Здравствуйте!
Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.
В период с 29.01.25 - 27.02.2025 не выполнила условие 5х10, а именно не оплатила 7945 руб,так как была уверена что последний день 28.02. Так как всегда последний день был 28 или 29 число. Почему оказалось 27 мне не понятно. Я поэтому 28.02 оплатила за квартплату 8000 руб. Что как раз составляло больше 10000р, как и должно было быть.
Со своей стороны я надежный плательщик, всегда в срок оплачиваю автокредит + стараюсь досрочно гасить.
Но к очень большому сожалению, из-за смещения даты на 1 день поднимать ставку очень обидно. Я понимаю, что вина полностью на мне, но человеческий фактор никто не отменяет.
Прошу вашей помощи и человеческого понимания.
Очень надеюсь, что Совкомбанк работает на клиента и для клиента, то я бесспорно буду считать, что Совкомбанк самый клиентоориентированный банк и в будущем не будет сомнений, куда обратиться за финансовой помощью.
Номер договора 8959081742
Заранее спасибо.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график. да, в индивидуальных услови... Читать полностью
Балова Ксения Габибуллаховна 8932439600710849403110 договорПодняли проц. По авто кредиту 28.02 звонила уточняла ска... Читать полностью
Почему менежеры так некомпетентно работают... Неполные реквизиты якобы предоставил из своего банка Тинькоф для выво... Читать полностью
Прошу прекратить обслуживание и обработку моих персональных данных. Читать полностью
Здравствуйте, хочу получить внятный ответ. Сегодня супруга обратилась в офис банка в городе Сибай Республики Башкор... Читать полностью
Оксана, здравствуйте. Обращаюсь к вам уже в 4 раз и после обращений к вам все благополучно двигалось25.02 я сходил... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
В банке требуют справку о действительности паспорта.В базе ФМС паспорт действителен.По горячей линии банка помочь о... Читать полностью
Здравствуйте!В январе 2025г. подавал заявку на ипотеку в вашем банке.В последние дни обратил внимание, что по моей... Читать полностью
Работают амёбы, которые ничего вовремя решит не могут Читать полностью
Здравствуйте, почему при применении бонуса рассрочки на 27 месяцев, никаких 27 месяцев нет? Да как только применил... Читать полностью
Прошу проверить компетентность сотрудников в отделении по адресу Алтуфьевское шоссе д.88 Клиентоориентированность -... Читать полностью
Я активировал акцию рассрочка на 10 месяцев - мне без моего согласия подключили подписку покупки без НДС . Списали... Читать полностью
Объясните как без уведомления клиента меняется график платежей. И клиент при этом остаётся виноват. Должен платить... Читать полностью
Здравствуйте.Клиентом банка не являюсь,но вдруг от судебных приставов пришёл арест.Это как так? Читать полностью
Ответ не получен. Мне необходимо понять сколько (5, 10, 15...) дней необходимо банку для пересчета платежей при отм... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня оформила покупку в магазине Аскона (матрас) в рассрочку по карте Халва.Стоимость товара в мага... Читать полностью
А в этой Онлайн-Копилке которую открыл по ставке 17.00%, какие % будут начисляться далее? И если она была открыта,... Читать полностью
Согласно п. 1.3.6 и 1.3.7 указания, что Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и п... Читать полностью
Хотела оплатить займ, но номер телефона не приходит код смс, что делать незнаю Читать полностью
Я, Хамхоев Микаил Абубакарович, являюсь клиентом банка ОЗОН. С 05.01.2025 наши деньги на карте были заморожены, и... Читать полностью
Деньги поступили на счёт, вопрос решён. Но хотелось бы, чтобы сотрудники не обещали то, чего не будет. "Деньги зачи... Читать полностью
Добрый день! Получилось решить мой вопрос? Какие дальнейшие действия банка? Читать полностью
СБЕРБАНК - БАНК МОШЕННИКОВ И АФЕРИСТОВ. Пару дней назад моя сестра взяла кредит в сбербанке в размере 1 000 000 руб... Читать полностью
Я Загидов Магомед Магомедарипович 12.02.2009.Почему деньги еще не вывели уже 2 день,а написано что деньги начислят... Читать полностью
здравствуйте, помогите отписаться от всех рассылок пожалуйста. Приходят и приходят, мешают мне Читать полностью
Здравствуйте, почему при применении бонуса рассрочки на 27 месяцев, никаких 27 месяцев нет? Да как только применил... Читать полностью