В январе 2025 года мои банковские карты, приложения и личные кабинеты были заблокированы из-за требований Банка России по 161-ФЗ. Мое обращение в Банк России с просьбой разъяснить причины и удалить мои данные из базы привело к отказу, с рекомендацией обратиться в АО Т-Банк. Так как обращение исходило из АО Т-Банка. Однако обращения в АО Т-Банк также не дали результата – банк отказался раскрывать причины блокировки (дабы это внутренняя информация). Напрашивается вопрос: что мне делать и как решить эту проблему?
Анализируя свои транзакции, я выявил перевод от Анастасии Б., который, вероятно, послужил причиной блокировки. Почему этот перевод? В конце декабря месяца 2024 года АО Т-Банк звонил мне с вопросом о происхождении этих средств, но я ошибочно воспринял звонок как мошенничество и просто сообщил, что это мои деньги за оказанные услуги.
Суть транзакции: Средства поступили через платформу ByBit, где я обменял доллары США на рубли через пользователя Эльдара А.. Он разбил общую сумму на три части, и один из переводов как раз и был от Анастасии Б.. Как я понимаю, эти лица могли подать в банк заявление о возврате средств под предлогом мошенничества. Хотя сделка по обмену валюты была завершена, то есть они получили доллары США в полном объеме, так и я получил рубли РФ в полном объеме.
Я предоставил все материалы/доказательства, включая происхождение этой валюты, чеки переводов, а также переписку из платформы ByBit в АО Т-Банк. АО Т-Банк в свою очередь, "изучив ситуацию", 03.02.2025 направил первый запрос в Банк России на исключение моих данных из базы Банка России. На основе этого обращения я также подал обращение в Банк России, но получил отказ 19.02.2025 снова с рекомендацией обратиться в АО Т-Банк. После обсуждения с АО Т-Банк, они отправили второй запрос в Банк России от 26.02.2025, но запрос также был отклонен 20.03.2025 Банком России. Итого: Банк России направляет меня в АО Т-Банк, а АО Т-Банк – в Банк России, и вопрос остается нерешенным. При этом я не знаю точную причину блокировки, а только догадываюсь. Все разговоры с операторами оказываются безрезультатными. Тем более некоторые сотрудники и не знают, что такое 161-ФЗ. С профильным отделом не соединяют, что ускорило бы решение вопроса.
Дополнительно сообщаю, что в отношении меня каких-либо запросов, повесток, постановлений правоохранительных органов не поступало. В части базы МВД меня нет, о которой упоминают в письмах. Уже обращался в МВД.
Прошу рассмотреть мою ситуацию еще раз и сообщить мне причину блокировки. Я готов предоставить всю необходимую информацию, чтобы меня убрали из списка Банка России. Об этом и говорил, и писал во всех своих обращениях в АО Т-Банк. Иначе придется решать вопрос только через суд. P.S: Причина написания в Банки.Ру? Пишу везде и всюду, в надежде, что увидят мое обращение компетентные сотрудники и помогут решить проблему.
Здравствуйте!
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия. Детали по операциям и отправителям предоставить не можем — это внутренняя информация.
Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. 20.03.2025 мы отправили повторный запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения запроса — до 15 рабочих дней.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем - такое решение принимает только Банк России.
Проверю консультации и проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All GamesПодскажите пожалуйста, 26.02 написал заявление в офисе Т-Банк, на вывод средств наличными и расторжение договора, 2... Читать полностью
Я ещё раз попробовал обратиться в поддержку, но опять же столкнулся с этим же вопросом о документации подтверждающе... Читать полностью
Добрый день, был открыт счет кредита на покупку, задолженность я погасила досрочно, написала в поддержку чтобы закр... Читать полностью
Выиграл в онлайн-казино крупную сумму дене, сделал вывод на счет Т-Банка, позднее на счет наложили ограничения, а п... Читать полностью
Уважаемый эксперт по работе с клиентами T-Bank,Благодарю за ответ. Я понимаю обязательства банка по проверке оп... Читать полностью
Я вам написал в предыдущем письме Читать полностью
Александр, для проверки информации, направьте в чат документ, подтверждающий успешный перевод денежных средств. Док... Читать полностью
Эту отписку от сотрудников я уже читал. Идёт четвертый месяц после перехода с Росбанка в ТБанк, а вы ещё тестируете... Читать полностью
Мне бросили приходить смс с кодом входа в мобильный банк.Возможно, это связано с заменой мной сим-карты, вышедшей и... Читать полностью
Я вам написал в предыдущем письме Читать полностью
так так и не получил ответа от вас, ещё дополнение к этому вопросу. В сообщении указано что это идентификатор по... Читать полностью
Дело было так 26.03.2025 года в 15.58 по Московскому времени я совершала платеж на сумму 530 000 тысяч рублей для п... Читать полностью
Сделал перевод с Т-банка на Т-банк, но ошибся в номере телефона и отравил средства не тому человеку.Получатель труб... Читать полностью
Деньги направлены в банк-эмитент посредством FeeCall. Сроки зачисления уточняйте в банке-эмитенте.Маска карты 22043... Читать полностью
Этот ответ и ожидал от Вас, читая другие отзывы. В предыдущем ответе, Вы указали что АО Т-Банк отправил в Банк Росс... Читать полностью
Удалось ли уточнить детали? Прошу Вас дать ответ по каждому из трех пунктов выше. Спасибо! Читать полностью
26.03.2025 в 11:07 была осуществлена оплата заказа по СБП в организацию. Т-банк списал деньги со счета, но они так... Читать полностью
надо мной издеваются? я деньги хочу получить свяжитесь с коллегами и скажите что бы перевели деньги. я жалуюсь сюда... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, 26.02 написал заявление в офисе Т-Банк, на вывод средств наличными и расторжение договора, 2... Читать полностью
Как отключить страховку кредитной карты онлайн? Читать полностью
Я вам отправил свои данные по вашей просьбе,но ответа ещё не получил и не могу найти отзыв. Читать полностью
Я ещё раз попробовал обратиться в поддержку, но опять же столкнулся с этим же вопросом о документации подтверждающе... Читать полностью
Не могу воспользоваться своими же деньгами, потому что решили что у меня подозрительная активность и заблокировали... Читать полностью
Можете не звонить мне в 6:00, пожалуйста?? Читать полностью
Обращение в банк №893240 от 25.03.2025г. Не устраивает решение. Вопросом совсем не занимались. Халатное отношение к... Читать полностью
Здравствуйте. Я написал отзыв об МФО еКапуста и ожидал ответ, но его так и нет, и в еКапуста он тоже не поступил. П... Читать полностью
Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк онлайн и карта(счет) со средствами, заморожены 40000 рублейЗаблокиров... Читать полностью