Заблокировали карту, поддержка молчит, сделайте так чтобы она отвечала, а не молчала, я предоставил обсолютно все документы которые попросили и вы говорите, что их недостаточно, тогда скажите что нужнг и сделайте так чтоб я писал не сюда, а в поддержу, которая молчит
Здравствуйте!
Банк регулярно отслеживает действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.
Так как не готовы были снять ограничения, в поддержке предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
О том, какие документы потребуются, коллеги рассказали в чате банка. Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811.
Банк проверит их и, если они оформлены верно, начнёт закрытие счёта и переведёт деньги в другой банк по вашим реквизитам. Другого способа нет.
О банке
Здравствуйте,предоставила всю информацию в чат (поддержка не отвечает долго) Можете решить мою проблему? Картой не... Читать полностью
А как это понимать, сотрудник просит предоставить все документы для разблокировки, я их всех предоставляю, а потом... Читать полностью
Я предоставил не некоторые документы, а все, которые попросили сотрудники, непонятно почему недостаточно того, что... Читать полностью
Банк ограничил доступ к моему счету и просит отправить документы по почте.Где найти форму заявления о росторжении к... Читать полностью
Нельзя не закрывать счет , а предоставить чеки поступлений , ограничиться этим и вывести средства? Читать полностью
Здравствуйте Роман ,КОгда мне вернут деньги с заблокированого Счёта . 9.01.2025 года вы получили от меня письмо ,Ск... Читать полностью
Заблокировали карту, предлагают закрыть счет. Как быть если нет возможности нотариально заверить заявление на закры... Читать полностью
В соответствии с разделом «Особенности расторжения договоров при Блокировке» Правил использования «Ozon Карта», п... Читать полностью
Через сколько мне деньги прийдут, после отправки вам документов? Читать полностью
Я задал вопрос с просьбой снять ограничение, либо найти отправленное мной письмо 22.01.2025. Все описал, деньги был... Читать полностью
Здравствуйте,предоставила всю информацию в чат (поддержка не отвечает долго) Можете решить мою проблему? Картой не... Читать полностью
А как это понимать, сотрудник просит предоставить все документы для разблокировки, я их всех предоставляю, а потом... Читать полностью
Я предоставил не некоторые документы, а все, которые попросили сотрудники, непонятно почему недостаточно того, что... Читать полностью
Нельзя не закрывать счет , а предоставить чеки поступлений , ограничиться этим и вывести средства? Читать полностью
Заблокировали карту, предлагают закрыть счет. Как быть если нет возможности нотариально заверить заявление на закры... Читать полностью
Через сколько мне деньги прийдут, после отправки вам документов? Читать полностью
Добрый день, недавно получил карту озон банка, вчера вечером прислали сообщение, что счет приостановлен, причину не... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 09.03.25 года, в конце суток, по СПБ из Сбербанка в Озон Банк перевела две суммы по 4000 р (каж... Читать полностью
Добрый день, недавно получил карту озон банка, вчера вечером прислали сообщение, что счет приостановлен, причину не... Читать полностью
Зарплата не пришла от4 марта,почему?? Читать полностью
Что-то известно по поводу возрата? Читать полностью
Для чего нужен раздел "Выполнение условий бесплатного обслуживания" в мобильном приложении и ВТБ онлайн? Как я пони... Читать полностью
Пользуюсь Т-банком наверное более 5 лет уже. Раньше он был у меня основным банком, но видимо пора возвращаться в сб... Читать полностью
Сделку перенесли второй раз. Всё готово, оплачен договор (от Сбербанка), страхование имущества и жизни, открыт аккр... Читать полностью
АУУУУ, Вы куда пропали????!Больше месяца мои обращения остаются без ответа, блястяще, если хотите попробовать подоб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужны расширенные справки по моим счетам с движением средств с 01.02.2024 по 31.01.2025г. Читать полностью
Анна, добрый день! Все это время ваша органи кормит меня завтраками. Запрос справки я начала с горячей линии еще 7... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что пишет 161 фз у меня на всех моих картах в вашем банке, но противоза... Читать полностью
Добрый день!04-05 февраля отключила подписку Халва десятка. При отключении была проинформирована, что будет произве... Читать полностью
почему мой отзыв 07.05.2025 о Камкомбанке не опубликован (статус-проверяется), я ведь прикрепила документы? Читать полностью