Добрый день.
Мне в рассылке пришло предложение акции: переведите с рассрочки на карту и участвуйте в акции. До этого тоже неоднократно приходили предложения о переводе с рассрочки на карту. Типа все легко и бесплатно. Гасите вовремя и все будет хорошо. Я перевел 10000р. Делал покупки на Озоне, используя рассрочку. Сегодня я посмотрел свой долг и полностью его погасил. Но долг не погасился полностью. Внезапно вылезла еще сумма долга. Я два раза звонил на горячую линию и разговаривал с говорящими головами, которые не знают ни законов, ни русского языка, и ведут себя по-хамски. При оформлении перевода нигде не было указано, что за это взымается комиссия. Ваши говорящие головы именуют комиссию почему-то "допдатой". Доплатой до чего? Или доплатой к чему? Могли бы назвать бонусом, выкупом, прикупом или как-то еще иначе. А лучше сюрпризом. В русском языке это именуется комиссией, которая должна быть указана при каждом действии клиента внутри или вне банка. График платежей отношения к комиссии не имеет, т.к. это относится к рассрочке, по сути кредитной линии, если не укладываешься в бесплатный период. Согласно закона о Защите прав потребителей и Закона о банковской деятельности до потребителя должна быть доведена вся информация о товаре/услуге, исключающая неоднозначное толкование. В данном случае это просто мошенничество со стороны банка. Во-первых, нет предупреждения о комиссии при совершении операции. Во-вторых, я не обязан лазить или помнить договор, вся информация должна быть отображена при проведении банковской операции. В-третьих, долг должен отображаться полностью, а не всплывать, когда погасил рассрочку. Это называется скрытыми платежами. Я о них и не подозревал до момента погашения. И не мог увидеть их нигде. Требую вернуть 156р.70к. на мой счет, т.к. они были удержаны незаконно. В противном случае обнародую эту мошенническую схему вашего банка.
Здравствуйте!
Понимаю, как важно знать за что списываются денежные средства.
Льготный период ― срок, когда вы можете пользоваться Ozon Рассрочкой без процентов.
Обращаю ваше внимание, что Льготный период действует для покупок на Ozon. Не действует для товаров без доплаты, переводов денег с лимита на Ozon Карту, оплаты госуслуг, покупок по QR-коду. Чтобы воспользоваться льготным периодом, нужно вернуть весь долг за покупки до определённой даты.
При оформлении перевода показывается график платежей, где есть отдельная графа - доплата. Мы всегда показываем эту информацию, чтобы у вас была возможность ознакомиться с ней.
При подписании договора и доп. соглашения вы согласились с доплатой. Ознакомиться с этой информацией можно в Пункте 4.3 дополнительного соглашения: "При выполнении условий Беспроцентного периода на сумму Основного долга начисляются проценты за пользование Траншем для оплаты Товаров, приобретаемых на Платформе, в соответствии с правилами, определенными в Общих условиях, по ставке 0 % (ноль процентов) годовых.". Выполнение условий - это приобретение товаров на платформе.
К сожалению, вернуть средства не получится, так как они были корректно учтены в счёт погашения.
Ознакомиться подробнее со всеми документами можно по ссылке: https://ozon-credit.ru/
О банке
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
27 февраля 2025 года мне ограничили операции по счетам. С того дня я каждый день пытаюсь решить эту проблему, но ме... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали переводы в озон банке пишу в чат не отвечаютзвоню отвечает бот как быть в данном вопросе... Читать полностью
Добрый день.Вчера я пообщалась с сотрудником банка видеосвязи и после этого мне пришло сообщение в ЧП:"Для снятие... Читать полностью
Здравствуйте. Начала пользоваться картой всего пару дней назад и уже блокнули из-за подозрительных действий. Звонил... Читать полностью
Я надеюсь... все решится.... Читать полностью
Добрый день Заказал на озоне 2 товара, решил сделать отмену. Сказали что деньги вернуться в течении 10 дней.номера... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Я надеюсь... все решится.... Читать полностью
Добрый день Заказал на озоне 2 товара, решил сделать отмену. Сказали что деньги вернуться в течении 10 дней.номера... Читать полностью
Еще раз Здравствуйте.Почему нет определеного номера для звонка в поддержку.Оператор снова не отвечает мне нужно как... Читать полностью
Почему мне в чате личного кабинета не отвечает поддержка?! Неделю хочу закрыть счет и ни какого ответа от поддержки... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту и денежные средства. Звоню на горячую линию, робот говорит, у вас заблокирована... Читать полностью
Значит публикуем отзыв. У вас видимо русский язык не родной тоже. И почему задолженности не видно, пока не погасил... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали все счета в озон банке и пишу в чат поддержу а мне никто не отвечает Читать полностью
Пишу тишина, отправил документы по поводу закрытия счёта. Хочу узнать пришёл ли конверт и когда переведут деньги на... Читать полностью
Добрый день, вчера мне заблокировали счет из за перевода денег , вариантов разблокировать нет , закрыть счет просят... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Добрый день. До сих пор не могу зайти в личный кабинет! Ни кто не решил мой запрос.Я писала что на хожусь в другой... Читать полностью
Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы отказаться от доставки карты Читать полностью
Вы попросили прикрепить выписту с банка по переводу , все это отправила. Вы на вопросы не отвечаете . Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью