После 21 октября 2024г. мне повысили процентную ставку по ипотеке. При обращении на горячую линию банка сотрудник сообщил мне, что ставку повысили в связи с тем, что мной не был предоставлен полис комплексного ипотечного страхования. Полис оформила в АО «Зетта Страхование» и 31.10.2024 направила на почту. 11.11.2024 пришел ответ, что полис не принят. Было оформлено доп. соглашение и направлено на почту 17.11.2024. 27.11.2024 пришел ответ, что снова оформление не верно и требуются правки. Оформила доп. соглашение №2 и направила 28.11.2024. 09.12.2024 поступил ответ, что документы по страхованию приняты. При обращении на горячую линию в декабре после того, как полис приняли, сотрудники банка сообщили, что необходимо дождаться следующего платежного периода, и тогда я смогу увидеть изменение ставки. Но с 21.12.2024 ставку не снизили. Стала снова обращаться в банк, и только тогда сотрудник сообщил мне, что оказывается требуется также оформление страхования жизни, о чем ранее ни один сотрудник мне не сказал. Оперативно оформила полис и направила 25.12.2024 на почту. 14.01.2025 поступил ответ, что они снова не могут принять мой полис «по указанию Центробанка», на что после переговоров со страховой компанией 17.01.2025 я направила на почту те же самые документы с просьбой принять их, так как точно такой же полис у других клиентов банк принимал. В итоге 27.01.2025 тот же самый полис банк принимает и вносит в реестр. Ставку снизили только после 21.02.2025.
В итоге из-за безалаберного отношения сотрудников, несвоевременного предоставления информации, плохо работающей системы и искусственного затягивания процесса Альфа-Банком я платила по повышенной ставке 4 месяца. Начиная с 28.01.2025 я вела активную переписку с чат-поддержкой Альфа-Банка и звонила неоднократно на горячую линию, чтобы мне пересчитали процентную ставку и вернули средства за переплаченные проценты. В итоге специалист проконсультировал, что я должна за февраль оплатить по повышенной ставке, а далее уже писать обращение в банк, чтобы мне вернули переплаченные проценты. 20.03.2025 я написала обращение А25032013252 с просьбой вернуть переплаченные проценты за весь период. Срок рассмотрения был 4 рабочих дня, но ответа не было, и 31.03.2025 я составила жалобу А2503312182 на нарушение сроков рассмотрения. Ответ прислали только 01.04.2025 с отказом вернуть средства, так как банк считает свои действия правомерными. 01.04.2025 составила еще одно обращение А2504013143 с требованием пересмотра решения по вопросу А25032013252. 05.04.2025 снова пришел ответ, что при проверке банк не обнаружил от меня звонков в конце октября, и что документы на проверку я отправила только 17.01.2025. Обе причины отказа являются ложными, так как от меня были и неоднократные звонки, и все запрашиваемые документы я предоставляла своевременно на корректную почту. Сегодня 05.04.2025 я составила очередное обращение с комментариями и скринами через чат-поддержку Альфа-Банка, номер А2504055111. Жду результат.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОчень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью
Из Формы 67ф полученной в налоговой узнала, что на мое имя открыт текущий счет в Альфа-Банке. В данном банке до это... Читать полностью
В вашем сервисе Альфа тревел не отвечают на мои запросы!!! Уже писала в поддержку банка, результата увы нет, просят... Читать полностью
Добрый день! Моя компания работает с 2009 в сфере бухгалтерских и юридических услуг. Работаю на УСН. Налоги плачу... Читать полностью
В метро (станция "Комсомольская") подошел молодой человек Вадим и предложил оценить, какой кэшбек мне одобрят. По ф... Читать полностью
Вы там нормальные?Пару лет назад заблокировали карту по "подозрению в мошеннических махинациях" очень не во время.... Читать полностью
Банк заблокировал ВСЕ возможности перевода денег и по СБП и по номеру карты. Из-за ... внимание!!!!!.... того что я... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-банка, Сбер, Озон, но никак не Альфа-Банка. Дело в том, что на мой номер в Альфа... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Добрый день. Вы мне ранее писали, что все проверили и кешбек придет до 25 апреля, сегодня 26 но так ничего и не нач... Читать полностью
Здравствуйте.Нам меня был взять кредит мошенниками .Ваш банк предложил оплатить кредит по программе лояльности.Тепе... Читать полностью
У Альфа-банка есть такая замечательная услуга! Но ей часто нельзя воспользоваться. Почему такие ограничения? Зарпла... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью