У меня заблокированы все счета, я добавлена в базу МВД и даже не могу добиться официального основания о передаче моих сведений и в МВД и ЦБ. Один только банк прислал смс с основанием блокировки по статье 9, 161-ФЗ, т.е. когда отправитель заявляет, что он не согласен был переводить мне деньги и банку нужно возместить убытки. В конце января я продавала свою криптовалюту на p2p обменнике, чтобы в том числе оплатить счета по кредитке на сумму в 35000 рублей. Все ордера и подтверждение по сделкам могу предоставить. Но Т-Банк позвонил 1 раз 23 января поздней ночью и почему то уточнял всю информацию о данном переводе только по телефону. На мои запросы и перезвоны никто не предоставил точную информацию почему вообще возник этот вопрос, какое обращение от кого поступило, могу ли я подтвердить правомерность данного платежа. Сейчас я осталась без зарплаты, под угрозой моя свобода, карьера... я бы никогда не подвергла семью и себя такому риску. Я одна воспитываю маленькую дочь, кормлю всю семью. А сейчас благодаря вашим действиям я просто боюсь представить, что меня ждёт. Я никогда не нарушала закон и уж тем более не брала чужих денег! По данной ст.9 161-фз срок предоставления подтверждающих документов 5 дней, но никто ничего у меня не запрашивал. Записи звонков вы точно можете предоставить, когда я пыталась выяснить об этой проблеме, задавала вопросы в чате. Скрины у меня есть, вы молчали и отправляли по телефону. По телефону тоже результат 0, был только 1 разговор 23 января поздней ночью пока я укладывала больного ребенка спать с загадочной девушкой, которая сообщила, что отправитель просит вернуть ему деньги. Я просто не поверила, что такое возможно, очень было похоже "на развод". Иначе я бы тоже так могла заявлять про все свои переводы??? "Я была не согласна переводить деньги, а ну-ка верните". Я еще раз обращаюсь с просьбой предоставить всю информацию о том, в чем меня обвиняли и что я не выполнила. Вы отправляете писать обращение в ЦБ, но я даже не знаю какую конкретику им необходимо предоставить - я не знаю точной причины. Да, я могу расписать детали о бесполезном общении и звонках в Т-Банке, могу предоставить движение по моему депозиту на криптобирже. Но хочется оперировать всеми фактами для решения этого вопроса.
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
Ранее по вашим реквизитам поступила жалоба от нашего клиента о совершении противоправных действий. По закону мы обязаны информировать Банк России о подобных операциях. Детали по операциям и отправителям средств предоставить не можем — это внутренняя информация.
11.02.2025 мы отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные.
Срок рассмотрения запроса — до рабочих 15 дней.
Ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaМеня отключили от системы лояльности, указав что злоупотребляю кэшбеками. Я оплатил премиум сервис, предварительно... Читать полностью
кубышка Читать полностью
Т-Банк (бывший Тинькофф) исключил меня из программы лояльности без предупрежденияЯ являюсь клиентом Т-Банка с 2016... Читать полностью
Здравствуйте! 28 февраля 2025 года через банковское приложение "ТБанк" я ошибочно перечислил денежные средства на б... Читать полностью
Нахожусь в болгарииНе могу войти в банк приложениеВ чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Герасимов Андрей Сергеевич. Я являюсь клиентом АО «ТБанк», и пользуюсь продуктом Т-Инвести... Читать полностью
Сервис Долями. 08.03.2025 оформила заказ через ваш сервис. В течении 5 мин его отменила… до сих пор не могу получит... Читать полностью
Доброе время суток, Анна. Подскажите пожалуйста , что можно мне сделать в такой ситуации:Мной 11.03.2025 в 18:25:24... Читать полностью
Уведомление о нарушении прав клиента и намерении смены банковского обслуживанияНастоящим заявляю о факте необоснова... Читать полностью
В ответах на отзывы, где же еще. Я уже дал ссылки и ФИО клиентов, которым вы ответили. Я очень надеюсь, что клиенты... Читать полностью
кубышка Читать полностью
Нахожусь в болгарииНе могу войти в банк приложениеВ чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Герасимов Андрей Сергеевич. Я являюсь клиентом АО «ТБанк», и пользуюсь продуктом Т-Инвести... Читать полностью
В ответах на отзывы, где же еще. Я уже дал ссылки и ФИО клиентов, которым вы ответили. Я очень надеюсь, что клиенты... Читать полностью
Закрыть все счета в вашем банке Читать полностью
Напримерhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12207404/ - Михайлова Олеся Николаевнаhttps://www.ban... Читать полностью
Добрый вечер. В 2018 году пользовался картой Тинькофф, занимался стройкой не много, работал через ИП, налоги плати... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с ограничениями по счетам в ряде банков по 161 ФЗ "Переводы без добровольного согласия кли... Читать полностью
"Подобные рассылки не персонализированы...", я вообще не понимаю о чём речь. Откуда этот набор слов?Ваши сотрудники... Читать полностью
Так и не решается наш вопрос? Читать полностью
добрый день,хотел бы дополнить свой отзыв.как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка уже несколько месяцев, поддержка игнорит, очень много раз им п... Читать полностью
Вот ваша поддержка писала что можно так сделать это действительно так? ,, А именно можем перенести профиль с Расшир... Читать полностью
Здравствуйте! 15 марта получила на банки.ру промокод на открытие вклада в мтс банке. Сегодня ввела и получила :" не... Читать полностью
Здравствуйте,уважаемое руководство банка!в июне 2024 года приобрели машину в автокредит,в вашем банке. Всегда плати... Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
у меня приостановили операции по карте ozon банка,из за "подозрительной активности" 11 февраля мне пришло около 35... Читать полностью
кубышка Читать полностью
Здравствуйте, хочу стать клиентом банка, можно ли выпустить карту в дизайне морозный узор. Тот дизайн, который, пре... Читать полностью
Банк ограничил действия без объянений, без какой либо причины. Скинул на карту 53700 руб. пытался снять не получает... Читать полностью