование. Сотрудник выдал что это оформление карты и по друго... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Сдала судебный приказ в офис банка. Пришел невразумительный отказ ПЦП-270-25-03-исх/ 22.04.2025 Читать полностью
Добрый день! Была просрочка по кредитной карте, Тбанк продал долг ООО ПКО Феникс. В результате исполнительного прои... Читать полностью
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
В продолжении вопроса про этот пакетМне Сбол на кредит на 5 лет предложил 30% годовых и возможность оформить этот п... Читать полностью
а можете уточнить, срок рассмотрения запроса как то регламентирован законом или Банком России? Читать полностью