Здравствуйте! Недавно оформил рассрочку в банке на очень выгодных условиях, чему был безумно рад. Но, как оказалось, мне не досказали некоторые моменты, из-за которых я сейчас в шоке. Во-первых, не сообщили о том, что услуга Халва.Десятка бесплатна только 1 месяц, а далее будут списывать дополнительно еще 798₽ (по 399₽ за 2 вида). Во-вторых, я должен каждый месяц до определенной даты совершать минимум 5 покупок и тратить минимум 10к. Указано было, что до 16 числа. включительно, не включительно - не пояснили. деньги на счету были, просто я не успел в один месяц потратить еще 600 (вроде) рублей (планировал это сделать 16 числа, но уже было поздно). Начислили комиссию. Я обратился в службу поддержки, где было решено пойти навстречу мне и убрать комиссию с условием, что я больше не буду нарушать. 2 месяца платил как обычно, сумму изначальной рассрочки+798₽ услуга. А в этом месяце (уже выполнил условия) - оплата почти в 2 раза больше ежемесячного платежа (+3500к). Мне ответили, что теперь до конца рассрочки будет эта комиссия каждый месяц. Вопрос - где клиентоориентированность? Из-за недопониманий, недоговоренности и какого-то малейшего нарушения (отчасти не по моей вине) банк хочет лишиться клиента? Почему? это уже не взаимовыгодные отношения. Прошу помочь в решении данного вопроса. Со своей стороны даю гарантию на то, что условия будут соблюдены до конца срока рассрочки. Это полный бред вот так нагибать клиента. Тем более я уверен в заинтересованности банка в сотрудничестве со мной, а также, чтобы не было антирекламы в соцсетях и в ближайшем моем кругу (с распространением).
Уважаемый Клиент!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что 16.11.2024 на основании Заявления-оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
При подписании Вами Заявления на подключение Тарифного плана "«Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия в рамках Тарифного плана, «Спец Рассрочка Халва» на 36 месяцев. Комиссия взимается ежемесячно при несоблюдении условий.
Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
Указанное условие Вами не было выполнено, так как в период с 16.12.2024 по 15.01.2025 оборот по сумме не выполнен, покупки совершены на меньшую сумму.
Начисление комиссий производится правомерно, в течение всего срока действия рассрочки.
В рамках данного обращения Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке.
Информация о принятом решении направлена Вам уведомлением.
Дополнительно сообщаем, что подписка "Халва. Десятка" и опция "Всё и везде" были подключены с Вашего согласия при оформлении договора.
В рамках подписки «Халва.Десятка» устанавливаются следующие условия:
- увеличенный срок рассрочки - от 10 месяцев рассрочки/от 300 дней на все покупки, совершенные в торгово-сервисных предприятиях Партнерской сети Банка за счет лимита кредитования. Если базовый срок рассрочки у Партнера составляет более 10 мес., то на покупки
устанавливается базовый срок рассрочки Партнера;
- повышенный кэшбэк по карте «Халва» начисляется по операциям, совершенным в Партнерской сети Банка, предусмотренного в рамках Программы лояльности для держателей «Карта «Халва»;
- переводы собственных средств на общую сумму до 50 000 руб. за отчетный период в Мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете на сайте https://halvacard.ru без комиссии;
- защита жизни и здоровья от «Совкомбанк страхование» (согласно Памятке застрахованного);
- защита карты от мошенничества (согласно Памятке выгодоприобретателя);
- защита покупок по карте «Халва» и защита прав покупателя (согласно Программе страхования покупок);
- повышение ставки по срочному вкладу при ежемесячном выполнении условий по минимальному обороту (подробная информация содержится на сайте «Совкомбанк» https://sovcombank.ru/deposits);
- на снятие, переводы, покупки вне Партнерской сети Банка, на операции по оплате услуг в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и Личном кабинете на сайте https://halvacard.ru за счет средств лимита кредитования предоставляется рассрочка 3 месяца;
- бесплатный стикер Рау для удобной оплаты телефоном и получения повышенного кэшбэка.
В рамках опции "Всё и везде" Вам доступны покупки, совершенные за счёт средств лимита кредитования в торгово-сервисных предприятиях вне Партнерской сети Банка без взимания комиссии за использование заёмных средств.
Начисление и удержание комиссий за данные услуги также осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Отменим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить её самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
Здравствуйте! Взял Кредитный товар в магазине и меня не предупредили о такой высокой процентной ставки! Еще самовол... Читать полностью
Как посмотреть условия по рефенансированию и как получить деньги по одобренной заявке? Читать полностью
Хочется узнать честный ответ в формате "да стыдно" или "нет не стыдно". Спасибо! Читать полностью
Добрый день! мне сегодня пришёл возврат процентов по кредиту хоумбанка балами. В Хоум банке обмен был 1 балл равен... Читать полностью
Я не клиент банка, но мне постоянно звонит робот с предложениями о кредите. 21.04.25 робот позвонил около 7 раз за... Читать полностью
Когда мне будут пере Вене Лены все мои баллы, которые слетели 17.04 по вине вашего банка! С 17.04 обращения подаютс... Читать полностью
На мою жену (1958 г.р.) в мае прошлого года без моего согласия в ВТБ был оформлен кредит . Я об этом узнал в конце... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью