1. Кредитный счет с льготным периодом 365 дней открывал с заверением "Никаких абонентских плат и других платежей". Через некоторое время - "Привет страховка!"... втихую списывают с кредитки деньги, ответ - "Мы не присылаем уведомления о снятии за страховку"... Оспорил неправомерность, вернули.
2. У меня подключены в настройках все пуш-уведомления, в числе которых конкретно "Кредитные продукты - напоминаем о платежах и других изменениях" и "Информационные сообщения - Предупреждаем об изменении условий обслуживания, присылаем важные уведомления
3. Я погасил более 90% долга в льготный период, конечно же, самостоятельно пытаясь отслеживать окончание срока, потому что никаких пуш уведомлений и смс нет, зато куча смс о новых продуктах и "выбирай кэшбэк".
4. Случайно, 7 марта я замечаю в приложении, что начислены проценты в размере 118000+ руб, я сразу позвонил в колл-центр, выразил недовольствие таким обслуживанием, мне посоветовали написать обращение в банк, чтобы начисленные проценты удалили. Написал - А250306, поехали дальше.
5. Приходит ответ с извинениями, даже что-то индивидуальное - "Погасите основной долг до 15.03...", что-то я должен внести до 15.03, но без указания конкретной суммы.
6. Звоню в колл-центр 7 марта в 12:21, общаюсь с сотрудником 12 минут, прошу посмотреть обращние, ответ банка и разъяснить, сколько нужно внести, потому что ничего не понятно. Сотрудник подтверждает в разговоре, что до 15.03 необходимо внести остаток долга по льготному периоду, сообщая конкретный размер суммы, чтобы эти начисленные проценты удалили.
7. Вношу конкретную сумму, и "фокус" - ее списывают в счет процентов. Далее мой спор переходит в чат с банком, там шаблонные отписки, что я не прав, что решение вот такое и теперь плати проценты сначала, а потом долг, а потом "поговорим"...
8. В чате банка я возвращаюсь к своей первой претензии по обращению - где уведомления об окончании льготного периода. Менеджеры в чате меняются, как индикаторы уровня опасности и навыков работы с возражениями, молодцы.
9. В итоге самый смелый менеджер в чате отвечает, - "Пуши об окончании льготного перодиа присылаем за 10 раб дней, но с 11.02.2025 перестали направлять пуш в приложении Альфа-Банка на IOS в связи с отзывом сертификата компаний Apple".. "мы теперь не можем присылать пуши, уберите бегунки в настройках уведомлений, тогда уведомления будут приходить в смс"... Классно, а я тут причем, где мое хоть како-ето уведомление за 10 раб дней об окончании льготного пеиода? Где хоть какое-то уведомление после 11.02 в смс, что пуш не будет, что "сделайте так", чтобы быть в курсе?
10. Зато в смс 24.02 и 27.02 - "Открой накопительный счет" и "Пополнять карту - выгодно". А в чат-банке не остнавливаются пуши от Альфа-помощника про кэшбэки. Мистика!
Требую списать мое последнее пополнение кредитной карты в счет остатка основного долга по льготному периоду 365 дней на момент 27.02.2025.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: 17 марта вернули сумму начисленных процентов на ваш счёт.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотКак получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
Вы не6 забыли про мой вопрос? Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
Сегодня (22.04.2025) в офисе у м Автозаводская обратилась в офис, нужна была консультация по вкладу (не являюсь кли... Читать полностью
Сотрудник банка сказала, что решение по страховке принимает руководитель данного отделения, она несколько раз уходи... Читать полностью
Здраствуйте.За реферальную программу НЕ ВЫПЛАТИЛИ ни мне, ни рефералу. И я считаю схему, которую опишу ниже УМЫШЛЕН... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОФОРМИЛА АЛЬФА КАРТУ ПО АКЦИИ 1200 Р В ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО И 1000 БОНУСОВ. БОНУСЫ ПРИШЛИ СЕРТИФИКАТ НЕТ. Р... Читать полностью
Не могу вывести денежные средства с инвесткопилки через приложение банка, не приходят смс, пуш-уведомления именно в... Читать полностью
В октябре снимала детское пособие, на кассе взяли комиссию несмотря на то, что соц выплаты неприкосновенны! Операци... Читать полностью
Добрый день.Имею отрицательный отпыт общения с Альфабанком. Пожилой человек (моя мать) в 2024 очно открыла дебетов... Читать полностью
На мою жену (1958 г.р.) в мае прошлого года без моего согласия в ВТБ был оформлен кредит . Я об этом узнал в конце... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью