Объясните почему у меня как клиента есть обязательства перед банком, а у банка нет. У сотрудника не нашлось времени известить, что я не выполняю условия договора. И как их можно выполнить если банк не создал никаких условий для их выполнения, я в другой город выезжать писать заявление не подписывался.И так как мой банковский платеж прошел и доступа к этим средствам я не имел,по закону я выполнил условия договора и платить проценты отказываюсь. Я звонил в банк, чтобы получить разъяснения по поводу сложившейся ситуации, но постоянно переключают на других операторов пока объясняешь суть, связь прерывается каждые 15 минут. Я подавал по телефону претензию, но мне сказали что ее отклонили и ни каких объяснений. А по поводу действия ваших сотрудников, которые с самого начала вводят в заблуждение клиента, разговаривают некорректно остается много вопросов. Прошу вас объяснить по какой причине, в сложившейся со мной ситуации, я, клиент с положительной кредитной историей, не имея не единой просрочки, должен получать столько неудобств. Мне идут смс сообщения о задолженности, которая растет и неужели для меня единственным вариантом решения проблемы является суд. И наконец разъяснить почему такая некомпетентность и недобросовестное отношение сотрудников к клиенту.
Уважаемый Григорий Сергеевич,
Общие условия кредитования являются неотъемлемой частью Соглашения о Потребительском кредите, определяют порядок предоставления и обслуживания Кредита, а также регулируют отношения между Клиентом и Банком (далее — Стороны), возникающие при открытии Текущего кредитного счета и предоставлении Кредита. Соглашение о Потребительском кредите считается заключенным между Сторонами с даты подписания Клиентом Уведомления об индивидуальных условиях кредитования.
В соответствии с данным документом Клиент может совершить полное досрочное погашение Потребительского кредита (погашение равными частями) в полном объеме:
1) В отделении Банка, не ранее даты четвертого Ежемесячного платежа. Для этого необходимо: написать Заявление, не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты очередного Ежемесячного платежа, указанного в Графике погашения, в которую Клиент планирует досрочно погасить кредит, а также обеспечить на Текущем кредитном счете сумму, необходимую для полного досрочного погашения (при наличии просроченной задолженности, погасить указанную задолженность, а также начисленные штрафы и пени за ее возникновение)
2) Не ранее даты третьего Ежемесячного платежа, с помощью банкоматов Банка, имеющих функцию (пункт меню) «Полное досрочное погашение кредита».
3) Не ранее даты четвертого ежемесячного платежа, в телефонном центре. Для этого Клиент должен позвонить не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты очередного платежа, обеспечив на счете сумму достаточную для полного досрочного погашения.
В случае, если Вы внесли денежные средства на счет и не оформили полное досрочное погашение кредита указанными выше способами, то в этом случае погашение кредита осуществляется в соответствии с графиком.
Получить информацию по Вашему кредиту Вы можете по тел.: 8-800-200-30-30 (бесплатный для регионов России).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Отправила. Куда придет ответ? Читать полностью
Как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте, я оформил потребительский кредит в альфа банке 13.03.2023. Автоматически была подключена расширенная... Читать полностью
На ящик expert@alfabank.ru отправлено Читать полностью
Поясняю. Все верное, документы пришли в pdf на почту минут через 5 после того как был обработан запрос. И сразу 6 д... Читать полностью
Сегодня снова отказано по той же причине (не работают сервера у банка). Тем временем прошло 4 дня, проценты продолж... Читать полностью
Добрый день!7 марта в 15-57 позвонила сотрудница банка (Инесса) с номера +74959742515 и предложила рефинансировать... Читать полностью
15.03.23 был взят кредит. К навязанным страховкам и отсутствию возможности отказаться от их части при оформлении бы... Читать полностью
Было получено индивидуальное предложение для погашение задолженности по рассрочке. 8 февраля через кассу в отеделен... Читать полностью
На двух кредитах в Альфа-Банке я решил воспользоваться кредитными каникулами. После срока чуть меньше месяца появил... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью
24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Заказал через банки.ру карту ,как получить бонус Читать полностью
Являюсь клиентом банка Долгий период, имею 2 кредитные карты лимит одной из которых 450 тысяч. это означает, что по... Читать полностью
Хочу оставить отзыв об Юмани , но в поисковике где нпдотнпзапн е банка вписать не находит Юмани. Как быть? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность в индивидуальном порядке изменить срок кредита на более длинный со снижением ежем... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня зашла в банк и увидела, что процент по накопительному счету упал на 4%, при этом, если открыв... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью