Здравствуйте!
Получил блокировку по 115 ФЗ в этом чудо... назовем это банком.
Окей, "банк" запрашивает документы на все операции (на, дай Боже, 10-15 операций на сумму 100к рублей), либо предлагает мне закрыть счет и перевести деньги на счет в другом банке.
Продолжать сотрудничество с этим... банком... я не хочу - выбираю второй вариант.
И... Для закрытия счета этот.... банк... требует отправить им нотариально заверенное заявление на расторжение договора и нотариально заверенный скан паспорта.
В принципе, ок. Но именно в моей ситуации есть проблема - я постоянно проживаю за пределами РФ, соответственно для заверения этих документов мне нужно пройти... ну, как минимум, один круг ада. Однако, на территории РФ проживает мой родственник, у которого имеется генеральная доверенность, благодаря которой он имеет право подписывать любые документы от моего имени и производить абсолютно любые действия с банками от моего лица. На всякий случай решаю уточнить у банка примут ли они документы, подписанные этим родственником и нужны ли им сопроводительные документы в таком случае (например, копия доверенности). И обнаруживаю, что у этого куска... куска озона... просто нет возможности связи с банком. А единственная возмоджность связи с банком - чат, который они отключили мне. В чате есть всего две кнопки: "предоставить документы" и "закрыть счет", поле для ввода полностью отключено.
Окей, жмем на "предоставить документы" и, о чудо, поле для ввода появляется и чат-бот сообщает мне, что отправленное мной сообщение будет передано оператору. Окей, задаю свой вопрос (напоминаю, что их чат - единственный способ связи с банком) и... Проходит день, проходит два. Я пишу еще одно сообщение... Проходит день...
Мой вопрос закрывают, повторно отправляют мне сообщение о блокировке счета по 115 ФЗ, но уже без кнопки "предоставить документы" - только кнопка "закрыть счет".
То есть мне наглухо отрезали возможность задать любые уточняющие вопросы, абсолютно полностью проигнорировали четко поставленный вопрос о документах и нагло присвоили себе весь остаток по карте - 41.000 рублей.
Кстати, еще один интересный факт - банк отключает возможность любые исходящих транзакций. Однако, входящие транзакции остаются доступными. То есть если ты случайно отправишь на заблокированный счет деньги, то они также окажутся в плену у банка.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Возможность пополнить его остаётся, чтобы можно было зачислить деньги, если поступит возврат по какой-то операции или платежу.
Вы не предоставили документы и пояснения по нашему запросу, а также попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным через Почту России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/oGGV0Ow
Если у вас нет возможности отправить документы самостоятельно, мы также принимаем их по доверенности через офис или Почту России. Для этого потребуется:
1) Заявление на закрытие, в котором нотариусом заверена подпись клиента;
2) Нотариально заверенная копия паспорта представителя;
3) Нотариально заверенная копия доверенности.
Как только мы получим и проверим документы, начнём процесс закрытия счёта и переведём деньги по вашим реквизитам, если всё будет оформлено верно.
В чате клиентам помогает бот, но при выборе соответствующего пункта меню подключается оператор. Извините за задержку в ответах - это не соответствует нашим стандартам. Мы учтём ваш отзыв и постараемся сделать сервис лучше.
О банке
Чтобы вам было проще понять ситуацию, расскажу о нескольких важных вещах: во-первых, за последние два месяца мне дв... Читать полностью
Дали кешбэ на карте "Покупки в магазинах косметики и парфюмерии" - 5%Хорошо - иду в магазин "Магнит - Косметикс". Д... Читать полностью
Я открыл виртуальную карту, потом просто внёс на неё наличные, попытался сделать перевод и мою карту заблокировали.... Читать полностью
Снимете ограничения с банка деньги висят не могу нечего сделать дайте возможность вывести или снять Читать полностью
Какая подозрительная операция.Если перевод был с моей карты ВТБ куда приходит негосударственная пенсия ежемесячно... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Здравствуйте! С 17.03.2025 прошло более 5 рабочих дней, деньги на карту банка отправителя до сих пор не вернулись.... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал мой счет. 28 февраля я предоставил номер счета в другом банке для перевода своих ср... Читать полностью
положил деньги через анкомат и пытался перевести в итоге забокировали не отдают деньги 25000 пропарили мозги Читать полностью
Участвовал в акции,пригласи друга,Пригласил друга по ссылке, разговаривали с ним по видеозвонку он включил демонстр... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Здравствуйте, вы можете решить мой вопрос, пожалуйста, по разблокировке моего счета в Озон Банк. Я предоставил ваши... Читать полностью
У меня нет возможности нотариально заявлять и отправлять в банк. У меня нет знакомых нотариусов и все деньги находя... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Я Андраев Сергей Вячеславович, на протяжении месяца жду вывод средств в размере 15 291,9₽, поддержка ни в какуюне о... Читать полностью
Ваше решение было принято необоснованно. Я вам предоставил ВСЕ документы, которые требовал ваш сотрудник, по ВСЕМ о... Читать полностью
Я с вами общался до этого очень дружелюбно, но сейчас я уже на пределе. Вы уже совсем совесть потеряли. Вы Заблокир... Читать полностью
Спасибо, информацию направил на электронку Читать полностью
Банк Озон после поступления платежа от клиента заблокировал мне счет и попросил предоставить документы, подтверждаю... Читать полностью
Второй день не могу войти в свой личный кабинет - при переходе по ссылке возникает пустая страница. Читать полностью
Здравствуйте отдала документы по страхованию имущества об оплате приходит смс что я не оплатила почему так? Читать полностью
Не могу о вашем банке уже третий день оставить отзыв положительный, в банки ру. Проблему они так и не решили с публ... Читать полностью
Чтобы вам было проще понять ситуацию, расскажу о нескольких важных вещах: во-первых, за последние два месяца мне дв... Читать полностью
Как исключить свои данные из Банка России, если не нарушал законодательство?Мне заблокировали все карты и счета по... Читать полностью
Здравствуйте.Было заявка на справку о том счёте остаток.Написано что до 24 марта включительно.Уже 24 марта а моя за... Читать полностью
не давно с мамой взяли 2 кибер карты скозали что голда придёт сразу после первой покупки прошёл уже один день и всё... Читать полностью
Дали кешбэ на карте "Покупки в магазинах косметики и парфюмерии" - 5%Хорошо - иду в магазин "Магнит - Косметикс". Д... Читать полностью
Где просмотреть полис за прошлый год? Читать полностью