Добрый день. С 1.01.2025 мой автокредит был перенесён из Росбанка в Т-Банк.
7.02.2025 я обратилась в АО Т-банк с вопросом относительно потребительского кредита, а именно: 1. Почему при досрочном погашении с выбором «уменьшение суммы платежа» автоматически увеличивается срок платежа (без информирования) 2. Почему в графике платежей указано 0 рублей в счёт погашения основного долга за март 2025 года, а вся сумма уходит на погашение процентов (графики платежей, полученные мной на почту по запросу прикрепляю). На что мной был получен ответ о том, что график платежей отображается некорректно и они работают над исправлением ситуации. После чего сроки рассмотрения моего обращения постоянно сдвигаются без объяснения причин, операторы присылают клишированные фразы-отписки, не предоставляя возможности узнать причину отсутствия результата решения по обращению. (скриншоты части переписки прилагаю).
Далее, после того, как я предупредила, что планирую обратиться в Роспотребнадзор, Центральный Банк и сайт банки.ру 12.03.2025 со мной вышел на связь сотрудник банка и сообщил на словах цифры, которые реально будут списаны, что не соответствуют тому графику, который мне высылают. На мой вопрос в связи с чем отсутствует возможность выслать актуальный график – ответа не последовало. После чего на почту мне пришло письмо с разъяснениями (прилагаю). Но неожиданно14.03.2025 мне высылают график платежей, в котором увеличен ежемесячный платеж по кредиту, без объяснения причин (прилагаю). На моё обращение сначала обещание прислать ответ было до 15.03, затем до 18.04.
23.03.2025 у меня должен быть ежемесячный платеж по кредиту и, очевидно, мне не ясно по какому графику будет проходить списание, почему график исправлен без согласования со мной, когда мне будет прислан актуальный график, почему операторы и сотрудники банка не могут ответить на мои вопросы, полностью нарушая мои права, как потребителя.
Также параллельно в чате постоянно происходит навязывание услуг от операторов относительно оформления универсальной карты Платинум, при отсутствии решения моих вопросов и обращений.
Прошу посодействовать в решении сложившийся ситуации и обязать банк выслать мне актуальный график платежей и объяснить произошедшую ситуацию официальным письмом, чтобы в дальнейшем у меня была возможность при подобном произволе опираться на документы.
Здравствуйте.
Не каждый вопрос можно решить быстро, поэтому иногда мы вынуждены увеличивать сроки. Также можем предложить оформить наши продукты, при этом не навязываемся, окончательное решение всегда за клиентом.
По данным, которые вы оставили в "Конфиденциальной информации", не могу найти вас в системе. Пришлите, пожалуйста, на почту connect@tbank.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на вопрос — проверю консультации и сделаю все, чтобы помочь вам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумДобрый день. Доступ ограничен к предыдущему моему обращению - Разблокировка счетов физ.лица и ИП по 161-ФЗ.На пред... Читать полностью
Я представитель собственника недвижимости в г. Москве. У нас большой районный торговый центр (более 2 000 кв.м) по... Читать полностью
ну зачем врать? Деньги мне не перевели на дебетовую. Вы почему отвечаете шаблоном? У вас есть живые операторы или т... Читать полностью
Я не оформляла кредитную карту. Нет и нет.Ваш колл центр звонит мне с периодичностью раз в 6 мес с предложением её... Читать полностью
Здравствуйте! У нас был автокредит в Росбанке. Передали в тБанк. Информация в приложении отображается не корректно... Читать полностью
Как закрыть арестованнный счет приставами в ТБанке?Денег на счету не было,значит там нет никакого движения средств!... Читать полностью
Здравствуйте! С вашим банком у меня никогда не было никаких финансовых взамоотношений. Я не открывала никаких карт... Читать полностью
Здравствуйте! В 2019 году оформила кредитную карту на 180 тыс, вносила платежи ежемесячные, далее в 2023 была тяжел... Читать полностью
Не мы отказались от документов, а в документах была ошибка в дате - это немного разные вещи, не так ли? Почему так... Читать полностью
Что значит не дублируйте? Где ответ по досудебной претензии? Дайте ответ чтобы можно было уже на уровне суда, ФАС,... Читать полностью
Здравствуйте! У нас был автокредит в Росбанке. Передали в тБанк. Информация в приложении отображается не корректно... Читать полностью
Что значит не дублируйте? Где ответ по досудебной претензии? Дайте ответ чтобы можно было уже на уровне суда, ФАС,... Читать полностью
По какой причине ваш банк нарушает Закон о защите прав потребителей? Верните средства за подписку Premium за 1990 р... Читать полностью
Решил поучаствовать акции 50% на пирожинки, купил 4 шт. в одном заказе на WB.А меня уверяют, что только один товар... Читать полностью
Добрый день! Три месяца обращение по потребительскому кредиту передвигали по срокам.В итоге написали, что у меня не... Читать полностью
Я отправила Вам письмо. Мой вопрос не в сроках,хотя и в них тоже, а в постоянном изменении графика платежей (и срок... Читать полностью
по настоящее время ответ на обращение не получен. Проблема с Т-Банком не решена. Прошу дать обоснованный ответ Читать полностью
Здравствуйте, в феврале меня включили в список ЦБ по 161 ФЗ, я сразу же написал заявление об исключении, на что мне... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на на... Читать полностью
09 февраля 2025 года я оформил дебетовую карту Black по направленной мне ссылке. В рамках этой акции мне были обеща... Читать полностью
Добра! Столкнулась с мошенничеством со стороны сбербанка и сторонних лиц. В банке отказались аннулировать перевод к... Читать полностью
Меня приглашают в подписку Сберпрайм для близких, но подключиться не удаётся. Пишет, мол, по техническим причинам в... Читать полностью
Спасибо. Будем рады если таккая возможность поятвиться. Потому что на 5 кв.килломтеров района у вас стоит только 1... Читать полностью
здравствуйте, 22.12.2024 написала отзыв по акции " напиши хороший отзыв о банке и получи 1000р" отзыв не зачли и вы... Читать полностью
Здравствуйте. Как оформить ОСАГО на 6 месяцев? На сайте автоматически ставится год, не могу найти, как исправить да... Читать полностью
Я отправила все необходимые сведения. Когда можно ждать ответ? Читать полностью
Если не хотите выполнять свою работу - могу позвонить по номеру 900 и нажаловатья на вас Читать полностью
Здравствуйте! У меня списали за перевод с кредитной карты 390 руб. Но я не успела ввести сумму 20000, а только 20,... Читать полностью
Добрый день. Доступ ограничен к предыдущему моему обращению - Разблокировка счетов физ.лица и ИП по 161-ФЗ.На пред... Читать полностью