5 март перестала работать дебетовая карта. Заказал перевыпуск. В назначенное время встречи вызвали на работу, перенес место встречи (изменил адрес), но не смог связаться с представителем. Когда представитель мне звонила, не смог взять трубку, был за рулём. По итогу, когда хотел перезвонить ещё раз, представитель отменил встречу, до окончания срока (времени окончания встречи).
Позже была составлена жалоба на сотрудника с объяснением причины отмены - ответ не последовал. Точнее, последовал не тот ответ, который я просил дать, а именно "мы нашли ошибки, приносим извинения". Причину никто не назвал и банк не предоставил информацию, что по моему обращению были предприняты какие-либо меры. Также, перевыпуск карты стал для меня целым квестов из ругательства с банком и трудностями, чтобы купить подарки к «Женскому дню», т.к. пришлось пользоваться сторонними банками, где, кстати у меня нет кэш-бэка, на что я тоже рассчитывал за траты на подарки. Более того, ввиду срочности решения вопроса мне выпустили не именную карту, что мне тоже не нравится. Апогеем этой неприятной истории стало 8 марта, когда при входе в приложение, произошла блокировка карт (дебетовой и кредитной), просил разобраться с этим, но сотруки сказали что я сам заблокировал карты. После того как я дал однозначный ответ, что я этого не делал и произошла ошибка, на мою просьбу разобраться с этим, никакого разбирательства не последовало, а сотрудники под копирку просто пересылали мне ответ, что карты заблокированны были мной. Хотя у меня есть выписка что 8 марта я заходил в приложение дважды (утром пополнить мобильную связь и вечером - перевести деньки с накопительного счета на дебетовую карту, чтобы оплатить подарки). Собственно при втором входе я и увидел, что карты уже заблокированы. Сколько бы не пытался разобраться с этим, сотрудники не хотят предоставить информацию. Спустя 2 недели, только 1 сотрудник, выслушав моё обращение дал четкий ответ, что произошла ошибка, возможно система была перегружена или распознала опасность и карты заблокировались во избежание мошеннических действий. Т.е. мне потребовалось 2 недели, каждый день звонить в банк и объяснять что я не блокировал карты. Также, сотрудники безопасности проверили информацию и подтвердили, что никаких странных операций нет и произошла ошибка в системе.
Спросил у поддержки, может-ли банк загладить свою вину? - ответа не последовало. Сотрудники спрашиваю "ну а какую компенсацию вы хотит"? - объяснил, что хочу увидеть от банка действия направленные на сглаживание негативного впечатления, возможно перевыпуск карты на именную и например с красивым дизайном. Банк отказал в перевыпуске. Причем отказал не только в дизайне, а в целом перевыпустить именную карту.
В целом впечатление крайне негативное. И самое главное, что банку, компании в целом наплевать на моё мнение. Наплевать на качество сервиса и на клиента в целом.
Здравствуйте.
Мы стремимся к высокому уровню обслуживания. Если и случаются ошибки, прорабатываем их.
Простите, что подвели вас. Проработаем ситуацию с несостоявшейся встречей. Также ошиблись, когда сообщили вам, что вы самостоятельно заблокировали карту. Ее заблокировал представитель на встрече — он сделал перевыпуск, что привело к блокировке. Не оставили свои недочеты без внимания и проверили работу над ошибками, чтобы больше такого не повторялось!
Не делимся подробностями проверки, так как это внутренняя информация, которую мы в праве не разглашать. Все действия по отношению к сотруднику мы осуществляем согласно нашим регламентам.
Мы отказали в бесплатном выпуске карты в уникальном дизайне, но в качестве извинения зачисляли вам 1 000 рублей и подключили льготу по подписке Pro на 2 месяца.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All Gamesalfir85x@mail.ru Ахунов Альфир Лябибович 10121985 Читать полностью
Обращалась в чат 29 марта, прикладывала стикер к терминалу, оплата списана была два раза, так еще и аппарат товар н... Читать полностью
Подскажите пожалуйста номер банкомата:Республика Адыгея (Адыгея), Тахтамукайский район, посёлок городского типа Ябл... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, чтобы фонду подключиться к программе "Кэшбек во благо" и "Благо Долями" через к... Читать полностью
отказ от страхования Читать полностью
Здравствуйте , ответ от ЦБ также не положительный ?Блокировке длится вечно ? Читать полностью
Банк "задолбал" звонками своих "партнеров". Уже 53 раз звонят с предложением услуг. Никому и никогда не посоветую э... Читать полностью
Просит банк видеозвонок. Но ведь это мошенники его просят. Я сомневаюсь подключить видео Читать полностью
Спасибо. Жду. Читать полностью
Я около недели назад прошла собседевание по телефону на должность представителя Банка. В банках работаю около 10 ле... Читать полностью
Обращалась в чат 29 марта, прикладывала стикер к терминалу, оплата списана была два раза, так еще и аппарат товар н... Читать полностью
Просит банк видеозвонок. Но ведь это мошенники его просят. Я сомневаюсь подключить видео Читать полностью
При проверке Прокуратуры справок о доходах были обнаружены счета на моё имя в "Т-Банке". Сам я эти счета не открыва... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу Вас разблокировать по 161 ФЗ, или открыть новую карту и на нее вывести деньги с заблокированно... Читать полностью
Банк не помогает с решением проблемы по ограничениям наложенными на мои счета по 161 фз. Операторы откладывают реше... Читать полностью
Ответа так и не получил Читать полностью
Открывая кредитную карту, Платинум, я почитал условия Грейс периода на официальном сайте банка, также мне этом расс... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите лимит на снятие наличных вмесяц и в день, и максимальная сумма перевода физ лицам, при 0 р... Читать полностью
Школьные билеты приобретали на каникулы. Хотел кэшбэк получить Читать полностью
ТбанкуЗдравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом с вашей программой лояльности. Получил уведомление о том, что... Читать полностью
Если проходит обработка данных документов и после проверки будет в дальнейшем отправлен ответ уведомлением. Ответ к... Читать полностью
Вы сами удалите? Или я это смогу сделать? Просто там есть в некоторых ошибки... ( нужен просто текст, а я ещё вписа... Читать полностью
alfir85x@mail.ru Ахунов Альфир Лябибович 10121985 Читать полностью
Оформил в банке ренессанс кредит наличными на 210000, зайдя а личный кабинет сумма долга стала 268000, оказалось ба... Читать полностью
Блокировка счетов при переводе денег себе по СПБ является постоянная правктика Альфа-Банка в отношении всех его кли... Читать полностью
Я буду вынужден обращаться с жалобой в Центробанк России и жалобу на отделение в котором приняли мой документ. Пол... Читать полностью
28.03.25. был оформлен кредит под залог квартиры.Через сколько дней будет поступление на карту? Читать полностью
когда вернуться деньги на счёт, если банк отклонил заявку на вклад а деньги уже переведены банку Читать полностью
Постоянные СПАМ звонки с разных сотовых номеров "партнеров" Альфа-Банка. Часто робот. Я НИКОГДА не стану клиентом... Читать полностью
Была произведена оплата за два абонемента в ИП Заикин Договора они не выдали и через 3 месяца после покупки абонем... Читать полностью