Добрый день.
05.12 и 06.12 была оформлена покупка на сумму 61707р по акции ХалваЧёрная пятница с условиями рассрочки на 24месяца. 16.03 у меня платёж по данной карте, и я обнаруживаю что банк мне пересчитал рассрочку на 3месяца. Специалист банка мне объяснил что условия изменены т.к. я отключила подписку Халва десятка, которая автоматом была мне подключена к рассрочке в 24месяца. Выше указанная покупка была совершена на 24месяца, а не по Халва десятка, на каком основании банк изменил условия покупки по расрочке на 24месяца. Банк может изменить условия рассрочки на покупки после подключения Халва10, но не на вышеуказанную покупку. В условиях акции ХалваЧерная пятница нет ни одного слова о том что при отключении Халва10 изменятся условия рассрочки на 25месяца. Там написано "Отключение в любой момент в мобильном приложении".
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подписка "Халва. Десятка" подключена в рамках активированной Вами акции "Черная пятница с Халвой".
Условиями акции "Чёрная пятница с Халвой" предусмотрено, что если участник отключает подписку «Халва.Десятка» в период действия Акции согласно п. 3 Паспорта Акции, действие Акции также прекращается с момента отключения пролонгации подписки «Халва.Десятка»
Отключение подписки было произведено Вами самостоятельно в мобильном приложении. При отключении появляется предупреждение о том, что срок рассрочки будет пересчитан. Информирование предусмотрено установленными настройками.
Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.
Возврат первоначального графика не представляется возможным.
На текущую дату по договору имеется просроченная задолженность.
Банк готов пойти Вам на встречу и скорректировать срок рассрочки посредством проведения реструктуризации, после погашения просроченной задолженности.
Если данный вопрос актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки.
Информацию Вы можете направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. Я нарушил условия Акции по договору Автокредита карты халва, не сделал покупок на 10 000 руб. В Акцию... Читать полностью
Оператор Людмила В-ва оперативно решила мой вопрос.мне был выслан промокод на сумму 100 баллов.Его можно применить... Читать полностью
Большое спасибо, Маргарита! Приятно иметь дело с профессионалом!2 вопроса : - можно ли поставить Вам оценку за реше... Читать полностью
Очень не доволен поведением банка. Мною было офррмлено два ипотечных договора 29 октября 2024 на один обьект. Так... Читать полностью
В Забайкалье, пгт Ясногорск, банкомат в четверг 28 марта хотели положить деньги на карту для перевода, банкомат съе... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
28.02.2025 года оставил отзыв на Банки Ру, с приложением скриншотов и другой информацией. Обещали 500 баллов на кар... Читать полностью
12.02.2025 г. я обратилась с обращением! На сегодняшний день не получила никакой официальной информации по моему во... Читать полностью
29.03 мной в приложении Совкомбанк подписаны документы в 21:14 на получение кредита 700 000 Рублей. В 21:15 Совкомб... Читать полностью
Добрый день! Обратилась в офис банка, чтобы получить выписки по закрытому счету на период с 01.03.24. по 28.02.25.... Читать полностью
Произошло списание рассрочки больше чем положено, производилось списание ежемесячно указанными суммами, в данный ме... Читать полностью
Здравствуйте. Этот банк навещали мне долги. Которые отражаются в моей кредитной истории. С этим банком я никогда де... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, организация с Пензенской области хочет направить письмо, но адрес электронной... Читать полностью
Здравствуйте,я Салихова А.М в октябре 2024 г.взяла кредит, номер кредита11282695327 в Совкомбанке с дополнительным... Читать полностью
Подскажите, с какого ресурса (конкретный адрес в сети интернет) была оформлена заявка от моего имени?Какие данные б... Читать полностью
Здравствуйте, я подавал заявку онлайн на оформление дебетовой карты. После того, как я ввел данные, было сказано, ч... Читать полностью
В начале февраля месяца была взята рассрочка товара через совкомбанк , где был выставлен график по платежу в размер... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я стать клиентом вашего банка и открыть дебетовую карту вашего банка, если отстутствует регис... Читать полностью
как обновить данные в банке ру Читать полностью
Ответила в письме на вашу электронную почту с пометкой:Горячая линия 731258.Очень надеюсь на то, что вы разберетесь... Читать полностью
Мне звонит автомат банка ВТБ по 4 раза в день. Включая выходные и празники. Только с этого номера +79654098355 у ме... Читать полностью
Здравствуйте! Пользовался озон банком, спустя некоторое время поступила блокировка по какой-то там статье. Самостоя... Читать полностью
Прошло несколько рабочих дней до сих пор ответ не дали Читать полностью
Добрый день, сегодня переведя личные средства из другого банка на свою карту Альфа-Банка, для того что бы вернуть д... Читать полностью
Здравствуйте! Обращение составляю на тему участия в программе лояльности. У меня подключено alfa only и ежемесячно... Читать полностью
Здравствуйте, пишу Вам с вопросом, почему мне заблокировали счет с ссылкой на закон о преступных действиях и финанс... Читать полностью
здравствуйте увидел рекламу накопительного Счета - 2 месяца под 23% Завел 1.3 миллиона, на следующий день появилась... Читать полностью