Отсутствие физических офисов банка я оценил в момент когда решил перестать быть их клиентом. Было это в середине февраля.
С чем я столкнулся? Во первых, это уже второй банк, который при обращении клиента с просьбой расторгнуть все что можно, что бы больш не был их клиентом - закрывает только счета. Наученный горьким опытом, я прям настоял обсудить вопрос закрытия договоров - дале бесконечный перевод с оператора на оператора (как будто прям в надежде, что терпение кончится и человека отступит). В итоге оператор объяснил, что закрытие договоров произойдет автоматический если за отчетный период в 30 дней (у меня с 16ого по 16е число) не будет никаких операций (возвратов там и т.д).
Через 30 дней, ожидаемо, ничего не изменилось - позвонил на линию, опять оператор с оператора... новая вводная 62 дня необходимо ждать, при этом оператор даже не в состоянии сослаться на пункт договора комлексного обслужвиания, где эта цифра прописана!
Способов как то иначе расторгнуть договоры оператор не знает, или делает вид что не знает.
В связи с этим, Т-банк, я понимаю, что вам все равно на рейтинги, что после того как Олег ушел вы летите под откос, но все таки - ответьте мне, вы для чего себя так с клиентом ведете? Пытаетесь силой удержать? Вы правда думаете, что я устану и вернусь? Я вывел все деньги, закрыл все карты, тоже самое сейчас делают мои родственники, думаете я после этого передумаю?
Я хочу, чтобы вы забыли про меня, перестали долбить кредитную историю мою запросами, а я забыл о Т-банке и помнил только золотые времена Тинькофф банка.
Здравствуйте.
Договор расторгаем по обращению в чате или по звонку. Посещать офис не нужно.
Мы сразу заблокировали договор при вашем обращении 28.02.2025 и сообщили максимальные сроки расторжения — 62 дня. Если по счету не будет пополнений, закроем его раньше, но не быстрее, чем указали в п. 8.2. и п. 8.3. условий обслуживания — 30 дней с даты получения заявления на расторжение. Срок еще не вышел, вручную закрыть счет в момент обращения нельзя.
Условия обслуживания разместили в открытом доступе на нашем сайте, чтобы клиенты и те, кто только собирается подать заявку на наш продукт, мог ознакомиться с ними в любое время. Подписывая документы онлайн или на встрече с представителем, вы подтверждаете, что ознакомились с правилами обслуживания и согласными.
Кредитный отчет запрашиваем по ст. 6 ч. 1 218-ФЗ "О кредитной истории". Согласие на это получили при подписании оферты 24.12.2024 года, оно действуем 6 месяцев. Количество и причины запросов кредитной истории не регламентируются.
Если тип запроса "Потребительский кредит/кредитная карта", то мы рассматривали индивидуальное предложение для вас. Ваш отказ от такого предложения в БКИ не передаем. Сейчас запросы кредитной истории отключили.
При общении можем переключить диалог на профильного специалиста, чтобы решить вопрос или дать ответ, почему это не сделать в моменте нельзя. Проведем работу над ошибками, если найдем их в консультациях. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaЗдравствуйте, столкнулся с проблемой то что мне почему-то перестали приходить смс оповещения на номер телефона в Т-... Читать полностью
В банке препятствуют снизить кредитный лимит нужно обязательно созвониться. Просто замучили звонками так ещё и сниз... Читать полностью
Меня отключили от системы лояльности, указав что злоупотребляю кэшбеками. Я оплатил премиум сервис, предварительно... Читать полностью
Т-Банк (бывший Тинькофф) исключил меня из программы лояльности без предупрежденияЯ являюсь клиентом Т-Банка с 2016... Читать полностью
Здравствуйте! 28 февраля 2025 года через банковское приложение "ТБанк" я ошибочно перечислил денежные средства на б... Читать полностью
Нахожусь в болгарииНе могу войти в банк приложениеВ чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Герасимов Андрей Сергеевич. Я являюсь клиентом АО «ТБанк», и пользуюсь продуктом Т-Инвести... Читать полностью
Сервис Долями. 08.03.2025 оформила заказ через ваш сервис. В течении 5 мин его отменила… до сих пор не могу получит... Читать полностью
Доброе время суток, Анна. Подскажите пожалуйста , что можно мне сделать в такой ситуации:Мной 11.03.2025 в 18:25:24... Читать полностью
Уведомление о нарушении прав клиента и намерении смены банковского обслуживанияНастоящим заявляю о факте необоснова... Читать полностью
Меня отключили от системы лояльности, указав что злоупотребляю кэшбеками. Я оплатил премиум сервис, предварительно... Читать полностью
Т-Банк (бывший Тинькофф) исключил меня из программы лояльности без предупрежденияЯ являюсь клиентом Т-Банка с 2016... Читать полностью
Феникс не выдает Справки по остатком счетов банковских, это Ваша обязанность ! И потом, ВЫ мне уже выдавали такие д... Читать полностью
Добрый вечер , АннаЕсть какая либо информация по моему вопросу ? Читать полностью
Неоднократно обращалась в поддержу по оформлению кредитных каникул, ждала обещанного звонка из банка, но получила а... Читать полностью
ТБанк сознательно не соблюдает требования 59-фз в части предоставления ответов на обращения? Или как объяснить отсу... Читать полностью
По данной акции какие были злоупотребления? Если как я понял,то разрешено было пользоваться бесплатным плечом в 500... Читать полностью
Лицевой счёт в Сбере, с которого был осуществлён перевод на карту Вашего банка и на который ежемесячно начисляется... Читать полностью
Конфиденциальную информацию для идентификации - уточнил ниже. Читать полностью
Спасибо большое, когда люди вникают в проблему - это подкупает, вы большой молодец Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой то что мне почему-то перестали приходить смс оповещения на номер телефона в Т-... Читать полностью
.Здравствуйте,номер транзакции 0189870734-0012Верните деньги я уже отзыв на банки ру написал с проблемойГалипов Ник... Читать полностью
Здравствуйте, пришел блок 115 фз! Предоставляла документы три раза , являлась честным пользователем данного банка !... Читать полностью
17.03.2025г. отправила ссылку другу, он зарегистрировался и купил тоже страховой полис, почему мне не пришли бонусы... Читать полностью
здравствуйт,озон прислал блокировку с комплексным расторжением договора,потратил деньги на юриста,отправил еще неде... Читать полностью
В банке препятствуют снизить кредитный лимит нужно обязательно созвониться. Просто замучили звонками так ещё и сниз... Читать полностью
Здравствуйте И как долго будет изучаться данный вопрос,а точнее это не вопрос, это проблема.С ув..Екатерина Читать полностью
Добрый вечер . Являюсь клиентом ВТБ Привилегия непрерывно более 10 лет . Произошел сбой в работе ВТБ онлайн ( либо... Читать полностью
Ответьте пожалуйста Читать полностью