Здравствуйте
заблокировали счёт и в чате поддержки не отвечают
я предоставила все документы, никакой обратной связи
Здравствуйте!
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Вы прислали в чат некоторые документы и пояснения. В ходе проверки выбрали закрытие счёта с переводом денег на реквизиты в другом банке.
Сейчас счёт на стадии закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Остаток переведём завтра, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя.
Простите что долго отвечали в чате, для нас это не норма, работаем над улучшением сервиса.
О банке
закройте мне уже счёт!!!!! соклько можно ждать !!!!!!!!!!!!!!!!!! Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
27 февраля 2025 года мне ограничили операции по счетам. С того дня я каждый день пытаюсь решить эту проблему, но ме... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали переводы в озон банке пишу в чат не отвечаютзвоню отвечает бот как быть в данном вопросе... Читать полностью
Добрый день.Вчера я пообщалась с сотрудником банка видеосвязи и после этого мне пришло сообщение в ЧП:"Для снятие... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Здравствуйте. Начала пользоваться картой всего пару дней назад и уже блокнули из-за подозрительных действий. Звонил... Читать полностью
Направил данные на указанную почту, ответа нет. Читать полностью
Вы предоставляете данные клиента Вашего банка в ФССП? Читать полностью
Неопознается номер телефона. Я проверил номер, все правильно. Читать полностью
Второй раз заказываю карту и все время переносят сроки доставки. В первый раз заказал 07.03.2025, доставку дважды п... Читать полностью
Как разблокировать переводы Читать полностью
В одном случае кешбек начислен, в другом случае по тому же МСС - нет. Занимался долгой перепиской с саппортом в ЛК.... Читать полностью
Здравствуйте мне не приходят 500 руб но моей подруге приходила 500 руб и ей пришло 8 марта а мне вообще ничего то... Читать полностью
04.06.2024 оформлена ипотека на ИЖС. Первые 2 транша получила без проблем. На финальные работы подана заявка 13.02... Читать полностью
Манагер навзял октрытие счета, с условием, что если не пользуемся - то нет списаний. Не пользуемся. Звонят, говорят... Читать полностью
1. Причина отказа в благодарности специалиста СОВКОМБАНКА2. Судьба обращения SD-170336 Читать полностью
Проконсультироваться по поводу кредита и кредитной истории Читать полностью
Добрый день! Я оформила в феврале 2024 года карту 365 дней спросила у менеджера основные моменты о пользовании карт... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Как узнать оставшиеся незакрытые заемы Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте. Два раза оставлял заявку на каско, но со мной никто не связывался, как быть? Читать полностью
Здравствуйте.У меня произошла впервые неприятная ситуация при взаимодействии с банком. Я давний клиент, пользуюсь п... Читать полностью