Мне заблокировали счёт в банке озон, мой товарищ попросил перевести деньги я по своему незнанию куда он собирается перевести эти деньги доверился и перевёл так как это мой боевой товарищ, мы участники СВО. Сейчас заблокировали счёт с остатками денежных средств которые были предназначены для жизни продуктов и так далее. Несколько раз позвонив на горячую линию девочки сказали что они подали какую-то заявку на блокировку счёта так как у меня нет доступа к нотариусу чтобы отправить письмо в банка зон чтобы мне разблокировали счёт и остатки моих денежных средств. Но так ничего и не произошло соответственно я остался и без денег и с закрытым счётом я не один раз говорил что я готов предоставить все документы о том что я участник своего и я нахожусь непосредственно в зоне боевых действий но банка-зон ни к вам образом навстречу ко мне не пошёл спасибо огромное банку за такое приятное обслуживание при этом всём что в чате Я ничего написать не могу с номера телефона на который зарегистрирован банк я дозвониться не могу приходится звонить с другого номера как обслуживает банк непонятно если меня заблокировали везде.
Здравствуйте.
Банк обязан проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны у вас запросить документы и пояснения, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки могут приостановить расходные операции по счёту.
Вижу, что вы отказались предоставить необходимые документы, попросили закрыть счёт и перевести остаток в другой банк.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Пожалуйста, отправьте по почте РФ в ООО «ОЗОН Банк» на юридический адрес: Деревня Саларьево, влд. 7, стр. 5, Москва, 108811, указав себя в качестве отправителя корреспонденции, следующие документы:
1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты вашего счёта в другом банке.
2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ.
Шаблон заявления можете скачать на сайте https://finance.ozon.ru/products в разделе "Информация для клиентов".
Документы проверят и, если они оформлены верно, начнут закрытие счёта и переведут деньги в другой банк по вашим реквизитам. Другим способом закрыть счёт не получится.
Взаимодействие в поддержке происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник, если выбрать соответствующий раздел.
О банке
Добрый день!Сегодня 23.05.2025 был совершен ошибочный перед по СБП на номер +7 993 545 28 56 в Ozon Банк в размере... Читать полностью
Я являюсь участником сво,инвалидом 3 группы,ветераном,мне заблокировали счет со средствами,по типу что подозрения в... Читать полностью
что делать если не получается активировать карту, мне пишет что ввожу не верные данные, хотя все верно, помогите по... Читать полностью
Добрый день. с 09 апреля 2025 г не могу открыть в личном кабинете - накопительный счет. программа выдает ошибку: Не... Читать полностью
Вопрос так и не решился. По-прежнему в чате Озон-банка я ничего написать не могу т.к только кнопка "закрыть счёт".... Читать полностью
Недавно отец мне перевел со Сбера 73т.р., для размещения на нак счете, на след день операции по счету были приоста... Читать полностью
А толку они нарушают мои права говоря мне что банк решает когда закрывать счёт,хотя по закону 859гр РФ все по друго... Читать полностью
Заблокировали счет из-за переводов переводы были сделаны мною как снять ограничение? Читать полностью
Дело в том что я так же как и все пользуюсь банком,переводы,покупки.Пришло сообщение что они ограничивают мне польз... Читать полностью
Когда выгоднее открыть счëт(какого числа) что бы получить максимальную выгоду приветственной надбавки 23%? Читать полностью
Добрый день , подскажите , пожалуйста , сталкнулась с проблемой оплаты рассрочки Озон , сумму платежа списали , но... Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В чате приложения со мной связался специалист.Сказали отправить документы,за период с 8.04 по 21.04 о поступлениях.... Читать полностью
Заморозили карту и не могу до вас дозвонится! отвечает бот и скидывают, так же в чате не могу написать тока ответит... Читать полностью
Как скоро получу свои средства Читать полностью
Вначале у меня был счетчик сколтко осталось дней хотя отзыаы я уже оставила. Обещали разобраться. Может надо было к... Читать полностью
Утром приходит уведомление, что операции по моему счёту приостановлены и необходимо обратиться в чат поддержку в св... Читать полностью
Если я прошла идентификацию личности и положу на накопительный счет деньги 03 мая с какого числа начнется для меня... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали дистанционное обслуживание. Сама я 1940 года рождения, живу в городе Ярославль. Мне... Читать полностью
Очень смешно.... Если мне нужны будут уведомления эти, то я САМ их подключу. А без моего ведома мне ничего подключа... Читать полностью
Я воспользовался льготным периодом для покупок по карте в кредит. Планировал погасить всю сумму кредита вовремя, чт... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Здравствуйте, судебные приставы сняли арест с банковских счетов и отправили постановление в банк . Я продублировала... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Извините за неудобства.Сейчас ваш счет не заблокирован.В пределах лимитов в месяц вы можете сами:— делать покупки.—... Читать полностью
Менеджер банки.ру может писать в вотсап и запрашивать дополнительные документы для дальнейшего рассмотрения кредита... Читать полностью
Здравствуйте, 10 апреля мне заблокировали доступ в бан и карту по 115 ФЗ, 11 числа я уже отдала документы , затем у... Читать полностью