Являюсь клиентом вашего банка и пользуюсь картой "Халва". Обращаюсь с официальной претензией в связи с систематическим нарушением условий предоставления услуги SMS-информирования об операциях по моему счету.
Суть проблемы:
- Отсутствие SMS-уведомлений о списании средств при покупках, особенно на суммы менее 2500 рублей. При этом SMS приходят только для кодов подтверждения или крупных операций.
- Недоступность Push-уведомлений из-за ограничений App Store для России. Банк ссылается на проблемы с Apple, однако не предлагает альтернативных способов информирования, что нарушает мои права как клиента.
Некорректные ответы от службы поддержки:
- Мне предлагали "перезагрузить телефон" или "переставить SIM-карту" (обращение №912397), хотя проблема явно на стороне банка.
- В обращении №912456 банк признал, что Push-уведомления не работают, но отказался исправлять ситуацию, сославшись на "ожидание обновления приложения".
Требования:
- Восстановить SMS-информирование по всем операциям, независимо от суммы, как это делают другие банки (например, Сбербанк, тбанк).
- Предоставить письменное разъяснение, почему банк не выполняет обязательства по информированию клиентов, несмотря на заявленную "бесплатную услугу".
- Компенсировать моральный вред, вызванный неудобствами и рисками (например, невозможность оперативно отследить мошеннические списания).
Обоснование:
- Согласно вашим же условиям, SMS-информирование — обязательная услуга для карты "Халва". Ее отсутствие ставит под угрозу безопасность моих средств.
- Ограничения Apple не являются форс-мажором для банка. Если Push не работают, необходимо дублировать уведомления через SMS, email или другие каналы.
- Ваши ответы противоречат практике других банков, которые нашли технические решения для уведомлений клиентов.
Прошу рассмотреть претензию в течение 10 рабочих дней и предоставить письменный ответ на мой email.
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Крайне недоволен условиями кредита (авто), было оговорено, что если не пользоваться картой халва, то поднимется ста... Читать полностью
Взят автокредит в Совком банке заявление оферта к дог потреб. кредита 8969984022 от 29.09.2023 (выдано на руки в ав... Читать полностью
Образец заявления на расторжение договора? Читать полностью
Добрый день.Вы пишите, что при отключении Халва десятка появляется предупреждение о том, что срок рассрочки будет п... Читать полностью
Добрый день! 26.03.2025 между мной и совкомбаеком был заключён договор потребительского кредитования с подключением... Читать полностью
Не могу положить деньги на кредит, на странице есть информация, что будет тех. обслуживание на только 5.04.2025 , н... Читать полностью
Исключите, пожалуйста, мой номер из базы маркетинговых коммуникаций Совкомбанка. Я не нуждаюсь ни в каких предложен... Читать полностью
Добрый день. остален отзыв с указанием всего и вся. отзыв не зачтен . 3 последующих комментария проигнорированы. п... Читать полностью
Добрый день. Банк ждет пока у меня начнутся просрочки? платеж 8 числа я написала в банк заведомо чтобы ситуацию раз... Читать полностью
Заблокировали карту за перевод на похороны. Люди деньги не получили. Я не знаю что делать.Все деньги на карте. Напи... Читать полностью
Пыталась зайти в моб. приложение банка, номер карты не принимает (хом кредит), после нескольких попыток- заблокиров... Читать полностью
Добрый день! Обратился в банк в чате в мобильном приложении.Запрос был достаточно простой - отказ от доп. Услугу. В... Читать полностью
Это не так, график в приложении не откорректирован. Срок кредита там указан 120 месяцев, несмотря на то, что догов... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как подать заявку на реструктуризацию? Читать полностью
Пользуюсь услугами Совкомбанка несколько лет. Решив сделать крупную покупку закрыл счет в банке и пытался перевести... Читать полностью
Добрый день. Ранее, 19.03.2025 г., я подавал обращение в Ваш адрес, обещали ответ в течении 5 дней. Ответа до насто... Читать полностью
Поступало два звонка от операторов, заполнили заявление дважды если не трижды и суть. Оператор сказала одобрили КРЕ... Читать полностью
Здравствуйте! Оставила положительный отзыв на Банки.ру о работе сотрудника Совкомбанка в чате. Отзыв проверен. Ког... Читать полностью
Калачинский Денис Евгеньевич 29.01.1990. Паспорт 1720 771679 . г. Сыктывкар , карта 62 2465 Читать полностью
Я держатель карты халва кредитная. 19.03,2025 я хотел перевести 30 000 рублей на карту своего знакомого Какоулина... Читать полностью
Офорил страховку. Оплатил со счёта ПСБ. Для получения банк ПСБ не числится в Вашем списке Читать полностью
Помогите пожалуйста закрыть счёт. Не пользуюсь уже с 2019 года. Читать полностью
Добрый день В ответе пишете, что: "похоже, что ваш друг оформил карту иным образом".Он не карту оформил, он брокерс... Читать полностью
Крайне недоволен условиями кредита (авто), было оговорено, что если не пользоваться картой халва, то поднимется ста... Читать полностью
Взят автокредит в Совком банке заявление оферта к дог потреб. кредита 8969984022 от 29.09.2023 (выдано на руки в ав... Читать полностью
у меня заблокировали карту, я не могу ни чего сделать третьи сутки, прислала все чеки в формате PDF как и необходим... Читать полностью
Налоговая служба сделала возврат на счет кредитной карты, на ней не было списания (50 т.р.). Соответственно сейчас... Читать полностью
Добрый день!Оформил льготную IT-ипотеку в 2024 году.1 января 2025 года поступило SMS-уведомление о необходимости пр... Читать полностью
Здравствуйте я не гражданин из Узбекистана живу в Москве 3 года у меня есть две точки шаурма и выпечка для оборота... Читать полностью
Добрый день.Я являюсь клиентом банка ВТБ и держателем льготной IT-ипотеки.Обращаюсь с целью урегулирования вопроса,... Читать полностью