08.10.2024 У меня на счет были наложены ограничение от ФССП, в течении 5 дней я с ними разобрался, но банк эти ограничения снимать не хотел.
Я думал, что просто не дошли документы и решил подождать, пока документы дойдут от ФССП до ОЗОН банка.
В декабре я обращаюсь в озон банк, мне говорят что ограничения есть и они их не могут снять, хотя я им написал что уже всё давно оплатил.
Мне дают шаблонный ответ чтобы я им предоставил этот документ.
Я трачу своё время, беру за свой счет на работе выходной чтобы попасть к приставам, и они мне говорят, что еще 25.10.2024 все необходимые документы были отправлены в ОЗОН банк.
Когда я со всем этим обращаюсь в озон банк и прошу дать пояснения, почему меня заставили бегать и собирать эти документы, мой вопрос просто игнорируют и не хотят овечать.
Запросил у них официальный ответ на мой вопрос - результат тот же.
Чтобы запонлить это обращение, я запросил номер договора у банка, на что мне сказали что договора никакого нет и номера тоже, только соглашение.
Скинули ссылку на соглашение, я его открыл и там написано что заключаются договора.
На мой вопрос про номер этого договора так же ответа не получил, просто кинули другую ссылку.
Встаёт вопрос кто там вообще работает ? или просто берутся шаблонные ответы из какой-то базы и робот отправляет ?
Здравствуйте.
Как и любой другой банк, мы по закону обязаны реагировать на постановления от приставов. На ваш счёт был наложен арест по исполнительному документу 289398/24/78014-ИП. 8 октября мы получили документ о наложении ареста на ваш счёт, а 15 октября получили документ об отмене ареста и наложении взыскания. Больше документов не было.
Арест и все ограничения могли снять после получения соответствующих документов. 11 марта вы прислали документ в чат об отмене взыскания. Сняли ограничения основании его.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты поддержки оперативно реагировали на обращения и консультировали на всех этапах решения вопроса.
При открытии Ozon Карты вы заключаете Пользовательское соглашение, ознакомиться с которым можно по этой ссылке: https://ozon.ru/t/0L35RdE В поддержке также всё объяснили.
О банке
Озон банк поставил ограничение на платежи и переводы. На горячую линию не дозвониться, в чате не отвечают. Как снят... Читать полностью
ФССП не может отправить другой документ у них нет формы по которой они отправляют постановление о снятии ареста, и... Читать полностью
Почему я должен вам присылать документы от ФССП?!Арест вы наложили, так как получили документ именно от ФССП !!!!!ъ... Читать полностью
Спасибо за разъяснение. Но, я не нашла информацию о доплате ни в договоре ни в доп соглашении. Читать полностью
Здравствуйте, проблема заключается в том, что я хотела оплатить заказ в приложении озон с помощью озон карты, котор... Читать полностью
Здравствуйте Роман, у меня появился вопрос по поводу акции «пригласи друга», на какую сумму нужно совершить покупку... Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Почему я должен вам присылать документы от ФССП?!Арест вы наложили, так как получили документ именно от ФССП !!!!!ъ... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Здравствуйте, ещё не пользовалась картой озон,сейчас хочу положить на неё деньги через банкомат ВТБ банка. Нужно ли... Читать полностью
Озон карта в блоке,что перевести средства в другой банк необходимо заявление и ксерокопия паспорта нотариально зав... Читать полностью
Банк ограничил доступ к моему счету и просит отправить документы по почте.Где найти форму заявления о росторжении к... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа от поддержки, так же хотел сказать вы просите у меня чеки, но в вашем чеки о поступление нет инд... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил недавно озон банк, через 4 дня дали блокировку всего за 7 операций в течении 4 дней этих, ког... Читать полностью
Я все понимаю, возможны задержки, но нотариально заверенное письмо я отправлял 10 февраля, 19 февраля пришел ответ... Читать полностью
Заблокировали карту, звоню в поддержку оператор не берут, пишу в чат не отвечают. Как с вами связаться? Читать полностью
Я решил сделать заказ на озон, но его отменили, я слегка удивился, и при попытке заново заказать товар мне пишет чт... Читать полностью
250306-7000-135483 Читать полностью
Здравствуйте!Была одобрена заявка на комплексное урегулирование задолженности, но подписание только 20 марта, а пла... Читать полностью
Добрый день.Сегодня будет 3 день как Ваш банк не возвращает доступ, который он ограничел в личный кабинет. Я не мог... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста подсказать про ближайшие обмены валют в Краснодаре? Читать полностью
Здравствуйте, как закрыть вклад, который я не открывала? Читать полностью
С 26 числа жду ответ на обращениеШилова Алина Анатольевна +79224865377 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в личном кабинете физ.лица обнаружила открытые счета,которые закрывала через чат в лк Т-банка... Читать полностью