Добрый день! Возникла проблема: переводил с личного счета сбербанка на личный счёт альфа банка по СПб. совершил два перевода. Только после переводов заметил, что перевел случайно на озон банк.
далее захожу в приложение озон банка и пытаюсь перевести средства на что получаю заморозку операций в вашем банке.
Мне не требуется разблокировки и прочего, единственное что мне нужно - чтобы вы отменили ошибочный перевод на ваш банк, и вернули средства на банк отправителя
К слову, по закону озон банк не имеет право удерживать мои средства без законного на то основания (взыскания, постановления и прочего). Достучаться до озон банка во всему прочему невозможно, по телефону отвечает робот, в чате поддержки я не могу писать сообщения для операторов, на почте и в группе ВК не отвечают..
Если вы не пойдете в данном вопросе на встречу, мне придется обращаться в ЦБ РФ с жалобой, или идти в суд.
Просьба отменить последние два входящих перевода с моего же счета в другом банке и вернуть средства обратно.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5
Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. После начала процесса закрытия переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам на следующий рабочий день.
Все переводы по СБП осуществляются добровольно по номеру телефона получателя, указанному в приложении банка, и проходят мгновенно. Поэтому отменить транзакцию
и автоматически вернуть деньги не получится. Так устроен платёжный сервис.
О банке
Добрый день! Нет, не было никаких результатов проверок, я начал только предоставлять документы, и задал вопрос опер... Читать полностью
Другой вопрос: сколько страниц паспорта нужно сканировать? Все или только две. Читать полностью
Отправил в Озон Банк нотариально заверенное заявление на расторжение договора, которое по сути мне было навязано, п... Читать полностью
Роман,как по времени мне разморозят карту мою,как бы я начал пользоваться вашим банком,думал всё в порядке,до этого... Читать полностью
Здравствуйте, друг посоветовал перейти с тинькофф банка на озон , скачала попользовалась неделю и все , заблокирова... Читать полностью
Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается вы... Читать полностью
17.03.2025 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету, так же... Читать полностью
Здравствуйте.Я СПИРИДОВИЧ ВЛАДИСЛАВ. Номер счета в озон банке 40817810500006018955. Заблокировали карту с остатком... Читать полностью
По какому праву,ваш банк держит Мои деньги,и ссылается на центробанк,когда клиенты других банков,Мои коллеги по раб... Читать полностью
Добрый день! Нет, не было никаких результатов проверок, я начал только предоставлять документы, и задал вопрос опер... Читать полностью
Другой вопрос: сколько страниц паспорта нужно сканировать? Все или только две. Читать полностью
Роман,как по времени мне разморозят карту мою,как бы я начал пользоваться вашим банком,думал всё в порядке,до этого... Читать полностью
Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается вы... Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
27 февраля 2025 года мне ограничили операции по счетам. С того дня я каждый день пытаюсь решить эту проблему, но ме... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали переводы в озон банке пишу в чат не отвечаютзвоню отвечает бот как быть в данном вопросе... Читать полностью
Доброго времени суток. В налоговую необходимо предоставить платежное поручение о переводе денежных средств застройщ... Читать полностью
Добрый день!Я сегодня зашла в онлай банк,чтобы совершить перевод из одного банка в другой и обнаружила,что действия... Читать полностью
Хотела купить своейму сыну пдарочный сертификат на 50$ но банк не пропустил мой платеж. К тому же я пропобовала оп... Читать полностью
Добрый вечер! https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12146654/ – данный отзыв до сих пор находится н... Читать полностью
Здравствуйте , сегодня я переводил деньги .Но вдруг вылезла табличка что попробуйте через 15 минут или на карту.Я п... Читать полностью
Уже не помню когда начал пользоваться тинькофф банк - всё устраивало. Брал там даже кредиты, перешёл на премиум и д... Читать полностью
Проценты не рассчитаны корректно, у меня на 20:00 были деньги в эти числа и в предыдущие дни, сумма денежных средст... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Объясните мне пожалуйста в чем дело, мне мои клиенты не могут оплатить товары и услуги через сб... Читать полностью
При входе в Т-банк когда захожу по карте мне пишет такой текст "По этой карте не войти. Попробуйте другую или позво... Читать полностью