Являюсь клиентом вашего банка и пользуюсь картой "Халва". Обращаюсь с официальной претензией в связи с систематическим нарушением условий предоставления услуги SMS-информирования об операциях по моему счету.
Суть проблемы:
- Отсутствие SMS-уведомлений о списании средств при покупках, особенно на суммы менее 2500 рублей. При этом SMS приходят только для кодов подтверждения или крупных операций.
- Недоступность Push-уведомлений из-за ограничений App Store для России. Банк ссылается на проблемы с Apple, однако не предлагает альтернативных способов информирования, что нарушает мои права как клиента.
Некорректные ответы от службы поддержки:
- Мне предлагали "перезагрузить телефон" или "переставить SIM-карту" (обращение №912397), хотя проблема явно на стороне банка.
- В обращении №912456 банк признал, что Push-уведомления не работают, но отказался исправлять ситуацию, сославшись на "ожидание обновления приложения".
Требования:
- Восстановить SMS-информирование по всем операциям, независимо от суммы, как это делают другие банки (например, Сбербанк, тбанк).
- Предоставить письменное разъяснение, почему банк не выполняет обязательства по информированию клиентов, несмотря на заявленную "бесплатную услугу".
- Компенсировать моральный вред, вызванный неудобствами и рисками (например, невозможность оперативно отследить мошеннические списания).
Обоснование:
- Согласно вашим же условиям, SMS-информирование — обязательная услуга для карты "Халва". Ее отсутствие ставит под угрозу безопасность моих средств.
- Ограничения Apple не являются форс-мажором для банка. Если Push не работают, необходимо дублировать уведомления через SMS, email или другие каналы.
- Ваши ответы противоречат практике других банков, которые нашли технические решения для уведомлений клиентов.
Прошу рассмотреть претензию в течение 10 рабочих дней и предоставить письменный ответ на мой email.
Уважаемый автор!
Благодарим за обращение.
На текущий момент нет возможности доставки Пуш-уведомлений на устройства iOS. Необходимо ожидать выхода обновления мобильного приложения в App Store в России.
Сейчас банк не информирует в смс по небольшим покупкам. Получить информацию обо всех списаниях вы можете в нашем приложении.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Сегодня я пополнил брокерский счет в Совкомбанк-Инвестиции, и обнаружил,что,оказывается,чтобы вывести средства со с... Читать полностью
Здравствуйте! Являемся наследниками по закону вкладчика вашего банка.Направили официальный запрос для подтверждения... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Такая забота похвальная. Я не буду переводить деньги. Я уже вклад у вас открыл, готов туда перелить деньги. Предмет... Читать полностью