Уважаемый Клиент,
Работа с системой Citibank Online не требует использования ЭЦП (Электронной Цифровой Подписи). Формально говоря, Вы не пересылаете в банк электронные документы, которые должны быть подтверждены ЭЦП. Вы даете поручения банку с помощью удобных онлайн форм, встроенных в веб-страницу. Можем Вас заверить, что применяемые в системе методы и технологии гарантируют аналогичный ЭЦП или даже более высокий уровень безопасности для защиты Ваших данных. Вот некоторые из них:
Высокая степень шифрования (128-разрядный ключ).
Все данные, которыми Вы обмениваетесь с Ситибанком через Интернет, надежно шифруются в целях защиты Вашей персональной и финансовой информации (протокол https). Таким образом, никто не может «перехватить» Ваш ПИН, номер карты или Пароль при работе с Citibank Online. Шифрование осуществляет ваш браузер (Intenet Explorer, ForeFox, Opera, Chrome или другой), используя общепринятые мировые алгоритмы шифрования (Triple DES с использованием 128-разрядного ключа).
Подтверждение операции с использованием Пароля.
Каждый раз при проведении финансовой операции Citibank Online отображает полученные данные и требует их подтверждения с использованием Пароля. Таким образом, Вы можете контролировать корректность переданных данных, а система получает подтверждение, что данная финансовая операция производится именно Вами. Напоминаем Вам о том, что Вы должны обеспечивать конфиденциальность Вашего Пароля.
Автоматическое отключение.
В системе имеется встроенная защитная функция — при отсутствии операций в течение определенного периода времени, Ситибанк автоматически прекращает Ваш сеанс безопасной связи с Citibank Online для защиты от несанкционированного доступа в Ваше отсутствие.
Активация нового получателя платежа через Ситифон.
В системе Citibank Online для осуществления перевода денежных средств необходимо выбрать из списка Получателя платежа. Платежи осуществляются только «активированным» Получателям. Вы можете добавить в список Получателей банковские реквизиты любого человека или организации, однако вновь созданный Получатель будет иметь статус «неактивен» (т.е. сразу после добавления осуществить перевод в его адрес невозможно). Вам потребуется позвонить в Ситифон и активировать нового Получателя. Таким образом, мы дополнительно контролируем добавление Получателей, что позволяет нам повысить безопасность переводов.
В целях безопасности мы рекомендуем использовать современное антивирусное программное обеспечение, следить за выходящими обновлениями браузера и регулярно устанавливать новые версии программ.
С более подробной информацией о том, как безопасно пользоваться Citibank Online, Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке http://www.citibank.ru/russia/info/rus/security_2.htm
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Как сотрудники банка подскажите, как правильно и окончательно разорвать договор с банком и закрыть карту? Читать полностью
Несколько лет назад я обратился по интернету в Сити-банк. мое обращений почему-то ваш сайт счел возможным опубликов... Читать полностью
Здравствуйте! Мне на почтовый адрес пришло письмо о выигрыше. Можете ли вы объяснить его как то? Письмо. Your winni... Читать полностью
19 сентября 2011 г. приблизительно в 20—30 в отд. «Ситибанка» на «Новых черемушках&raq... Читать полностью
Меня зову Григорьев Владимир Ильич, до недавнего времени держатель золотой кредитной карты. Закрыл по требованию ба... Читать полностью
Добрый день. Я отправил заявку на кредитную карту 01.09.2011. Принес все необходимые документы (паспорт, справка 2-... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть дебетовая и корпоративная кредитная карта Ситибанка. Прошу сообщить, возможно ли сделать... Читать полностью
http://video.yandex.ru/#search?text=кредитэкспресс мошенники&where=all&id=5751831-02-12 Доброго времени сут... Читать полностью
Здраствуйте!!! Мне пришло сообщение о том что мой электронный адресс выиграл 1000000 фунтов стерлингов, которые пев... Читать полностью
Добрый вечер! меня интересуют условия оформления кредитной карты и каким должен быть стаж работы! Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью