22.02.2025г. был наложен арест на счет и полностью заблокирована карта в банке ПАО Совкомбанк. Также 22.02.2025г. был наложен арест на денежные средства в размере 5000,00 руб. в ПАО Сбербанк, также 22.04.2025г. были наложены аресты на счета в других банках.
24.02.2025г. со счета, расположенного в ПАО Сбербанк была взыскана сумма 5000,00 руб. и полностью принудительно без предоставления срока для добровольного урегулирования исполнено требование, изложенное в постановлении о возбуждении ИП № 22742/25/71025-ИП.
Однако одновременно с полным погашением задолженности 04.03.2025г. в ПАО Совкомбанк поступил документ о взыскании со счетов по тому же ИП. Так же все банки 04.03.2025 г. сняли аресты со счетов Яшина А.Е., кроме Совкомбанка. Совкомбанк снял арест только ночью с 06.03.2025 г. на 07.03.2025 г., когда я уже не мог выполнить условия рассрочки и сразу же начислил комиссию.
С 22.02.2025г. по 06.03.2025г. Яшин А.Е. не мог пользоваться картой банка ПАО Совкомбанк, не мог совершать платежи по ней, так как был наложен не только арест на сумму долга, а была полностью заблокирована карта и сверх данной суммы. Соответственно Яшин А.Е. не мог совершить обязательное требование тарифного плана о совершении 5 операций на сумму не менее 10 000,00 рублей вплоть до окончания последнего дня отчетного периода.
Таким образом, по вине незаконных противоправных действий судебного пристава-исполнителя был нарушен оборот по карте Халва в период с 07.02.2025г. по 06.03.2025г.
О произошедшем событии с момента блокировки карты Яшин А.Е. неоднократно связывался в чате приложения банка ПАО Совкомбанк с просьбами о предоставлении разъяснений исполнения условий банка в сложившейся ситуации, ходил к приставам для получения постановления об окончания исполнительного производства, но они сказали, что у них электронный документооборот и все направленено в банк, а на личную встречу нужно записываться и запись не ранее чем через 3 недели. 4 марта 2025 г. Яшин А.Е. лично приходил в банк и спрашивал можно ли написать написать заявление о сложившей ситуации, чтобы не было штрафов, сотрудник банк сказала приходите 07.03.2025 г., напишите заявление, такие случаи бывают и все решится. Так же писал в чат приложения банка ПАО Совкомбанк о прошении повторно оплатить штраф приставам, если банк не видит оплату, но дать возможность пользоваться картой для совершения условий рассрочки.
07.03.2025 г. ПАО Совкомбанк начислил штраф в размере 189 558,18 руб. Настоящим сообщаю, что ввиду технической невозможности не были произведены траты по карте и тем самым не были выполнены условия рассрочки, прошу отменить введенные штрафные санкции, так как у меня нет финансовой возможности погасить их, а до 22.03.2025 г. мне нужно внести обязательный платеж по рассрочки, который я готов совершить.
Я готов в периоде с 07.03.2025 г. по 06.04.2025 г. совершить условия рассрочки в двойном размере, то есть 10 покупок на сумму 20 000,00 р.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Вами нарушен оборот по карте Халва в период с 07.02.2025 по 06.03.2025. Ранее в рамках лояльности Банком уже был произведен возврат и аннулирование комиссий.
На текущую дату в удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
Письменный ответ подготовлен. Вы можете получить его в удобном отделении Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте, почему при применении бонуса рассрочки на 27 месяцев, никаких 27 месяцев нет? Да как только применил... Читать полностью
Кредитный договор № 7960046510 от 18.03.2023. 18.02.2025 подал заявку на частично досрочное погашение в размере 80... Читать полностью
8 марта хотела снять деньги в банкомате с карты Халва. Деньги свои, не заемные. Но удивилась, банкомат выдал, что к... Читать полностью
Прошу проверить компетентность сотрудников в отделении по адресу Алтуфьевское шоссе д.88 Клиентоориентированность -... Читать полностью
Информацию о нарушениях со стороны банка нгаправлю в следующие инстанции:1. Центральный банк РФ (Банк России) – осн... Читать полностью
Ранее я обращалась и проблема вроде как была решена! Было полученно уведомление, был перерасчет графика! Уважаемая... Читать полностью
Я активировал акцию рассрочка на 10 месяцев - мне без моего согласия подключили подписку покупки без НДС . Списали... Читать полностью
Объясните как без уведомления клиента меняется график платежей. И клиент при этом остаётся виноват. Должен платить... Читать полностью
Вы хотя бы тут ознокамливаетесь с тем массивом информации, который пишет народ по поводу вашего банка? Или Вы тоже,... Читать полностью
Информацию о нарушениях со стороны банка нгаправлю в следующие инстанции:1. Центральный банк РФ (Банк России) – осн... Читать полностью
Ранее я обращалась и проблема вроде как была решена! Было полученно уведомление, был перерасчет графика! Уважаемая... Читать полностью
приходия сообщения, что на мое имя открываются кредиты и микрозаймы в массовом количестве. Хочу проверить, пользова... Читать полностью
Счет 40817810350120270279 хоум банка уже неделю не могу получить выписки по счету и справку, что данный банк переше... Читать полностью
Добрый день!Мной был приобретен телефон в рассрочку, в магазине ни слова не было сказано об условии выполнения до П... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в продаже доллары по адресу г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой Брига... Читать полностью
Закрою карту, расскажу о вас всем знакомым, как вы поступаете. За столько лет партнерства и уважения, вы перечеркну... Читать полностью
Сегодня 17.03.2025, я увидела, что курс доллара на сайте Совком банка хороший: 86.10Ни разу не бронировала и не свя... Читать полностью
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график. Да, в индивидуальных услови... Читать полностью
Хотела оплатить займ, но номер телефона не приходит код смс, что делать незнаю Читать полностью
Я, Хамхоев Микаил Абубакарович, являюсь клиентом банка ОЗОН. С 05.01.2025 наши деньги на карте были заморожены, и... Читать полностью
Деньги поступили на счёт, вопрос решён. Но хотелось бы, чтобы сотрудники не обещали то, чего не будет. "Деньги зачи... Читать полностью
Добрый день! Получилось решить мой вопрос? Какие дальнейшие действия банка? Читать полностью
СБЕРБАНК - БАНК МОШЕННИКОВ И АФЕРИСТОВ. Пару дней назад моя сестра взяла кредит в сбербанке в размере 1 000 000 руб... Читать полностью
Я Загидов Магомед Магомедарипович 12.02.2009.Почему деньги еще не вывели уже 2 день,а написано что деньги начислят... Читать полностью
здравствуйте, помогите отписаться от всех рассылок пожалуйста. Приходят и приходят, мешают мне Читать полностью
Здравствуйте, почему при применении бонуса рассрочки на 27 месяцев, никаких 27 месяцев нет? Да как только применил... Читать полностью