Здравствуйте. В сентябре прошлого года умер родственник. В этом месяце вступили в наследство. Есть свидетельство о наследовании счета. На нем была карта халва. Долги по ней погашены. Необходимо было её закрыть. Свидетельство забрали на юридическую экспертизу и обещали связаться. Писал на почту feedback , по итогу зарегистрировали обращение которое будет рассматриваться 10 дней. Здесь уже задавал этот вопрос, реакции тоже никакой. Звонил на горячую линию, где сообщили что должны рассматривать такие вопросы в течении 1 дня. По итогу уже прошло 4 рабочих, сегодня пятый и никакой реакции. Прошу разобраться с данной проблемой. Ни в одном из банков таких проблем нет, обращаться можно уже на следующий день!
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Оформил карту «Халва» для получения кэшбэка от покупки в магазине DNS, перед этим расспрашивал оператора об условия... Читать полностью
Вчера не смог зайти в лк банка. Написал в службу поддержки, где сказали что не могут ответить причину и что мне нуж... Читать полностью
Добрый день!Между мной и ПАО Совкомбанк был заключен договор автокредита , по условиям которого для сохранения став... Читать полностью
С февраля подал заявление в офисеДали срока все срока просрочили,оттягивали как можно,отправили письмо якобы не ук... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, согласно выписке с налоговой имеется открытый счёт в Хоум кредит банке 4081781... Читать полностью
У меня установлен самозапрет на выдачу займов в МФО (есть файл с госуслуг). Самозапрета на кредиты нет. НО при этом... Читать полностью
Добрый день, обращался с заявкой на кредит. В данный момент предложение вашего банка более не представляет для меня... Читать полностью
Банк, что хочет, то и делает, когда никто не просил банк взял и увеличил лимит по карте, я ей пользовалась, просроч... Читать полностью
что дальше делать с одобренной ипотекой через банки.ру? Читать полностью
Добрый день. Хотим взять ипотеку в совкомбанке навязывают страхование по максимальным пакетам и говорят что первый... Читать полностью
Соотрудники в банке не могут закрыть счет и не помогают ничемЯ обращаюсь к вам по поводу невозможности закрытия мое... Читать полностью
Здравствуйте, заморозили деньги, и карту в вашем банке, обратился в Офис банка , написал заявление о разморозки, на... Читать полностью
Дополнительно произведен звонок на линию тех поддержки. Специалисты сообщили что экспертиза пройдена, можно обращат... Читать полностью
🤣✍️🤣✍️🤣 Читать полностью
Здравствуйте! Вы уверены в том, что написали? ФССП тут не при чем. Проверяйте все ещё раз и вернитесь с коректным о... Читать полностью
мне подняли процентную ставку, хотя все условия договора я выполнил.Как с этим разобраться? Читать полностью
Была клиентом Хоум банка, т.к. происходит объединение с Совкомбанком, с 5 апреля в приложении исчез текущий счет и... Читать полностью
25 марта 2025г оформила кредит в вашем банке, деньги поступили на счёт. В этот же день счет был заблокирован отдело... Читать полностью
Банк сегодня в 17:55 прислал мне уведомление о том, что моя карта заблокирована и прислал большой список документов... Читать полностью
Контора ужасная, банк стремный, самый худший банк - совкомбанк, никогда ничего тут не открывайте, никогда не пользу... Читать полностью
Писали в чат. Проблема в том, что в чате и при звонке объясняют одно, в офисе банка совершенно другое. В связи с эт... Читать полностью
Произошло списание по карте, карту загнали в минус при том что все услуги банка отключены. Составив обращение через... Читать полностью
Пилипенко Алина Сергеевна, номер полиса 707-77-602080-25 Читать полностью
Роман, почему вы не можете частично разблокировать мои средства, на которые я уже предоставил всю необходимую инфор... Читать полностью
В январе 2025 г завершилась процедура банкротства и вышло определение о ее завершении и списание всех долгов. кре... Читать полностью
В январе 2024г завершилась процедура банкротства и вышло определение о ее завершении и списание всех долгов. кред... Читать полностью
Добрый день! Деньги за возврат товаров вернулись на Озон карту. Не могу выести с нее деньги. Приложение сначала пис... Читать полностью
По закону, 161фз накладывает ограничение на пользование онлайн банкингом, пользованием банкоматов и мобильным прило... Читать полностью
Здравствуйте! 31.03.2025 сделала заказ на Авито. 8 апреля посылка пришла, но до того я оперативно связалась с Авито... Читать полностью
7 апреля 2025 года. Мне банк Озон, ограничел доступ к МОИМ денежным средствам. На мои вопросы когда выведут мне ден... Читать полностью