Заблокировали приложение,никто не отвечает в чате и по телефону
Здравствуйте.
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Сейчас поступает много обращений, из-за этого время ответа может быть увеличено.
12 марта получили от вас документы и пояснения. Всё проверили и сняли ограничения в этот же день.
Был рад помочь!
О банке
08.10.2024 У меня на счет были наложены ограничение от ФССП, в течении 5 дней я с ними разобрался, но банк эти огра... Читать полностью
Здравствуйте, проблема заключается в том, что я хотела оплатить заказ в приложении озон с помощью озон карты, котор... Читать полностью
Здравствуйте Роман, у меня появился вопрос по поводу акции «пригласи друга», на какую сумму нужно совершить покупку... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте, положил наличные средства на дебетовую карту Озон банка. После чего мне приостановили операции. Докум... Читать полностью
Произошла такая ситуация что я переводил деньги за счет зарплат, деньги мне переводили со счетов некоторые переводы... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Здравствуйте мне нужно прислать заново заполненные документы или можно прислать недостающие? Читать полностью
Хватит отвечать как бот, мне нужен ответ человека Читать полностью
Могу ли я закрыть заблокированный счёт, если я посещу ваш офис в Москве и предоставлю нужные документы там? Читать полностью
Мне надо перевести деньги с накопительного счёта в другой банк. Будет ли взыматься комиссия? Читать полностью
В соответствии с разделом «Особенности расторжения договоров при Блокировке» Правил использования «Ozon Карта», п... Читать полностью
Здравствуйте,наложите запрет на снятие и переводы ,в чат предоставил все выписки,как быть? Читать полностью
Здравствуйте! Перечислила деньги за товар в ОЗОНе, но товар оплатить не смогла. В личном кабинете ОЗОН при введении... Читать полностью
Здравствуйте, по программе ИПП вычет за 2024 год можно получить по упрощённой системе. Но в личном кабинете налогов... Читать полностью
Крайне не советую становится клиентом этого банка Пришёл клиентом. Мои данные внесли в банковскую систему Альфа-Бан... Читать полностью
Всетаки напишу.Двадцать один раз обращался в банк с заявлением, дважды звонил на горячуюю линию, объяснял банку что... Читать полностью
ПОТЕРЯЛ КАРТУ НУЖНО ПЕРЕВЕСТИ ПОТЕРЯЛ КАРТУ Читать полностью
Я подала повторное заявление. Жду ответ. Сегодня по совету юриста я отправила запрос в МВД. Уже даже Сбербанк отпра... Читать полностью
Мария, Здравствуйте!Хотел бы узнать, что нужно сделать, что снять блокировку по компрометации?Я писал обязательства... Читать полностью
Юлдашева Дилноза Манучеровна Читать полностью
Добрый день!Отзыв не опубликован, банк связался со мной и решил проблему полностью, каким образом внести изменения... Читать полностью
08.10.2024 У меня на счет были наложены ограничение от ФССП, в течении 5 дней я с ними разобрался, но банк эти огра... Читать полностью