Второй раз заказываю карту и все время переносят сроки доставки. В первый раз заказал 07.03.2025, доставку дважды переносили, затем вообще отменили. Заказал повторно 12.03, и опять переносы, уже два раза. Если нет возможности доставить карту, почему об этом не написать сразу? Для чего принимать заказы, заставляя ждать?
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы оказались в этой ситуации.
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (723417).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Неопознается номер телефона. Я проверил номер, все правильно. Читать полностью
Сделала перевод ,банк решил ограничить все операции ,писала в поддержку ,в поддержке не отвечают. Звонила говорят... Читать полностью
Напишу еще раз . Роман , помогите решить проблему пожалуйста и дайте внятный ответ пожалуйста. Так же не могу по... Читать полностью
Вам достаточно информации или ещё что то надо? Читать полностью
Банк заблокировал карту после того как я пыталась сделать перевод. Дозвониться в поддержку не могу Читать полностью
Мне заблокировали счёт хотя пользовался я им всего 2 дня, но это не столь важно. Чтобы написать в поддержку и решит... Читать полностью
Значит публикуем отзыв. У вас видимо русский язык не родной тоже. И почему задолженности не видно, пока не погасил... Читать полностью
доброго времени суток! хочу поделиться своим опытом использования карты озон банка.14.11.2024 карта и счет были заб... Читать полностью
В описании бесплатного периода премиум подписки озон селлер написано: "по истечению срока вернем на обычные условия... Читать полностью
Неопознается номер телефона. Я проверил номер, все правильно. Читать полностью
Как разблокировать переводы Читать полностью
В одном случае кешбек начислен, в другом случае по тому же МСС - нет. Занимался долгой перепиской с саппортом в ЛК.... Читать полностью
Здравствуйте мне не приходят 500 руб но моей подруге приходила 500 руб и ей пришло 8 марта а мне вообще ничего то... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла счет в этом банке недавно и уже через пару дней приостановили временно все операции. Сделала... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали счёт и в чате поддержки не отвечают я предоставила все документы, никакой обратной связи... Читать полностью
Здравствуйте, занял получается денег у друга, пришли деньги из за какой то проблемы в банке карта заблокирована по... Читать полностью
Хорошо, буду ждать, спасибо вам Читать полностью
Роман вы куда пропали ?! что то не вернулись с Результатом Читать полностью
Здравствуйте, при выпуске есть от Сбербанка пришло данное сообщение, что мне делать? Читать полностью
Прошу отменить операцию и заблокировать мошенника. Горячая линия не реагирует, вконтакте ответа нет.Перевод по СБП.... Читать полностью
Здравствуйте. Прошло 12 дней после ответа "Эксперта службы заботы о клиентах", как карта дебетовая была в минусе та... Читать полностью
На каком основании после выполнения условий по акции бонус 5 на 10, а именно достижения максимально уровня и примин... Читать полностью
Здравствуйте.При оформлении кредитной карты в вашем банке было сказано, что первый год ГО - бесплатен.Списали 590 р... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу вам поведать слежующие факты о банке ВТБ! Я до ужаса возмущен и собираюсь написать в прокуратуру... Читать полностью
Мой текущий вопрос, касается моих дальнейших действий, в связи со сложившейся ситуацией. Каким образом вы можете по... Читать полностью
Здраствуйте, ваш банк обозначил число оплаты кредита 16 ежемесячно.у меня подключен автоплатеж для оплаты 14,я сво... Читать полностью