Добрый день! Возникла проблема: переводил с личного счета сбербанка на личный счёт альфа банка по СПб. совершил два перевода. Только после переводов заметил, что перевел случайно на озон банк.
далее захожу в приложение озон банка и пытаюсь перевести средства на что получаю заморозку операций в вашем банке.
Мне не требуется разблокировки и прочего, единственное что мне нужно - чтобы вы отменили ошибочный перевод на ваш банк, и вернули средства на банк отправителя
К слову, по закону озон банк не имеет право удерживать мои средства без законного на то основания (взыскания, постановления и прочего). Достучаться до озон банка во всему прочему невозможно, по телефону отвечает робот, в чате поддержки я не могу писать сообщения для операторов, на почте и в группе ВК не отвечают..
Если вы не пойдете в данном вопросе на встречу, мне придется обращаться в ЦБ РФ с жалобой, или идти в суд.
Просьба отменить последние два входящих перевода с моего же счета в другом банке и вернуть средства обратно.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5
Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. После начала процесса закрытия переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам на следующий рабочий день.
Все переводы по СБП осуществляются добровольно по номеру телефона получателя, указанному в приложении банка, и проходят мгновенно. Поэтому отменить транзакцию
и автоматически вернуть деньги не получится. Так устроен платёжный сервис.
О банке
Приветствую, заблокировали карту озон. Звоню в поддержку, бот говорит написать в чат поддержки, в чат пишу не отвеч... Читать полностью
закройте мне уже счёт!!!!! соклько можно ждать !!!!!!!!!!!!!!!!!! Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
27 февраля 2025 года мне ограничили операции по счетам. С того дня я каждый день пытаюсь решить эту проблему, но ме... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали переводы в озон банке пишу в чат не отвечаютзвоню отвечает бот как быть в данном вопросе... Читать полностью
Добрый день.Вчера я пообщалась с сотрудником банка видеосвязи и после этого мне пришло сообщение в ЧП:"Для снятие... Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
27 февраля 2025 года мне ограничили операции по счетам. С того дня я каждый день пытаюсь решить эту проблему, но ме... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали переводы в озон банке пишу в чат не отвечаютзвоню отвечает бот как быть в данном вопросе... Читать полностью
Добрый день.Вчера я пообщалась с сотрудником банка видеосвязи и после этого мне пришло сообщение в ЧП:"Для снятие... Читать полностью
Чат поддержки не отвечает,с решением вопроса не помогает,на горячей линии говорят ждать ответа с чата поддержки.чат... Читать полностью
Остановили операции по карте без причины, звоню в банк, говорИт автоответчик чтобы писал в поддержку, в поддержку... Читать полностью
Банк заблокировал карту после того как я пыталась сделать перевод. Дозвониться в поддержку не могу Читать полностью
Добрый день, Мария. 20.02.25 был сделан перевод по номеру телефона на мой алипей через приложение сбербанка, деньги... Читать полностью
Добрый день, хотелось уточнить порядок перерасчета годового обслуживания( по фактическому использованию) и закрытия... Читать полностью
Здравствуйте. Полис ОСАГО не пробивается ни на одном сайте. Якобы такого не существует Читать полностью
привет, как изменить электронную почту или вставить ее туда и написать имя? Читать полностью
Когда снимут блокировки по счетам? У меня ЗП лежит на карте. 11.03.2025 завершилось банкротство, все другие банки у... Читать полностью
,, Здравствуйте, в 2024 с июля по ноябрь работала в Альфа-банке, специалистом по доставке карт. До сих пор банк не... Читать полностью
Приветствую, заблокировали карту озон. Звоню в поддержку, бот говорит написать в чат поддержки, в чат пишу не отвеч... Читать полностью
11.03 отправила вопрос ,пришёл ответ, что необходимы дополнительные данные, которые необходимо отправить на электро... Читать полностью