Добрый день, наша компания ООО «Трикотаж Профи» обслуживается и является селлером на площадке Озон. Не так давно столкнулись с вопросом о представлении справок, таких как:
- о наличии/отсутствии ссудной задолженности в банке,
-наличие отсутствии картотеки на р/счете,
-об оборотах за последние 6 месяцев,
-наличии кредитной истории в банке Озон.
Начали заказывать справки с 17.02.2025года, но справки приходили в эл. виде на почту. Нас предупредили, что 3 справки типовые и 1 нетиповая и ее можно заказать через менеджера, которого по условиям обслуживания нашего расчетного счета у нас нет.
Как всем понятно, эти справки нужны для кредитования в сторонней организации. Самое интересное, что заказать можно только через чат поддержки. «Достучавшись» до чата мы создали обращение №48209814 от 07.03.2025, по обращению мы заказали 4 справки через курьера, по итогу получили в пункте выдачи Озон только 2 справки: о картотеке и об оборотах. Остальные справки нам так и не выслали. Создали еще запрос 35490302 от 12.03.2025, нам пришла электронная справка что кредитная история ОТСУТСТВУЕТ, как так отсутствует если кредитная история у нас есть, и мы ежемесячно погашаем ссудную задолженность или, что просили то и написали, лишь бы мы отстали??
Создали еще запрос 36267526 от 19.03.2025 указали, что нужны 2 справки по ссудной задолженности (типовая) и о наличии кредитной истории в банке (нетиповая), по нему сказали ждите справки, но поддержка сразу сказала, что нетиповую справку мы вам не сделаем. 23.03.2025 контрольный срок получения справки о ссудной задолженности в пункте Озон. А по справке о наличии кредитной истории, как я понимаю Банк ее не предоставляет т.к. не имеет собственных средств, он их занимает в другой инвестиционной организации. Тогда почему не предоставить письменный ответ, что такие справки Вы не предоставляете? Но как утверждает кредитная организация, куда мы планируем обратиться есть клиенты которые предоставляют такие справки, посетив головной офис в Москве, им их готовит закрепленный клиентский менеджер. Общаясь с поддержкой по телефону, мы поняли, что менеджера у нас нет.
Ежедневно звоня на линию поддержки, никак не можем добиться результата., в связи с этим просим помочь в сложившейся ситуации, а именно сделать нам справку на бумажном носителе о наличии положительной кредитной истории у Вас в банке с момента открытия расчетного счета или написать отказ. Опираясь на ФЗ 353 от 21.12.2013 и регламент ЦБ 383П от 30.12.2013, просим предоставить ответ/справку в течении 3х рабочих дней, направить ее по адресу эл. почты которая привязана к р/счету, а так же выслать оригинал через курьера по адресу Владимирская обл., г. Ковров, ул. Первомайская 27.
Здравствуйте.
Справки, которые вы заказали, отправлены в пункт выдачи Ozon по адресу: Владимирская, г. Ковров, ул. Первомайская, д. 27. Ожидаемая дата доставки 23.03.2025 г. Дата доставки может быть изменена. Справки будут храниться 14 дней.
В день доставки вам поступит код для получения. Этот код действителен в течение текущих суток. Обращаю ваше внимание, что код нельзя передавать третьим лицам, так как они получат доступ к вашим персональным данным.
О банке
3 апреля 2025 года написал в чат банка с просьбой отключить услугу Оплата частями, у меня уточнили подтверждаю ли я... Читать полностью
Добрый день! С 11 апреля Вы обещали разобраться в ситуации и вернуться с результатами. Прошло 10 дней, никакой инфо... Читать полностью
Сегодня воучили письмо Читать полностью
Почему ваш банк нарушает ваши же правила по закрытию счета ? Прошло 45 дней после вступления в рабочую силу , заявл... Читать полностью
приостановили операции подозрительные платежи, работаю в сфере автомобилей люди оплачивают разный спектр услуг запр... Читать полностью
Банк без причин блокируют денежные средства , обосновывая статьей 115, после предоставления чеков и документах о оп... Читать полностью
Извиняюсь, случайно закрыл прошлый вопрос, но проблема еще не решена, дублирую то что отправил на почту, моя пробле... Читать полностью
То есть, как и верно сказал саппорт. Наложения на арест фиктивные по закону, но при этом я также могу оплачивать ка... Читать полностью
Здравствуйте, занимаюсь дизайном, зарегистрирован как самозанятый, принимаю платежи на карту, сегодня прилетает при... Читать полностью
Оформила закрытие счета и перевод денег по своим реквизитам в другой банк.жду денежные средства Читать полностью
Добрый день, По счету ИП в Банке озон , был запрос документов. 12.04 документы были направлены . Озвучилил сроки 3... Читать полностью
Добрый день.Приехал парень, сфотографировал меня с паспортом и уехал. На вопрос где договор, поддержка ответила - ч... Читать полностью
не получив овтеты на предыдущие запросы, обратился с заявлением о закрытии расчетного счета и расторжении договора.... Читать полностью
4го апреля 2025года вечером получил сообщение от банка о наличии картотеки по оплате комиссии по ежемесячному обслу... Читать полностью
Добрый день!Хочу закрыть расчетный счет юридического лица, как и куда подавать заявление? Читать полностью
Здравствуйте! Пыталась списаться с оператором на маркетплейсе, но к сожалению, не смогли помочь. В ЭДО (Сенс ИТ) м... Читать полностью
Здравствуйте, нам пришлось закрыть счет в вашем банке, так как из-за некорректных действий сотрудников банка мы мог... Читать полностью
Добрый день,прошу Вас предоставить нам трек номер для отслеживания справок и дать информацию о количестве направлен... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на каком основании был закрыт договор 1398773-512783 досрочно? Почему меня не... Читать полностью
Не могу сегодня перевести средства со Счета ежедневных выплат на Счёт для бизнеса. Неактивна кнопка подтверждения.... Читать полностью
3 апреля 2025 года написал в чат банка с просьбой отключить услугу Оплата частями, у меня уточнили подтверждаю ли я... Читать полностью
Господа, а что происходит с #альфабанк? Нечасто пользуюсь по ряду причин ) но вот сегодня понадобилось перевести де... Читать полностью
ДВС. Как заказать выписку по счету и справку об остатке средств ? Счет закрыт. Читать полностью
Я все отметила . Читать полностью
почему банк отклоняет открытие вклада? Читать полностью
Добрый день! С 11 апреля Вы обещали разобраться в ситуации и вернуться с результатами. Прошло 10 дней, никакой инфо... Читать полностью
почему банк отказывает в открытии вклада? Читать полностью
С 14 по 20 апреля 2025г. для нашей компании (три мамы с малышами) забронировали квартиру в Ереване через Т-банк: эт... Читать полностью
Срок проверки доверенностей, оформленных за границей, не более 20 рабочих дней, следующих за днем поступления довер... Читать полностью
Сегодня воучили письмо Читать полностью