12.03.2025 стала клиентом банка, получив кредит для покупки машины с рук. В эту же дату мной были подписаны все необходимые документы, получена карта халва. Вечером я поехала смотреть и покупать машину. Продавец заявил, что хочет получить деньги за машину наличкой и я отправилась в ближайший работающий офис для снятия кредитных средств.
Из-за того, что меня не правильно проконсультировали по снятию большой суммы через банкомат, я снимала по 30 000р. Несколькими операциям с карты Халва! За это взымается комиссия. Тут произошла блокировка карты, мне поступил звонок от банка, но... Не от сотрудника службы безопасности, а от бота с предложениями по вкладам и т.д.!
Сотрудник банка, находящийся рядом, смог разблокировать карту и уже правильно проконсультировала по снятию оставшейся необходимой для покупки суммы. Но это не спасло от блокировки счета.
Счёт был заблокирован, рабочий день офиса подходил к концу, продавец машины ждал Решения по вопросу оплаты ещё несколько часов, я звонила на линию и в итоге не смогла получить даже объяснения, что от меня требуется.
Утром 13.03.2025 мной было получено смс об открытии дебетовой карты, которая привязана к кредитному счету, а по вопросу разблокировки счета и доступа в мобильное приложение я смогла получить внятный ответ только после звонка в банк.
На данный момент я обратилась в офис банка, написала заявление, приложила необходимые документы и... Тишина. Я узнала, что банк может рассматривать подобные вопросы в течении 10 дней после обращения на линию помощи банка в 15 раз.
Сегодня продавец машины ожидает оставшуюся сумму денег, которую я не смогла снять вчера. Моя сделка по покупке автомобиля может сорваться и я могу понести большие финансовые потери из-за долгого рассмотрения обращения. Рассмотрение обращения ускорила всеми возможными способами, зависящами от меня (подтверждение личности на линии очень много раз, написание заявления, личная явка в офис, подробные объяснения смысла снятия разом большой суммы и т. Д.).
Машина не оформлена, договор ещё не заключён, часть денег уже была передана продавцу. Закончить сделку можно только после полной оплаты. При изначально правильной консультации в офисе можно было бы избежать данной ситуации.
Прошу провести проверку и рассмотреть моё обращение 92898444 в ближайшие сроки.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Приоьретал автомобиль в кредит от совкомбанка. Навязали карту халва с акцией 5*2000 чтобы была сниженная процентная... Читать полностью
Добрый день !Я никогда не являлся клиентом вашего банка, но кажды день от вашего банка поступают по 10 звонков с пр... Читать полностью
Позвонили за день 26 раз, с самого утра одни звонки. Люди работают также, как и вы. В момент разговора, когда позво... Читать полностью
Оставляла заявку на кредитную карту через гор линию, сообщили что ответ будет в течении трех рабочих дней, будет зв... Читать полностью
13.11.2024 была взята рассрочка на телефон. Заранее мне никто не сообщил о том что я должна обязательно совершить н... Читать полностью
Здравствуйте, специально покупал подписку халва десятка, выполнял год условия 5 10, накопил кешбек 13 процентов, в... Читать полностью
Я не имею отношения к Совкомбанку. 10.03.2025 мне на телефон пришло сообщение : "Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится... Читать полностью
я очень разочарована обслуживанием в вашем банке о чем я сообщила вашим сотрудникси. Избавьте меня от ваших смс Читать полностью
На шот кредита Читать полностью
Добрый день !Я никогда не являлся клиентом вашего банка, но кажды день от вашего банка поступают по 10 звонков с пр... Читать полностью
На шот кредита Читать полностью
Можно ли две кредитные карты сделать рефинансирование и два кредита взять кредитные каникулы Читать полностью
Добрый день.Сожлась очень неприятная ситуация с отменой платной услуги и возвратом внесенных средств. Припопытке от... Читать полностью
Буллитный кредит, сумма 4 млн, срок 24 мес, ставка 19%. Рассчитай переплату. Читать полностью
Я заключила договор на денежный кредит, в котором были с самого начала невыполнимые условия, Мне столько раз звонил... Читать полностью
Добрый день.05.03.2017 оформлен кредитный договор № 4405974853 (на тот момент это был банк Восточный) услугами поль... Читать полностью
Кредит наличными Читать полностью
Узнать по поводу кредита Читать полностью
Подняли проц. По авто кредиту 28.02 звонила уточняла сказали последний день отчётного периода и надо выпо... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была... Читать полностью
Не хотят начислять кешбек, какое может быть злоупотребление? Что за бред???!!! Читать полностью
Добрый день, мой аккаунт гос услуг взломали и начали направлять заявки на кредит, хотел уточнить, есть ли заявка от... Читать полностью
Я отправил вам письмо с почты yyusuf.er@hotmail.com и жду вашего звонка. Читать полностью
Всё отправил. Пожалуйста помогите я не смогу без карты Сбербанка Читать полностью
Добрый день! Помогите с решением вопроса открытия карты в т-банке. Мне нужно открыть второй счет и привязать к нему... Читать полностью
3 марта я оформлял заказ в Озон магазине 55931418. Деньги были перечислены с моего банка МКБ , но Озон магазин при... Читать полностью
Добрый день! Только что списали деньги с карты за покупку какой-то подписки, которую я абсолютно точно не совершал.... Читать полностью
Андрианова Людмила Валентиновна. Номер договора сейчас назвать не могу. Оформили ипотеку в 2022 году я основной за... Читать полностью