Добрый день.
Мне в рассылке пришло предложение акции: переведите с рассрочки на карту и участвуйте в акции. До этого тоже неоднократно приходили предложения о переводе с рассрочки на карту. Типа все легко и бесплатно. Гасите вовремя и все будет хорошо. Я перевел 10000р. Делал покупки на Озоне, используя рассрочку. Сегодня я посмотрел свой долг и полностью его погасил. Но долг не погасился полностью. Внезапно вылезла еще сумма долга. Я два раза звонил на горячую линию и разговаривал с говорящими головами, которые не знают ни законов, ни русского языка, и ведут себя по-хамски. При оформлении перевода нигде не было указано, что за это взымается комиссия. Ваши говорящие головы именуют комиссию почему-то "допдатой". Доплатой до чего? Или доплатой к чему? Могли бы назвать бонусом, выкупом, прикупом или как-то еще иначе. А лучше сюрпризом. В русском языке это именуется комиссией, которая должна быть указана при каждом действии клиента внутри или вне банка. График платежей отношения к комиссии не имеет, т.к. это относится к рассрочке, по сути кредитной линии, если не укладываешься в бесплатный период. Согласно закона о Защите прав потребителей и Закона о банковской деятельности до потребителя должна быть доведена вся информация о товаре/услуге, исключающая неоднозначное толкование. В данном случае это просто мошенничество со стороны банка. Во-первых, нет предупреждения о комиссии при совершении операции. Во-вторых, я не обязан лазить или помнить договор, вся информация должна быть отображена при проведении банковской операции. В-третьих, долг должен отображаться полностью, а не всплывать, когда погасил рассрочку. Это называется скрытыми платежами. Я о них и не подозревал до момента погашения. И не мог увидеть их нигде. Требую вернуть 156р.70к. на мой счет, т.к. они были удержаны незаконно. В противном случае обнародую эту мошенническую схему вашего банка.
Здравствуйте!
Понимаю, как важно знать за что списываются денежные средства.
Льготный период ― срок, когда вы можете пользоваться Ozon Рассрочкой без процентов.
Обращаю ваше внимание, что Льготный период действует для покупок на Ozon. Не действует для товаров без доплаты, переводов денег с лимита на Ozon Карту, оплаты госуслуг, покупок по QR-коду. Чтобы воспользоваться льготным периодом, нужно вернуть весь долг за покупки до определённой даты.
При оформлении перевода показывается график платежей, где есть отдельная графа - доплата. Мы всегда показываем эту информацию, чтобы у вас была возможность ознакомиться с ней.
При подписании договора и доп. соглашения вы согласились с доплатой. Ознакомиться с этой информацией можно в Пункте 4.3 дополнительного соглашения: "При выполнении условий Беспроцентного периода на сумму Основного долга начисляются проценты за пользование Траншем для оплаты Товаров, приобретаемых на Платформе, в соответствии с правилами, определенными в Общих условиях, по ставке 0 % (ноль процентов) годовых.". Выполнение условий - это приобретение товаров на платформе.
К сожалению, вернуть средства не получится, так как они были корректно учтены в счёт погашения.
Ознакомиться подробнее со всеми документами можно по ссылке: https://ozon-credit.ru/
О банке
Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается вы... Читать полностью
17.03.2025 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету, так же... Читать полностью
не однократно меня уверили что в течении дня 17.03 точно я получу вывод средств ПО реквезитам. Счет в процессе закр... Читать полностью
Здравствуйте.Я СПИРИДОВИЧ ВЛАДИСЛАВ. Номер счета в озон банке 40817810500006018955. Заблокировали карту с остатком... Читать полностью
По какому праву,ваш банк держит Мои деньги,и ссылается на центробанк,когда клиенты других банков,Мои коллеги по раб... Читать полностью
Роман, как долго будет идти проверка с Вашей стороны? Читать полностью
Какие документы я понять не могу!!!я не могу закрыть счет снимитн ограничения Читать полностью
Приветствую, заблокировали карту озон. Звоню в поддержку, бот говорит написать в чат поддержки, в чат пишу не отвеч... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Здравствуйте.Я СПИРИДОВИЧ ВЛАДИСЛАВ. Номер счета в озон банке 40817810500006018955. Заблокировали карту с остатком... Читать полностью
Приветствую, заблокировали карту озон. Звоню в поддержку, бот говорит написать в чат поддержки, в чат пишу не отвеч... Читать полностью
Я надеюсь... все решится.... Читать полностью
Добрый день Заказал на озоне 2 товара, решил сделать отмену. Сказали что деньги вернуться в течении 10 дней.номера... Читать полностью
Еще раз Здравствуйте.Почему нет определеного номера для звонка в поддержку.Оператор снова не отвечает мне нужно как... Читать полностью
Почему мне в чате личного кабинета не отвечает поддержка?! Неделю хочу закрыть счет и ни какого ответа от поддержки... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту и денежные средства. Звоню на горячую линию, робот говорит, у вас заблокирована... Читать полностью
Значит публикуем отзыв. У вас видимо русский язык не родной тоже. И почему задолженности не видно, пока не погасил... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали все счета в озон банке и пишу в чат поддержу а мне никто не отвечает Читать полностью
Пишу тишина, отправил документы по поводу закрытия счёта. Хочу узнать пришёл ли конверт и когда переведут деньги на... Читать полностью
А кто взял комиссию? Вот выписка из счёта у получателя. Комиссия есть. Почему?У других платежей на счёт этого же по... Читать полностью
Нету связи никакой !!! перестаньте звонить Читать полностью
Добрый день! в прошлом месяце по кредиту , не выполнила акцию 5х10, не потратила всего 200 руб от 10000. Процентную... Читать полностью
Добрый день. Мне так никто и не ответил. Читать полностью
Перевод средств по договору № 42305810800507028118 не могу найти Читать полностью
в ноябре от росбанка приша россылка о переводе задолженности по валютной ипотеке в ваш банк, такая же рассылка приш... Читать полностью
Здравствуйте! Приходит уведомление об ограничении операций и с просьбой обратиться в чат поддержки,в чате дается вы... Читать полностью
Здравствуйте, вчера 16.03.2025 в 16:30 пришло уведомление, что моя карта заблокирована, так как данные стали извест... Читать полностью
Дрындин Кирилл Сергеевич 19.11.1999 Читать полностью
дата оформления полиса 19 февраля 2025г. Читать полностью