Вопрос остался без ответа: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/732586/
Полис КАСКО был направлен 27.01.2025, уведомление о том, что полис отключен было получено мной 31.03.2025 в 11:30 в рамках обращения №522920126. То есть в январе и феврале полис КАСКО подходил под требования?
Списание ежемесячного платежа осуществляется 28.03.2025, уведомление было получено 31.03.2025, то есть начисление задолженности противоречит условиям договора и ГК РФ.
По вопросу повышения ставки сообщаю следующее: Пунктом 4 Договора предусмотрено изменение ключевой ставки "в случае отказа Заемщика в течение срока действия Договора от обязательных видов страхования ......и/или невыполнения Заемщиком обязанности по вышеуказанным видам страхования свыше 30 календарных дней" Согласно п.9 Договора "Заёмщик обязан З А К Л Ю Ч И Т Ь/обеспечить заключение: 9.1.1. Договор страхования приобретаемого автотранспортного средства..." Договор на полис КАСКО был заключен 17.01.2025 (а вернее пролонгирован).
Дополнительно сообщаю, что в соответствии со ст. 956 ГК РФ "Страхователь вправе заменить выгодоприобретателя, названного в договоре страхования, другим лицом...". Указанный Вами аргумент о том, что "не смогли принять его, так как вы указали выгодоприобретателем и залогодержателем не наш банк" не может быть принят в качестве причины несоблюдения условий договора. Вы утверждаете, что мне необходимо откорректировать полис, чтобы был указан Т-Банк, на каком основании? По Вашей логике, необходимо вносить и корректировки в Договор кредита (заключение нового договора/дополнительного соглашения с теми же условиями, но указанием другого банка - Т-Банк)
Касаемо невозможности пересчета прошедшего платежа - это ваши технические трудности, в которые я даже вникать не собираюсь. Ваши действия противоречат и условиям договора, никакой просрочки нет, это выдуманная вашими сотрудниками задолженность. Ситуация ставит под большой вопрос компетенции сотрудников Вашего банка.
Принимая во внимание вышесказанное мной, прошу:
1. Разобраться с причастными сотрудниками;
2. Корректно отобразить график платежей начиная с марта 2025
3. Убрать несуществующую задолженность.
В случае очередной отписки, буду вынужден обратиться в Центральный Банк России, с целью содействия в сложившейся ситуации, а также в Роспотребнадзор и далее в суд.
Здравствуйте.
Исправить размер прошедшего регулярного платежа за март не можем.
Внесите деньги для его оплаты, после чего обратитесь к нам для рассмотрения возможности компенсации.
Ранее некоторое время у вас действовала повышенная ставка из-за отсутствия КАСКО, потому регулярный платёж был повышен. Будущие платежи исправили.
Проверю консультации и действия сотрудников, а после проведу работу, если обнаружу ошибки. Спасибо за обратную связь!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Gameshttps://www.banki.ru/services/questions-answers/question/730009/ вот мое предыдущее обращение, прошла неделя, ответ... Читать полностью
Я хотел оформить ИП по ссылке другаБонус ваш банк зачислил не тому человеку8 (916) 932-00-10Бонус пришел ему,но я н... Читать полностью
По договору ГПХ систематические не выплаты в 23, 24 и 25 году, несмотря на то, что ранее опыт работы в данном банке... Читать полностью
25.03.2024 между мною и ПАО Росбанк заключен Договор потребительского кредита(автокредит) на следующих условиях:про... Читать полностью
Приставы наложили арест. Минус на счету. Неизвестно окуда могли взяться кредиты, с этим буду отдельно разбираться к... Читать полностью
В продолжении моего более раннего обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12090135/По состо... Читать полностью
5 апреля поступил звонок от Т банка что мне одобрена карта кредитная с льготным периодом до 55 дней на покупки и пе... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-банка , после снятия наличных в банкомате столкнулся с блокировкой карты и счета. Позвонив оп... Читать полностью
02.03.25 у меня заблокировали по 161-ФЗ, все карты и банки-клиенты всех банков, хотя я не совершал противоправных о... Читать полностью
Добрый день. Каким образом можно получить подтверждение, что счет закрыт? Читать полностью
Добрый день. Каким образом можно получить подтверждение, что счет закрыт? Читать полностью
Вы даже не прочитали то что у вас спрашивают, и вы даже не соизволили посмотреть данные по вопросу. Вы напрямую пер... Читать полностью
Добрый день вчера предельно долго и тщательно изучал возможность открытие вклада в банке Тинькофф, есть скрины пере... Читать полностью
Заблокирван доступ в банк и как мне теперь доказать чтоя не мошенник. Мне с раьботы перевели деньги на карту для по... Читать полностью
Мне не нужны комментании. Совершите действия пожалуйста. Ваши сотрудники уже прокомментировали , мол списания «прав... Читать полностью
Списали деньги по несуществующему исполнительному производству, и деньги не хотят возвращать, причлалу отмену сидят... Читать полностью
Добрый день. У меня пару лет уже счет с ограничениями. Я многократно пытался закрыть его. Мне постоянно говорили ,... Читать полностью
Обратилась в поддержку с номером транзакции, для уточнения информации о возврате денег, но внятного ответа не получ... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне ваш банк заблокировал карту с остатком денег на счету . Ранее было требование банка загру... Читать полностью
Я прошла процедуру банкротства, почему мне не одобряют дебетовую карту? Читать полностью
Писали в чат. Проблема в том, что в чате и при звонке объясняют одно, в офисе банка совершенно другое. В связи с эт... Читать полностью
Произошло списание по карте, карту загнали в минус при том что все услуги банка отключены. Составив обращение через... Читать полностью
Пилипенко Алина Сергеевна, номер полиса 707-77-602080-25 Читать полностью
Роман, почему вы не можете частично разблокировать мои средства, на которые я уже предоставил всю необходимую инфор... Читать полностью
В январе 2025 г завершилась процедура банкротства и вышло определение о ее завершении и списание всех долгов. кре... Читать полностью
В январе 2024г завершилась процедура банкротства и вышло определение о ее завершении и списание всех долгов. кред... Читать полностью
Добрый день! Деньги за возврат товаров вернулись на Озон карту. Не могу выести с нее деньги. Приложение сначала пис... Читать полностью
По закону, 161фз накладывает ограничение на пользование онлайн банкингом, пользованием банкоматов и мобильным прило... Читать полностью
Здравствуйте! 31.03.2025 сделала заказ на Авито. 8 апреля посылка пришла, но до того я оперативно связалась с Авито... Читать полностью
7 апреля 2025 года. Мне банк Озон, ограничел доступ к МОИМ денежным средствам. На мои вопросы когда выведут мне ден... Читать полностью