Список вопросов
Ответ дан

Запрос о причине блокировки банковских карт и доступа к личному кабинету по 161-ФЗ

25.03.2025 17:09
749
Т-Банк

В январе 2025 года мои банковские карты, приложения и личные кабинеты были заблокированы из-за требований Банка России по 161-ФЗ. Мое обращение в Банк России с просьбой разъяснить причины и удалить мои данные из базы привело к отказу, с рекомендацией обратиться в АО Т-Банк. Так как обращение исходило из АО Т-Банка. Однако обращения в АО Т-Банк также не дали результата – банк отказался раскрывать причины блокировки (дабы это внутренняя информация). Напрашивается вопрос: что мне делать и как решить эту проблему? 

Анализируя свои транзакции, я выявил перевод от Анастасии Б., который, вероятно, послужил причиной блокировки. Почему этот перевод? В конце декабря месяца 2024 года АО Т-Банк звонил мне с вопросом о происхождении этих средств, но я ошибочно воспринял звонок как мошенничество и просто сообщил, что это мои деньги за оказанные услуги. 

Суть транзакции: Средства поступили через платформу ByBit, где я обменял доллары США на рубли через пользователя Эльдара А.. Он разбил общую сумму на три части, и один из переводов как раз и был от Анастасии Б.. Как я понимаю, эти лица могли подать в банк заявление о возврате средств под предлогом мошенничества. Хотя сделка по обмену валюты была завершена, то есть они получили доллары США в полном объеме, так и я получил рубли РФ в полном объеме.

Я предоставил все материалы/доказательства, включая происхождение этой валюты, чеки переводов, а также переписку из платформы ByBit в АО Т-Банк. АО Т-Банк в свою очередь, "изучив ситуацию", 03.02.2025 направил первый запрос в Банк России на исключение моих данных из базы Банка России. На основе этого обращения я также подал обращение в Банк России, но получил отказ 19.02.2025 снова с рекомендацией обратиться в АО Т-Банк. После обсуждения с АО Т-Банк, они отправили второй запрос в Банк России от 26.02.2025, но запрос также был отклонен 20.03.2025 Банком России. Итого: Банк России направляет меня в АО Т-Банк, а АО Т-Банк – в Банк России, и вопрос остается нерешенным. При этом я не знаю точную причину блокировки, а только догадываюсь. Все разговоры с операторами оказываются безрезультатными. Тем более некоторые сотрудники и не знают, что такое 161-ФЗ. С профильным отделом не соединяют, что ускорило бы решение вопроса.

Дополнительно сообщаю, что в отношении меня каких-либо запросов, повесток, постановлений правоохранительных органов не поступало. В части базы МВД меня нет, о которой упоминают в письмах. Уже обращался в МВД.

Прошу рассмотреть мою ситуацию еще раз и сообщить мне причину блокировки. Я готов предоставить всю необходимую информацию, чтобы меня убрали из списка Банка России. Об этом и говорил, и писал во всех своих обращениях в АО Т-Банк. Иначе придется решать вопрос только через суд. P.S: Причина написания в Банки.Ру? Пишу везде и всюду, в надежде, что увидят мое обращение компетентные сотрудники и помогут решить проблему. 

Здравствуйте!

Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента».

По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов денег без добровольного согласия. Детали по операциям и отправителям предоставить не можем — это внутренняя информация.

Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. 20.03.2025 мы отправили повторный запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения запроса — до 15 рабочих дней.

Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем - такое решение принимает только Банк России.

Проверю консультации и проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за сигнал! 

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 с оформлением на Банки.ру
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Т-Банк не отдает деньги уже месяц
Т-Банк

Подскажите пожалуйста, 26.02 написал заявление в офисе Т-Банк, на вывод средств наличными и расторжение договора, 2... Читать полностью

Перевода так и нет..
Т-Банк

Я ещё раз попробовал обратиться в поддержку, но опять же столкнулся с этим же вопросом о документации подтверждающе... Читать полностью

закрытие счета кредита на покупку
Т-Банк

Добрый день, был открыт счет кредита на покупку, задолженность я погасила досрочно, написала в поддержку чтобы закр... Читать полностью

Заблокировали счет.
Т-Банк

Выиграл в онлайн-казино крупную сумму дене, сделал вывод на счет Т-Банка, позднее на счет наложили ограничения, а п... Читать полностью

27.03.2025 Другое
Блокировка по 115 фз
Т-Банк

    Уважаемый эксперт по работе с клиентами T-Bank,Благодарю за ответ. Я понимаю обязательства банка по проверке оп... Читать полностью

Перевода так и нет..
Т-Банк

Как долго придётся ждать?  Читать полностью

Не пришли деньги, банкомат
Т-Банк

Я вам написал в предыдущем письме  Читать полностью

Перевода так и нет..
Т-Банк

Александр, для проверки информации, направьте в чат документ, подтверждающий успешный перевод денежных средств. Док... Читать полностью

Финансовая организация ограничивает мои финансовые возможности...
Т-Банк

Эту отписку от сотрудников я уже читал. Идёт четвертый месяц после перехода с Росбанка в ТБанк, а вы ещё тестируете... Читать полностью

Банк отказывает премиальному клиенту в аутентификации, кроме сбора биометрических данных
Т-Банк

Мне бросили приходить смс с кодом входа в мобильный банк.Возможно, это связано с заменой мной сим-карты, вышедшей и... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не пришли деньги, банкомат
Т-Банк

Я вам написал в предыдущем письме  Читать полностью

Не пришли деньги, банкомат
Т-Банк

 так так и не получил ответа от вас, ещё дополнение к этому вопросу. В сообщении указано что это идентификатор по... Читать полностью

Банк специально забрал мои деньги! И не отдает их мне.
Т-Банк

Дело было так 26.03.2025 года в 15.58 по Московскому времени я совершала платеж на сумму 530 000 тысяч рублей для п... Читать полностью

Ошибочный перевод на карту
Т-Банк

Сделал перевод с Т-банка на Т-банк, но ошибся в номере телефона и отравил средства не тому человеку.Получатель труб... Читать полностью

Не пришли деньги, банкомат съел
Т-Банк

Я написал вам Читать полностью

Не пришли деньги, банкомат съел
Т-Банк

Деньги направлены в банк-эмитент посредством FeeCall. Сроки зачисления уточняйте в банке-эмитенте.Маска карты 22043... Читать полностью

Запрос о причине блокировки банковских карт и доступа к личному кабинету по 161-ФЗ
Т-Банк

Этот ответ и ожидал от Вас, читая другие отзывы. В предыдущем ответе, Вы указали что АО Т-Банк отправил в Банк Росс... Читать полностью

Запрос о причине блокировки банковских карт и доступа к личному кабинету по 161-ФЗ
Т-Банк

Удалось ли уточнить детали? Прошу Вас дать ответ по каждому из трех пунктов выше. Спасибо!  Читать полностью

Деньги зависли при оплате заказа
Т-Банк

26.03.2025 в 11:07 была осуществлена оплата заказа по СБП в организацию. Т-банк списал деньги со счета, но они так... Читать полностью

Закрытие счета и перевод средств
Т-Банк

надо мной издеваются? я деньги хочу получить свяжитесь с коллегами и скажите что бы перевели деньги. я жалуюсь сюда... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-Банк не отдает деньги уже месяц
Т-Банк

Подскажите пожалуйста, 26.02 написал заявление в офисе Т-Банк, на вывод средств наличными и расторжение договора, 2... Читать полностью

Как отключить страховку кредитной карты онлайн?
Сбербанк

Как отключить страховку кредитной карты онлайн? Читать полностью

Не могу найти своё обращение по кэшбеку.
Альфа-Банк

Я вам отправил свои данные по вашей просьбе,но ответа ещё не получил и не могу найти отзыв. Читать полностью

Арест по карте озон банк
Ozon Банк

И долго вы будете узнавать ?  Читать полностью

Перевода так и нет..
Т-Банк

Я ещё раз попробовал обратиться в поддержку, но опять же столкнулся с этим же вопросом о документации подтверждающе... Читать полностью

Приостановили операции по счету
Ozon Банк

Не могу воспользоваться своими же деньгами, потому что решили что у меня подозрительная активность и заблокировали... Читать полностью

Можете не звонить мне в 6:00 утра, пожалуйста?

Можете не звонить мне в 6:00, пожалуйста?? Читать полностью

БОНУС 5*10., Халва 10
Совкомбанк

Обращение в банк №893240 от 25.03.2025г. Не устраивает решение. Вопросом совсем не занимались. Халатное отношение к... Читать полностью

27.03.2025 Другое
Отзывы об МФО еКапуста

Здравствуйте. Я написал отзыв об МФО еКапуста и ожидал ответ, но его так и нет, и в еКапуста он тоже не поступил. П... Читать полностью

Заблокирован сбол и карта со средствами
Сбербанк

Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк онлайн и карта(счет) со средствами, заморожены 40000 рублейЗаблокиров... Читать полностью