Думала банк нормальный, но как же я ошибалась! История не одного дня:
У меня заблокирован счет и указан другой номер. в следствии чего, не получается зайти в приложение. я нахожусб в городе, где отделения банка нет.
17.03 Позвонила на гор.линию - запросили мое ФИО и паспортные данные. проверили счет и сказали, что в течение 3 дней он будет разблокирован, мне придёт смс на номер. а с изменением номера ничего не могут сделать
19.03 звоню - мне отказывают в консультации, пока не назову номер обращения или номер договора. номер обращения 17.03 мне не сказали, а договор у фин. управляющего. потом узнала номер договора и перезвонила. мне сказали, что один счет разблокирован и можно снять деньги если приду в отделение.а со вторым ждать
20.03 пишу в чат. предоставляю все документы, селфи с паспортом и создают 2 обращения: 872938 - по изменению номера и 93628935 по разблокировке счета. обещают что все будет сделано в течение 10 дней.
на 10 день - нет результатов не по одному обращению. на 11 день я еду в другой город где есть отделения. прихожу в первое отделение - там говорят, что один счет разблокирован, а второй заблокирован. но снять средства не могу, потому что у них нет кассы. отправили в отделение, где касса есть - пришла. там говорят, что обращения ещё на рассмотрении и могут только изменить мне номер телефона - изменили (уже радость), но вот счет один разблокирован, а второй заблокирован. деньги счнять не получится, пока все не будет разблокировано. что нужно еще подождать, пока обращение 93628935 обработают и типа сотрудник попросит ускорить процедуру.
1.04 счет не разблокирован, смс не пришли, зайти в прилождение не получается, мои деньги удерживают
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства.
На Ваши счета была наложен арест в рамках электронного документооборота с ФССП на базе автоматизированного обмена в СМЭВ-3.
Взыскание денежных средств осуществляется на основании Постановлений СПИ № 40**8/24/1**914 от 2024-05-06, а также № 40**8/24/1**671 от 2024-07-09
Согласно ст. 81 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если в адрес Банка поступает Постановление о наложении ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации, Банк или иная кредитная организация незамедлительно обязаны исполнить Постановление о наложении ареста на денежные средства должника и сообщить судебному приставу-исполнителю реквизиты счетов должника и размер денежных средств должника, арестованных по каждому счету.
Вам необходимо обратиться в ФССП для снятия ареста в автоматическом режиме, либо предоставить в Банк корректно заполненное Постановление о снятии ареста, с указанием в части «Постановил» в п.1 - полной суммы снятия ареста с гербовой печатью и подписью сотрудника СПИ.
При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Оформил карту «Халва» для получения кэшбэка от покупки в магазине DNS, перед этим расспрашивал оператора об условия... Читать полностью
Вчера не смог зайти в лк банка. Написал в службу поддержки, где сказали что не могут ответить причину и что мне нуж... Читать полностью
Добрый день!Между мной и ПАО Совкомбанк был заключен договор автокредита , по условиям которого для сохранения став... Читать полностью
С февраля подал заявление в офисеДали срока все срока просрочили,оттягивали как можно,отправили письмо якобы не ук... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, согласно выписке с налоговой имеется открытый счёт в Хоум кредит банке 4081781... Читать полностью
У меня установлен самозапрет на выдачу займов в МФО (есть файл с госуслуг). Самозапрета на кредиты нет. НО при этом... Читать полностью
Добрый день, обращался с заявкой на кредит. В данный момент предложение вашего банка более не представляет для меня... Читать полностью
Банк, что хочет, то и делает, когда никто не просил банк взял и увеличил лимит по карте, я ей пользовалась, просроч... Читать полностью
что дальше делать с одобренной ипотекой через банки.ру? Читать полностью
Добрый день. Хотим взять ипотеку в совкомбанке навязывают страхование по максимальным пакетам и говорят что первый... Читать полностью
Соотрудники в банке не могут закрыть счет и не помогают ничемЯ обращаюсь к вам по поводу невозможности закрытия мое... Читать полностью
Здравствуйте, заморозили деньги, и карту в вашем банке, обратился в Офис банка , написал заявление о разморозки, на... Читать полностью
Дополнительно произведен звонок на линию тех поддержки. Специалисты сообщили что экспертиза пройдена, можно обращат... Читать полностью
🤣✍️🤣✍️🤣 Читать полностью
Здравствуйте! Вы уверены в том, что написали? ФССП тут не при чем. Проверяйте все ещё раз и вернитесь с коректным о... Читать полностью
Здравствуйте. В сентябре прошлого года умер родственник. В этом месяце вступили в наследство. Есть свидетельство о... Читать полностью
мне подняли процентную ставку, хотя все условия договора я выполнил.Как с этим разобраться? Читать полностью
Была клиентом Хоум банка, т.к. происходит объединение с Совкомбанком, с 5 апреля в приложении исчез текущий счет и... Читать полностью
25 марта 2025г оформила кредит в вашем банке, деньги поступили на счёт. В этот же день счет был заблокирован отдело... Читать полностью
Банк сегодня в 17:55 прислал мне уведомление о том, что моя карта заблокирована и прислал большой список документов... Читать полностью
Писали в чат. Проблема в том, что в чате и при звонке объясняют одно, в офисе банка совершенно другое. В связи с эт... Читать полностью
Произошло списание по карте, карту загнали в минус при том что все услуги банка отключены. Составив обращение через... Читать полностью
Пилипенко Алина Сергеевна, номер полиса 707-77-602080-25 Читать полностью
Роман, почему вы не можете частично разблокировать мои средства, на которые я уже предоставил всю необходимую инфор... Читать полностью
В январе 2025 г завершилась процедура банкротства и вышло определение о ее завершении и списание всех долгов. кре... Читать полностью
В январе 2024г завершилась процедура банкротства и вышло определение о ее завершении и списание всех долгов. кред... Читать полностью
Добрый день! Деньги за возврат товаров вернулись на Озон карту. Не могу выести с нее деньги. Приложение сначала пис... Читать полностью
По закону, 161фз накладывает ограничение на пользование онлайн банкингом, пользованием банкоматов и мобильным прило... Читать полностью
Здравствуйте! 31.03.2025 сделала заказ на Авито. 8 апреля посылка пришла, но до того я оперативно связалась с Авито... Читать полностью
7 апреля 2025 года. Мне банк Озон, ограничел доступ к МОИМ денежным средствам. На мои вопросы когда выведут мне ден... Читать полностью