сегодня вечером зашел в приложение OZON банк, и увидел надпись "Операции приостановлены
Причины и как исправить ситуацию — в чате поддержки". захожу в чат, но возможности связаться с оператором мне не дают, только просят принудительно закрыть счет и вывести деньги в другой банк (хотя озон - мой основной личный банк, которым я пользуюсь). попробовал позвонить на горячую линию 8 800 555-89-82, но там мне так же ответил робот со словами "ваши действия по карте приостановлены, закройте счет...", попробовал написать на почту help@finance.ozon.ru, но и там оператор меня перенаправлял на чат поддержки и номер, где связь с оператором невозможна. попытался обьяснить всю ситуацию по почте, на что оператор ответил нечто:
"Понимаем вашу обеспокоенность, но если вам предложено закрыть счёт, то другого решения проблемы найти не получится.
С уважением, команда Поддержки клиентов."
И ВСЕ? что за сюр. Онлайн банк, с миллионами клиентов по всей стране, не имеющий ни отделений, ни даже собственных банкоматов по своей "хотелке" берет и закрывает счета без обьяснения причин! у меня операций по карте в месяц не более 30к руб, каждый свой перевод я могу обосновать, но никому это не интересно, молча берут и блокируют счет. полная некомпетентность банка, никому не рекомендую использовать счета OZON банка как основные, максимум покупку совершить на том же озоне сгодится, не более.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту в соответствии с п. 11.4.2.2 условий договора: https://ozon.ru/t/BFbm54w.
По итогам внутренней проверки снять ограничения не готовы, поэтому предложили вам закрыть счёт с переводом денег в другой банк. 15 марта сообщили вам о решении банка и запросили реквизиты для перевода остатка.
На текущий момент их не получили от вас. Сможем начать процесс закрытия счёта и отправить деньги только после того, как получим информацию по запросу.
В банке дистанционный формат обслуживания, поэтому у нас нет офисов. Электронная почта — это неавторизованный канал связи, поэтому мы не можем сообщить там конфиденциальную информацию по счёту и рекомендуем обратиться в чат банка или на горячую линию. Не все вопросы можем решить на горячей линии. По некоторым обращениям бот перенаправляет клиентов в чат, где специалисты могут детально разобрать ситуацию. В чате предоставили всю необходимую информацию по вашему вопросу. Ожидаем вашего ответа.
О банке
Заморозили карту и не могу до вас дозвонится! отвечает бот и скидывают, так же в чате не могу написать тока ответит... Читать полностью
Добрый вечер. Я оставил отзыв на консультацию в чате Озон-банка. Мне за это обещали 500 баллов Озон. Скрин-шоты сво... Читать полностью
Решил воспользоваться банкоматом Альфа банк, для того чтобы пополнить карту Озон Банке на сумму 6000 рублей, после... Читать полностью
На мой вопрос не ответили.Отписались шаблонной фразой - опять "проверяете". Сколько ещё проверять можно и не давать... Читать полностью
Круто. Отличный банк. Очень удобно. На Банки.ру как оставить отзыв Читать полностью
Почему вы не забираете документы с почты ?вам же приходим уведомление, неделю лежали документы и уехали обратно Читать полностью
Заблокировали озон карту за попытку перевести деньги. Я хотел перевести деньги своему знакомому (12 тыс.). По те... Читать полностью
Как скоро получу свои средства Читать полностью
В БКИ информацию передали, а в личном кабинете «Озон Банка» так и отображается задолженность. До сих пор не могу до... Читать полностью
Тогда по какому адресу нужно отправлять документы и какие документы нужно прилагать? Форма заявления свободная? Читать полностью
Открыла накопительный счет 21.03. С повышенной ставкой на 2 месяца 23%. Расчетный период был 22.04. После этой даты... Читать полностью
Мне заблокировали счет и я пошел его закрывать. Направил все заверенные документы по нужному адресу, вчера увидел ч... Читать полностью
Извиняюсь, случайно закрыл прошлый вопрос, но проблема еще не решена, дублирую то что отправил на почту, моя пробле... Читать полностью
Здравствуйте, занимаюсь дизайном, зарегистрирован как самозанятый, принимаю платежи на карту, сегодня прилетает при... Читать полностью
Почему озон-банк в объединенном банке кредитных историй, разместил информацию о том, что я якобы взяла микрозайм у... Читать полностью
В сентябре 2024 года у меня были пополнения на сумму 62000₽. Но видимо для озон банка это какая-то невероятная сумм... Читать полностью
Добрый день! Перевели 8000 руб на озон карту для покупке товара,но при оплате озон банк запросил пароль который я з... Читать полностью
Спасибо, буду надеяться. Читать полностью
Доброго времени суток, 17.04.2025 со мной связался Ваш сотрудник с просьбой получить уточнения по моим переводам в... Читать полностью
На мою жену (1958 г.р.) в мае прошлого года без моего согласия в ВТБ был оформлен кредит . Я об этом узнал в конце... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью