Доброго дня.
6 февраля 2025 года меня заблокировали по 161-ФЗ. Были заблокированы карты Сбербанка и Т-банка, а так же доступ в приложения этих банков - об этом пришло обычное смс.
Я прошла по указанной ссылке, подала он-лайн заявку на сайте ЦБ РФ об исключении меня из базы. Я не мошенница и никаких противоправных действий не совершала.
Через 15 дней мне пришел ответ, что информация, на основе которой меня включили в вышеупомянутый список, пришла в ЦБ от Т-банка и я должна разбираться с ними.
Далее я позвонила в Т-банк, описала ситуацию и они приняли мое заявление на расследование моего случая блокировки для выявления причин, срок 21 день.
Я предприняла попытку ускорить этот процесс и пришла лично в офис (а точнее это не офис, а пункт приема корреспонденции).
Отстояла очередь и вот я наконец-то подала свое письменное заявление с просьбой разблокировать меня, объяснить причины блокировки.
Меня сфотографировали вместе с паспортом и заявлением, приняли заявление и сказали, что ответ будет через 10 дней - что якобы быстрее чем 21 день.
Через 10 дней, на 11-ый день я звоню в Т-банк и они мне говорят следующее - вам был направлен ответ на почту, то есть на физический адрес - на какой? - спрашиваю я и, внимание, ответ - а я не вижу на какую, на какую-то. Тогда скажите, пожалуйста, что было в ответе? - Этого я тоже не вижу. Вот такой информативный диалог.
Через 21 день, на 22ой день я снова позвонила в Т-банк узнать результаты расследования. Мне не раскрыли причин, но сказали, что у Т-банка нет претензий и они заново отправили по мне запрос в ЦБ на разблокировку, ждите.
19 марта мне приходит смс от Т-банка «ЦБ РФ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161-ФЗ.»
Я снова звоню в Т-банк и тут начинается череда пинания меня туда сюда обратно из Т-банка в ЦБ по телефону. Т-банк говорил, что у них претензий нет и ЦБ принимают решение и они должны меня разблокировать, а ЦБ говорил, что мне все еще надо разбираться с Т-банком, ведь они принимают решение она основе информации от них, я записалась на очную встречу в приемную ЦБ.
На встрече в ЦБ сказали, что если бы Т-банк действительно провел расследование и прислал обо мне информацию, что претензий не имеет, то ЦБ бы меня сразу разблочил. Других причин меня блочить у них нет, только некая информация от Т-банка, которую сотрудник принимающий меня видеть не может, а содрудник Т-Банка сообщает мне что у них претензий нет!
Я заблокирована уже 2 месяца!!! Даже баланс телефона пополнить могу только за наличку по паспорту и никто не обьясняет причины!!! Письмо сюда с копиями по всем email адресам Т-Банка , это последняя попытка решить вопрос без суда. Как так можно отноститься к своим клиентам? Почему ваша поддержка не объясняет причину блокировки ни устно ни по email`y?
Здравствуйте.
Мы приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
По закону мы обязаны сообщать Банку России о случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия.
Применение мер к получателю и рекомендации по нахождению в базе составляются Банком-получателем денег, выпустившим карту. Детали по операциям и отправителям предоставить не можем — это внутренняя информация.
Мы уже направляли запрос в Банк России, чтобы ваши данные удалили из базы, но получили отказ. 27.03.2025 мы повторно отправили запрос в Банк России, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения — до рабочих 15 дней.
Отметим, что ваши реквизиты находятся в части базы, которую пополняют на основании данных от МВД. Повлиять на исключение из нее мы не можем — такое решение принимает только Банк России.
Советуем повторно подать заявление в Банк России. Подробная инструкция, как это сделать.
Дополнительно отправим вам ответ по электронной почте.
Также посмотрю наши консультации на предмет ошибок. Проведу соответствующую работу, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Games18.10.2018 я ,заключила с Т-банком кредитный договор . Несколько лет я не оплачивала кредит. 27.12.2024 я позвонила... Читать полностью
в личном кабинет Т-Банка При выборе категории кешбэка Топливо "в Городе" - было указано 5%. В ОЗОН-банке тоже пред... Читать полностью
У меня заблокирована карта, и ограничен личный кабинет Т-Банк. До сих пор, со мной никто не связывался. Сейчас, мн... Читать полностью
мне заблокировали мою дебетовую карту, по причине того, что необходимо переподписать документы, а именно договор с... Читать полностью
Здравствуйте,вопрос лично к банкуВ декабре 23 года закрыл счет в т-банкев июле 24 года обновляется закон 161ФЗ и мн... Читать полностью
Вот по этому адресу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/732811/?a=b был задан вопрос. Обещалис... Читать полностью
Можно сделать отказ на заявку карты. Я случайно нажала Читать полностью
Уважаемая Анна, если бы Вы внимательно прочитали мой отзыв, то Вы бы увидели, что Госуслуги у меня подключены, я об... Читать полностью
Я не понимаю, почему за ошибки вашего сотрудника должна страдать Я.? Если бы она мне правильно объяснила как нужно... Читать полностью
мне заблокировали мою дебетовую карту, по причине того, что необходимо переподписать документы, а именно договор с... Читать полностью
Почему не выводите мои деньги? Реквизиты отправила. Зачем я должна ждать. Читать полностью
Я уже очень давно являюсь клиентом банка. Я увидел рекламу, что мол приведи друга и получи бонус и другу и ты. Я пе... Читать полностью
Перешёл с Росбанка в ТинькоффСегодня 07.04.25 приходят смс о блокировках карт, также запрещен доступ в банк, что мн... Читать полностью
Анна,Пришла справка из МВД, судимости у меня нет и не было, могу отправить ее вам на почту, если нужно. Сюда личные... Читать полностью
Совершенно безответственно заблокировали мой счет. Вчера выводила деньги через п2п на бирже байбит, сумму 45 тысяч... Читать полностью
Здравствуйте,получилось разобраться в ситуации? Читать полностью
03.12.2024 года, ООО «МСК-СТРОЙ» подало в АО "ТБАНК" исполнительный лист№ ФС № 045847451 от 27.03.2024 года в отнош... Читать полностью
добрый день , пришло смс о блокировке , в интернет банк не заходит , пыталась позвонить по горячей линии и все узна... Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Здравствуйте, я по Ссылке открыл вклад в втб банке и положил 1000 рублей то есть выполнил все условия куда мне долж... Читать полностью
Здравствуйте! Работаю в структуре МО РФ, бухгалтер сказала, чтобы я завел карту ВТБ для доначисления денежного дово... Читать полностью
Полгода назад хотела открыть озон карту, заказала, приехал курьер и не смог выдать мне карту, якобы у меня уже есть... Читать полностью
Заблокировали карту по типу передача третим лицам делаю перевыпуск карты мне приходит отказ Читать полностью
Здравствуйте , хотел совершить покупку ,но платеж не проходил ,через примерно 10 минут ,пришло смс сообщение от бан... Читать полностью
Я занимаюсь арбитржаем криптовалюты и через мою карту проходят переводы и зачисления. Мою карту и доступ в сбербанк... Читать полностью
Добрый день. Где мои деньги?Уже прошло N дней, а перевод так и не поступил. Это нарушение сроков по договору. Прошу... Читать полностью
Приветствую ,уважаемый представитель Сбербанка .Помогите пожалуйста в решении ситуации ,я пользовался Сбербанком ис... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По условиям кредитного договора я обязан до 02 февраля 2026 года предоставить... Читать полностью
В прошлом году брала кредит под залог единственной недвижимости. в связи со снижением доходов более чем на 30процен... Читать полностью