28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На горячей линии и в чате мне сообщили, что блокировка произошла по причине возможной компрометации данных. Оператор порекомендовал подождать месяц после блокировки, а затем попытаться выпустить карту заново.
Важно отметить, что я не передавал никому данные своих карт, не обращался в банк с просьбой заблокировать карты и не совершал подозрительных операций. Однако после блокировки и последующего вывода средств мне ответили, что они не могут отменить ошибочный перевод, так как на балансе было недостаточно средств, которые я ранее снял в офисе банка из-за блокировки, но которые я вернул позже другим способом.
Сейчас и в последующих случаях при попытке выпустить новую карту через онлайн-приложение я получаю отказ по той же причине. Таким образом, банк фактически лишил меня доступа к своим услугам без объяснения причин. Кроме того, мой остаток денежных средств также оказался заблокирован.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нарушают мои права как клиента. Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, «соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе. Блокировка карт была произведена дистанционно, что является нарушением данной статьи и ограничивает мои права
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ, «существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банк не предоставил мне объяснений о том, что привело к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ, банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче сумм, а также проводить другие операции по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять переводы. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам осуществлять переводы на мою карту, объясняя это «высоким риском мошенничества».
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ, банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие ограничения его права распоряжаться ими по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета также подпадает под статьи 10 ГК РФ, статьи 285 УК РФ и статьи 330 УК РФ.
На основании вышеизложенного, я требую
1. Разобраться в сложившейся ситуации.
2. Вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение и/или офис ПАО Сбербанк.
Прошу рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки и предоставить письменный ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
по какому запросу?мне ничего не отправляли. я летом подходил в офис мне сказали что там всё заблокировано без возмо... Читать полностью
В продолжение нашего телефонного разговора: на момент вылета сервис не работал и оплатила с карты, прошла в бизнес... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
по какому запросу?мне ничего не отправляли. я летом подходил в офис мне сказали что там всё заблокировано без возмо... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Заблокировали карту,никак подозрительных переводов не было,не понял за что заблокировали,не могу вывести остатки ср... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы снова стать клиентом вашего банка,подскажите есть ли ограничения? Читать полностью
11 марта в магазине детский мир оформили возврат. Но деньги так и не поступили на карту. Когда они поступят ? Читать полностью
Хотел бы получить вознаграждение! Как это сделать? Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне пожалуйста закрыть счет в банке озон и получить средства на другой счет!! меня заблокиро... Читать полностью
Временное ограничение сколько у вас длится? Прошло больше 4 месяцев, я объяснил что документов которые вы запрашива... Читать полностью
Заблокировали счет, не могу разблокировать, хотят, чтобы я закрыл его, ок, но я должен потратить 5000 на нотариуса... Читать полностью
Обращался неоднократно и скиншрты отправлял и просил в том числе и сотрудников горячей линии banki.ru, когда они мн... Читать полностью
Почему заявка находится в статусе рассмотрении с 7.03? Предварительно одобрено,но все равно не понятно Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Здравствуйте, Я клиента Т-Банка, не думал такое будет.У меня карту заблокировали без причины, никакой мошенничество... Читать полностью