Здравствуйте.
30 декабря 2024 года я задавал сюда вопрос по поводу вознаграждения за оформление дебетовой карты в рамках вашей акции "2000 рублей за кредитную или дебетовую карту".
Я оформил по этой акции дебетовую карту Уралсиб и выполнил условия акции. Но вознаграждение до сих пор не пришло.
Вы запрашивали у меня дополнительную информацию, которую я также предоставил:
- Дата оформления карты: 16 октября 2024;
- Дата активации карты: 17 октября 2024;
- Оплата мобильной связи, 360 руб.: 17 октября 2024;
- Покупка в продуктовом магазине: 20 октября 2024.
Далее вы рекомендовали мне обратиться в службу технической поддержки банки.ру
Я дважды обращался туда как через форму обратной связи на сайте, так и непосредственно по e-mail, однако до сих пор не получил никакого ответа.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер обращения, который был вам присвоен, чтобы мы смогли проверить информацию для вас.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Добрый день. Я многие годы являюсь клиентом Т-банка (наряду с другими банками). Паспортные данные, телефон, e-mail,... Читать полностью
В какую инстанцию можно подать жалобу на банк, который решил меня зарплаты в 0, в банке документ, что мне положены... Читать полностью
Добрый вечер. Может ли банк продать квартиру с торгов, если в отношении заёмщика действует исполнительное роизводст... Читать полностью
Смотреть выше Читать полностью
Дело в том что я не понимаю что это за банк ? Читать полностью
Проблема возникла с начала этого месяца. До всей сложившейся ситуации я занимался покупкой и продажей электронной в... Читать полностью
Когда придет полис в спаме тоже нет раньше работали более ответствено Читать полностью
Не работает промокод за страхование ОСАГО. В приложении Роснефть при активации- неверный код или активирован ранее.... Читать полностью
Ребята! Сайт Банки.ру на вопросы даются глупые ответы!!! Буду удаляться с этого сайта!!! Читать полностью
Здравствуйте! не могу найти вкладку, как написать отзыв Читать полностью
Не могу найти мегамаркет Читать полностью
Был звонок от банка ру . Представилась Евгения банки ру. С номера 8 903 127 10 19. Такое может быть? Я звонок сброс... Читать полностью
Прошло 5 рабочих дней, бонусов нет Читать полностью
Банк не хочет решить вопрос клиента, говоря уже о не существующей информации , что нельзя в рамках льготной ипотеки... Читать полностью
Звонят с агенства росдолг. просят закрыть долги, но у меня их нет. Как это прикратить? Звонят с номера +79********8... Читать полностью
Со вчерашнего дня приходят смс уведоведомления, что мне одобрили займы и кредиты в банках и микро займах (neozaimer... Читать полностью
я выложил отзыв Тинькофф, как понять когда его подтвердят сотрудники банки.ру Читать полностью
Здравствуйте, 21.04.23 получил сообщение и письмо на электронную почту с просьбой предоставить фото европротокола,... Читать полностью
Отклонили отзыв так как не удалось связаться со мной. Как связаться, чтобы подтвердить ? Читать полностью
Прошу выслать ответ срочно. Бьётся некорректная информация. Спасибо Читать полностью
Уважаемый Роман Романчук Меня зовут Курбанов Арсен Абдуллахович14.07.2004 банк ограничел мне возможность пользовать... Читать полностью
Адам Асламбекович, мы рассмотрели ваше обращение Nº2503127001181092 от12.03.2025. |можем разблокировать и перевыпус... Читать полностью
После перевода самому себе с сбербанка на Тинькофф мне заблокировали аккаунт , 900 ответили что ничем помочь не мог... Читать полностью
И поэтому банк продолжает отвечать на отзывы с целью слить все данные клиентов кому попало?Данные клиентов вижу не... Читать полностью
Добрей день, обращалась в ваш банк с вопросам по поводу блокировки карт по 161 ФЗ могу ли я дополнить свое обращени... Читать полностью
Валютный контроль на связь не вышел ни разуЯ уже сам всех обзвонилУже даже нашел контакты руководителя подразделени... Читать полностью
Добрый день.Предоставил в банк исполнительный лист на должника 21.03.25.Денег не увидел. И когда у банка закончилис... Читать полностью
Здравствуйте, не могу зайти в приложение из-за 161фз, и нет доступа к привязаному номеру телефона. Хотелось бы узна... Читать полностью
есть у меня карта т-банка, с нулем на счету, потому что все свои деньги я храню в других банках, которые не обирают... Читать полностью
Попыток не было, потому что сервис указал максимальный лимит без комиссии меньше, чем требовалось перевести. Прошу... Читать полностью