Здравствуйте. 24.01.2025 я открыла дебетовый карточный счёт (Л/сч. 40817810250190604770) в Кировском отделении ПАО "Совкомбанк" на ул. Карла Маркса (БИК 045004763), чтобы получать на него свою пенсию. Которая, является моим единственным доходом. Меня заверили, что прожиточный минимум будет сохраняться на нём автоматически.
Однако, когда я увидела, что на этот счёт, на котором ещё не было денег, наложен арест, я написала в чат мобильного приложения просьбу сохранять мне прожиточный минимум с пенсии, которая скоро должна была поступить. Мне скинули общий бланк заявления, который я заполнила на смартфоне и отправила в чат. Плюс разворот главной страницы своего паспорта, и страницы с пропиской.
Мне было отказано. Ну ладно, заполняя заявление на смартфоне, я не могла его подписать авторучкой и поставить галочки где надо. Однако, поступившую вскоре пенсию (с которой и так было удержано ещё в Соцфонде), я успела снять в банкомате, оставив на счёте только копейки.
04 марта 2025 я лично обратилась в офис на ул. Комсомольская, с целью подать лично заявление о сохранении ПМ. Мне было отказано в приёме данного заявления, с хихиканием и отфутболиванием меня в ФССП, куда я и так уже обращалась многократно. (Об этом я подала жалобу в чате мобильного приложения, 07.03.25, на которую уже получен ответ).
В результате моих обращений и жалоб на ФССП, Соцфонд 06 и 07 марта 2025 года перечислил мне на карту мою минимальную пенсию в полном объёме. Однако, "Совкомбанк" сначала заморозил, и вскоре отправил в ФССП 60% от моей минимальной пенсии. (Хотя Соцфонд удерживал ранее только 40%).
Моё повторное обращение через чат мобильного приложения не дало результата. Хотя, на этот раз мне скинули не общий, а специальный бланк заявления о сохранении ПМ, который я распечатала, заполнила синей пастой, и отправила в чат. С приложением разворота своего паспорта.
В службе поддержки "Совкомбанка" работают прекрасные люди, всегда готовые прийти на помощь, но, к сожалению, они ничего не решают. Только принимают заявления, регистрируют их, и передают куда-то. Откуда поступают неадекватные ответы и противозаконные действия.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, наказать виновных, и положить препятствие дальнейшему игнорированию и грубым нарушением действующего Законодательства сотрудниками Кировского отделения ПАО "Совкомбанк".
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация. По анализу предоставленной информации нарушений в работе сотрудника не выявлено.
Сообщаем, что 06.02.2025 в работу поступило заявление на сохранение прожиточного минимума. В заявлении Вы не указали номер счета и социально-демографическую группу, поэтому документ не был принят в работу. На суммы, поступившие с КВД=1, взыскание может быть обращено в размере 50% от последнего периодического платежа и 100% аналогичных платежей в предыдущие периоды, которые не были востребованы Клиентом. Исходя из указанной отправителем информации, происходит автоматический расчет и удержание средств в пользу взыскателей.
Повторно 08.03.2025 документ принят в работу, сохранение прожиточного минимума начинает действовать с момента принятия соответствующих документов в работу.Отдельно отметим, что списание было произведено 07.03.2025, до поступления нового заявления в Банк. Исходя из данной информации списание было произведено корректно.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
Здравствуйте! Взял Кредитный товар в магазине и меня не предупредили о такой высокой процентной ставки! Еще самовол... Читать полностью
Как посмотреть условия по рефенансированию и как получить деньги по одобренной заявке? Читать полностью
Хочется узнать честный ответ в формате "да стыдно" или "нет не стыдно". Спасибо! Читать полностью
Добрый день! мне сегодня пришёл возврат процентов по кредиту хоумбанка балами. В Хоум банке обмен был 1 балл равен... Читать полностью
Я не клиент банка, но мне постоянно звонит робот с предложениями о кредите. 21.04.25 робот позвонил около 7 раз за... Читать полностью
Когда мне будут пере Вене Лены все мои баллы, которые слетели 17.04 по вине вашего банка! С 17.04 обращения подаютс... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью