Второй раз заказываю карту и все время переносят сроки доставки. В первый раз заказал 07.03.2025, доставку дважды переносили, затем вообще отменили. Заказал повторно 12.03, и опять переносы, уже два раза. Если нет возможности доставить карту, почему об этом не написать сразу? Для чего принимать заказы, заставляя ждать?
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы оказались в этой ситуации.
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (723417).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Почему мне в чате личного кабинета не отвечает поддержка?! Неделю хочу закрыть счет и ни какого ответа от поддержки... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту и денежные средства. Звоню на горячую линию, робот говорит, у вас заблокирована... Читать полностью
В МТС сказали подать на Озон в полицию или попросить абонент чей счёт случайно пополнил Озон, вернуть деньги. Читать полностью
Неопознается номер телефона. Я проверил номер, все правильно. Читать полностью
Сделала перевод ,банк решил ограничить все операции ,писала в поддержку ,в поддержке не отвечают. Звонила говорят... Читать полностью
Напишу еще раз . Роман , помогите решить проблему пожалуйста и дайте внятный ответ пожалуйста. Так же не могу по... Читать полностью
Вам достаточно информации или ещё что то надо? Читать полностью
Банк заблокировал карту после того как я пыталась сделать перевод. Дозвониться в поддержку не могу Читать полностью
Мне заблокировали счёт хотя пользовался я им всего 2 дня, но это не столь важно. Чтобы написать в поддержку и решит... Читать полностью
Неопознается номер телефона. Я проверил номер, все правильно. Читать полностью
Как разблокировать переводы Читать полностью
В одном случае кешбек начислен, в другом случае по тому же МСС - нет. Занимался долгой перепиской с саппортом в ЛК.... Читать полностью
Здравствуйте мне не приходят 500 руб но моей подруге приходила 500 руб и ей пришло 8 марта а мне вообще ничего то... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла счет в этом банке недавно и уже через пару дней приостановили временно все операции. Сделала... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт и в чате поддержки не отвечают я предоставила все документы, никакой обратной связи... Читать полностью
Здравствуйте, занял получается денег у друга, пришли деньги из за какой то проблемы в банке карта заблокирована по... Читать полностью
Хорошо, буду ждать, спасибо вам Читать полностью
Роман вы куда пропали ?! что то не вернулись с Результатом Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста с вами проконсультироваться?Не могу совершить перевод своему мужу на ВТБ через свой... Читать полностью
Почему мне в чате личного кабинета не отвечает поддержка?! Неделю хочу закрыть счет и ни какого ответа от поддержки... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту и денежные средства. Звоню на горячую линию, робот говорит, у вас заблокирована... Читать полностью
Что не попадает под страховой случай ? Сколько стоит оформить страхование в моем регионе ? И еще один вопрос, какие... Читать полностью
Не как не могу зайди в банк втб онлайн Читать полностью
Здраствуйте Татьяна!!! Пишу вам уже 4-ый раз! Дважды на почту указанную вами направляла свои данные для уточнения п... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что я в роуминге и входящие вызовы также платные и дорогие, поэтому я не беру трубку и про... Читать полностью
Через какое время обновляется кредитный рейтинг Читать полностью