Здравствуйте!
Получил блокировку по 115 ФЗ в этом чудо... назовем это банком.
Окей, "банк" запрашивает документы на все операции (на, дай Боже, 10-15 операций на сумму 100к рублей), либо предлагает мне закрыть счет и перевести деньги на счет в другом банке.
Продолжать сотрудничество с этим... банком... я не хочу - выбираю второй вариант.
И... Для закрытия счета этот.... банк... требует отправить им нотариально заверенное заявление на расторжение договора и нотариально заверенный скан паспорта.
В принципе, ок. Но именно в моей ситуации есть проблема - я постоянно проживаю за пределами РФ, соответственно для заверения этих документов мне нужно пройти... ну, как минимум, один круг ада. Однако, на территории РФ проживает мой родственник, у которого имеется генеральная доверенность, благодаря которой он имеет право подписывать любые документы от моего имени и производить абсолютно любые действия с банками от моего лица. На всякий случай решаю уточнить у банка примут ли они документы, подписанные этим родственником и нужны ли им сопроводительные документы в таком случае (например, копия доверенности). И обнаруживаю, что у этого куска... куска озона... просто нет возможности связи с банком. А единственная возмоджность связи с банком - чат, который они отключили мне. В чате есть всего две кнопки: "предоставить документы" и "закрыть счет", поле для ввода полностью отключено.
Окей, жмем на "предоставить документы" и, о чудо, поле для ввода появляется и чат-бот сообщает мне, что отправленное мной сообщение будет передано оператору. Окей, задаю свой вопрос (напоминаю, что их чат - единственный способ связи с банком) и... Проходит день, проходит два. Я пишу еще одно сообщение... Проходит день...
Мой вопрос закрывают, повторно отправляют мне сообщение о блокировке счета по 115 ФЗ, но уже без кнопки "предоставить документы" - только кнопка "закрыть счет".
То есть мне наглухо отрезали возможность задать любые уточняющие вопросы, абсолютно полностью проигнорировали четко поставленный вопрос о документах и нагло присвоили себе весь остаток по карте - 41.000 рублей.
Кстати, еще один интересный факт - банк отключает возможность любые исходящих транзакций. Однако, входящие транзакции остаются доступными. То есть если ты случайно отправишь на заблокированный счет деньги, то они также окажутся в плену у банка.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев мы анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Возможность пополнить его остаётся, чтобы можно было зачислить деньги, если поступит возврат по какой-то операции или платежу.
Вы не предоставили документы и пояснения по нашему запросу, а также попросили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным через Почту России, в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/oGGV0Ow
Если у вас нет возможности отправить документы самостоятельно, мы также принимаем их по доверенности через офис или Почту России. Для этого потребуется:
1) Заявление на закрытие, в котором нотариусом заверена подпись клиента;
2) Нотариально заверенная копия паспорта представителя;
3) Нотариально заверенная копия доверенности.
Как только мы получим и проверим документы, начнём процесс закрытия счёта и переведём деньги по вашим реквизитам, если всё будет оформлено верно.
В чате клиентам помогает бот, но при выборе соответствующего пункта меню подключается оператор. Извините за задержку в ответах - это не соответствует нашим стандартам. Мы учтём ваш отзыв и постараемся сделать сервис лучше.
О банке
Вы деньги так же будете возвращать как отвечаете? Читать полностью
Получил 40000р в прошлом году на ремонт авто и отдых от своего хорошего знакомого т.к когда-то я ему помог и он вер... Читать полностью
Господа из озон банка, по какой причине мне заблокировали доступ к средствам на карте? Просите пройти идентификацию... Читать полностью
В чате озон банка не отвечают, линия не работает, а деньги со счета нужно перевести . пишу уже не первый день. поче... Читать полностью
чат молчит. Робот скинул что присоединиимя оператор. Направил чеки- что делать далее не знаю Читать полностью
Стоимость покупки 507руб. Списали 507,6руб. С мира по нитке? Читать полностью
У меня ситуация такая. Не могу вывести деньги. Который у меня на карте. меня Заблокировали., хорошо заверила у нота... Читать полностью
Здравствуйте, неделю назад закрыла счет и ввела реквизиты для вывода средств, но деньги так и не пришли. Созвонитьс... Читать полностью
Сняли 99 рублей за отправку уведомлений. Я отправку уведомлений сам не подключал.Отменили мой заказ через пол месяц... Читать полностью
17.04.2025г. У меня заблокировали все счета и карты. Когда снимут ограничения? Читать полностью
Заблокировали счет и мои законные деньги! Закрываю счет! Деньги не выводят! В чат не отвечают! Я требую немедленно... Читать полностью
А 115фз тут каким образом если там 161фз, переводы я никакие не делал без своего согласия. Если что и переводил то... Читать полностью
Банк ваш люблю, использую каждый день, деньги все хранятся у вас, уходить и закрывать счета я бы не хотел, но деньг... Читать полностью
Заблокировали карту, написал в тех поддержку никто не отвечает более суток, полное неуважение к клиенту Читать полностью
Заполнила заявку. Заявка отправлена. Что дальше? Читать полностью
Заблокировали счет в озон банке, просят предоставить следующие документы:В соответствии с разделом «Особенности ра... Читать полностью
Здравствуйте, хочу решить проблему, очень недовольна, ограничили просто так я скинула доказательства и меня просто... Читать полностью
Здраствуйте Роман Романчук прошу прощения что я отправил такой не понятный вопрос, у меня почему то залагал сайт ба... Читать полностью
мне заблокировали чсет в озон банке,я отправил к ним почтой нотариально заверенные заявления и паспортные данные ,п... Читать полностью
Здравствуйте Роман Романчук можете пожалуйста в ближайшее время рассмотреть мое заявление на закрытие счета Здравст... Читать полностью
Все деньги уже внесены, писала об этом выше. Я хочу получить подтверждение, которого у меня нет. Читать полностью
Написал, жду ответа, написал с почты haliullovrustam7@gmail.com Читать полностью
Доброго времени суток!Сообщите сроки передачи корректной информации во все бюро кредитной итории!? Срок в днях!?То... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Хочу поделиться своей историей премиального обслуживания в Альфа банке Alfa only.На протяжении длительного периода... Читать полностью
Отправила с почтой Btckulmat0v@gmail.comУказала номер телефона который я написал доверенность на мой сын и время в... Читать полностью
Вы деньги так же будете возвращать как отвечаете? Читать полностью
Добрый день. Необходимо оформить операцию чарджбэк на возврат денежных средств , оплаченных мной в адрес сети отел... Читать полностью
Я выполнял все условия и в этот раз выполнил, если брать дату погашения кредита или договора (17 число)Я и подумать... Читать полностью
Добрый день! Задавала уже два вопроса от вчерашнего числа, один утром, другой днем. Вопрос был про начисление неуст... Читать полностью