Описание ситуации с блокировкой счета в T-Bank
Я являюсь клиентом T-Bank и использовал банковские счета для операций, связанных с покупкой и продажей валюты. В частности, я приобретал доллары за рубли, затем продавал их по более выгодному курсу, тем самым получая прибыль.
В определенный момент банк заблокировал мой счет на основании Федерального закона № 115-ФЗ, заподозрив мои транзакции в нарушении законодательства о противодействии отмыванию доходов. После блокировки мне было предложено предоставить документы, подтверждающие источник средств и характер операций. Я предоставил все возможные документы, однако банк не снял ограничения и не дал разъяснений по дальнейшим действиям.
Позже T-Bank передал мои данные в Центральный Банк РФ, после чего я оказался в реестре по Федеральному закону № 161-ФЗ. В результате:
1) Я не могу пользоваться счетами и картами в других банках
2) Я не могу оформить новую карту
3) Мне заблокированы переводы по СБП (Система быстрых платежей), доступны только переводы по номеру карты
Я направлял обращения в Центробанк, однако там мне ответили, что вопрос необходимо решать непосредственно с T-Bank. В свою очередь, банк либо игнорирует мои запросы, либо заявляет, что не может разглашать информацию о причинах блокировки.
Более того, сотрудник банка сообщил мне, что разблокировка невозможна в принципе, и я не смогу снова стать клиентом T-Bank, но не пояснил причину такого решения.
Что я хочу добиться
🔹 Пересмотра решения о блокировке счета
🔹 Официального объяснения причин блокировки
🔹 Проведения повторной проверки моих операций
🔹 Исключения моих данных из реестра 161-ФЗ
🔹 Возможности реабилитации и восстановления нормального доступа к банковским услугам
Я также готов подписать обязательство не использовать счета и карты в коммерческих целях, если это поможет снять ограничения.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в ЦБ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. В случае выявления негативной информации о счете или других реквизитах мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем, это внутренняя информация.
Окончательное решение об исключении из базы принимает ЦБ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All Gamesскачать полис из приложения Читать полностью
Добрый день! Номер страхового события OSG-25-196090. Страхователь: Головина Ирина Васильевна, 05.03.1987 г.р.28.03.... Читать полностью
Lip Moskva G Rus - эта услуга списывает у меря деньги уже 4тый месяц, по 99р Читать полностью
Во-первых в исполнительных документах, истец амп-менеджмент. Во-вторых у вас должен быть доступ к переписки. Я уже... Читать полностью
20 марта была заказана справка для госслужащих, но с этого числа начался просто какой-то нелепый сюр!!!! Мне ее не... Читать полностью
В полном соответствии с ожиданиями, получена очередная отписка. "Мы знаем о неполадке и занимаемся её исправлением,... Читать полностью
при попытке формить полис осаго, постоянно пишет: "что-то пошло не так попробуйте снова чуть позже", выдает это в л... Читать полностью
Доброе время суток, справку о движения средств не могу получит с 21.03. пишу ваш банк.Счет был закрыт в росбанке 11... Читать полностью
По личной инициативе играл в казино, заблокировали переводы, позвонил в банк сказали что у меня 115 ФЗ, чтобы снять... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы выселить уже долгое время пытаюсь получить ответ от вашей поддержки почему меня заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема. Еще осенью из-за обмана я был участником некоторой «темки» после которой мне заблоки... Читать полностью
Я могу взять в 16 лет микро займ ? Читать полностью
Являлась клиентом Тинькофф банка много лет, пока не случилась данная ситуация. Приставы прислали два исполнительных... Читать полностью
Мне нужно , что бы разблокировали карту так как я получаю детские пособия на нее. Либо же ответ смогу ли я перевес... Читать полностью
Получаю детские на карту Т банка , ее заблокировали по 161 фз, проживаю в г Самара , нашла информацию что есть офис... Читать полностью
Как связаться с т банком по вопросу задолженности по кредитной карте Читать полностью
Обслуживание моей карты было ограничено в связи с подозрительными транзакциями (по мнению банка) на основании ФЗ 11... Читать полностью
Была подана заявка на урегулирования задолженности, пришёл отказ но почему то кредитную карту заблокировали на 180... Читать полностью
скачать полис из приложения Читать полностью
Добрый день! Номер страхового события OSG-25-196090. Страхователь: Головина Ирина Васильевна, 05.03.1987 г.р.28.03.... Читать полностью
Когда решится мой вопрос с заблокированой картой и онлайн приложения сбербанка? Уже неделю сижу с заблокированым он... Читать полностью
На протяжении 3 месяцев, пытаюсь достучаться до банка по поводу мирового соглашения. Вам на почту неоднократно отпр... Читать полностью
Здравствуйте! 25 марта у меня был сделалан заказ на валберис на 1000 рублей. Кэшбек так и не пришёл Читать полностью
Добрый день. Заблокировали личный кабинет участнику спец. Операции. Как быть? В банк он прийти не может в связи с н... Читать полностью
Когда я подал заявку на получение карты OZON, ко мне на квартиру пришла представитель OZON, но в получении мне карт... Читать полностью
Не надо мне опять слать всякий словестный мусор. Мне нигде не одобряют . Кто 100% мне одобрит и выдаст кредит? Вот... Читать полностью
оформил осаго точно как написано для получения бонусов . В итоге прошла неделя ни бонусов и в полис ошибки . Хочу в... Читать полностью