Ранее я обращалась и проблема вроде как была решена!
Было полученно уведомление, был перерасчет графика!
Уважаемая Ксения Петровна! Ваше обращение №90724814 рассмотрено. Сообщаем, что согласно условиям кредитного договора №11935836512 (Юр. №2472944311) при выходе на просроченную задолженность, заявка на частично досрочное погашение отключается. Таким образом график платежей формируется на длительный срок. В рамках лояльности график платежей пересчитан. Сообщаем, что по условиям Вашего договора предусмотрено два типа платежа. Для Вашего удобства информация о размерах платежей отражена в разделе "О ближайшем платеже". Вы можете вносить платежи в том же размере, как и ранее. В графике отображается минимальный платеж, который необходим чтобы не выйти на просроченную задолженность. Частично досрочное погашение произведено. Информация отражена в Мобильном приложении. 88001000006
НО
Однако сегодня зайдя в ЛК, я вижу, что график вновь не изменен и списания проводятся в рамках старого графика. И так, что мы имеем:
1. Изменение графика погашения без уведомления.
В январе 2025 года произошла просрочка платежа на 4 дня. В результате банк в одностороннем порядке изменил график погашения с "короткого" на "длинный", увеличив срок кредита до мая 2028 года и изменив ежемесячный платеж до 3 326,80 рублей. При этом банк не уведомил меня о данных изменениях, что является нарушением моих прав как заемщика.
2. Нарушение условий договора.
Согласно пункту 6 Индивидуальных условий договора, банк обязан уведомить заемщика о любых изменениях в графике погашения, включая изменение размера ежемесячного платежа и срока кредита. Однако банк не предоставил мне никакой информации об изменении графика, что является прямым нарушением условий договора.
3. Несоответствие действий банка сообщению от 26.01.2025.
26 января 2025 года я получила сообщение от банка, в котором было указано, что кредитный договор № 2472944311 перейдет на обслуживание в СОВКОМБАНК без изменения условий, размера и даты платежа. Однако, несмотря на это сообщение, банк изменил условия кредита, что противоречит обещаниям, данным в уведомлении.
4. Отказ банка восстановить первоначальные условия.
Я неоднократно обращалась в банк с требованием восстановить первоначальные условия кредитного договора, однако банк отказывается это делать, ссылаясь на внутренние правила. Данные действия банка нарушают мои права как потребителя и заемщика.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
оформила страховку на ипотеку в вашем банке и до сих пор негде не отображается что она действительна, до банка све... Читать полностью
Здравствуйте. Отправит ли Совкомбанк мой полис страхования недвижимости для ипотеки в банк? Читать полностью
добрый день) интересует карта халва, мне нужно оплатить лечение 90 000, например беру сегодня и когда нужно эту сум... Читать полностью
Добрый день!11 марта 2025 года я направил в ПАО Совкомбанк официальный запрос с просьбой разъяснить правомерность т... Читать полностью
Оформила карту «Халва» в банке «Совкомбанк», я гражданка Казахстана. Спустя два месяца заблокировали карту, внесла... Читать полностью
17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили н... Читать полностью
Здравствуйте уважаемый Совкомбанк. Сегодня я уже писала сюда отзыв и благодарила оператора за поддержку и помощь. Н... Читать полностью
В предыдущем сообщении оставил личные, прошу скрыть или убать сообщение, так как не знал что данное сообщение будет... Читать полностью
Уважаемая Татьяна Евгеньевна! Ваше обращение № 93191204 рассмотрено. Операция перевода денежных средств попала на к... Читать полностью
Добрый день. Я взяла товар в рассрочку на маркетплейсе Валдбирис. Погасила рассрочку еще по первого платежа, комисс... Читать полностью
Добрый день!11 марта 2025 года я направил в ПАО Совкомбанк официальный запрос с просьбой разъяснить правомерность т... Читать полностью
Коллеги, добрый день!уже крик души ... Копаева Ольга Александровна , договор 11004392060 от 20 сентября 2024 года!... Читать полностью
Информацию о нарушениях со стороны банка нгаправлю в следующие инстанции:1. Центральный банк РФ (Банк России) – осн... Читать полностью
приходия сообщения, что на мое имя открываются кредиты и микрозаймы в массовом количестве. Хочу проверить, пользова... Читать полностью
Счет 40817810350120270279 хоум банка уже неделю не могу получить выписки по счету и справку, что данный банк переше... Читать полностью
Добрый день!Мной был приобретен телефон в рассрочку, в магазине ни слова не было сказано об условии выполнения до П... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли в продаже доллары по адресу г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой Брига... Читать полностью
Закрою карту, расскажу о вас всем знакомым, как вы поступаете. За столько лет партнерства и уважения, вы перечеркну... Читать полностью
Сегодня 17.03.2025, я увидела, что курс доллара на сайте Совком банка хороший: 86.10Ни разу не бронировала и не свя... Читать полностью
Добрый день , мне необоснованно заблокировали карт, прошу мах. быстро разблокировать т. к. нахожусь в зоне СВО, нет... Читать полностью
где посмотреть мои оставленные отзывы в приложении? Читать полностью
это даже на компенсацию не похоже, а похоже на издевательство, бургер стоил 420р, а якобы компенсация всего лишь пр... Читать полностью
Я выполнил все условия акции, банк же одну тысячу не перечислил и отмахиваются как от "назойливый мухи". Читать полностью
Я не понимаю в чем проблема!?Исполните свои обязательства и все.От вас не требуется ничего сверх того, что вы сами... Читать полностью
Здравствуйте. Пару дней назад мне заблокировали счет и карты, якобы по компроментации, случилось это после того, ка... Читать полностью
Добрый день)! 08.03.25 заблокировали счет в связи с тем, что я "не обновила данные паспорта" Хотя все документы отп... Читать полностью
Почему в озон банке показывает что средства отправлены,а на карту они не поступили? Читать полностью