Дата: 08.04.2025
Кому: ПАО «Тинькофф Банк»
Уважаемые представители Тинькофф Банка,
Я являюсь вашим постоянным и добросовестным клиентом уже на протяжении нескольких лет. Всегда старался соблюдать законодательство Российской Федерации и дорожу сотрудничеством с вашим банком.
В настоящий момент моя карта не заблокирована, однако на неё были установлены ограничения по переводу средств. Я не могу свободно распоряжаться своими финансами, что доставляет определённые трудности в повседневной жизни, особенно учитывая мою сложную ситуацию.
Позвольте объяснить: в конце 2024 года мне был поставлен тяжёлый диагноз — костное новообразование в головном мозге. Это заболевание потребовало срочной подготовки к дорогостоящей операции. Для сбора необходимой суммы я был вынужден обратиться за финансовой помощью к друзьям, знакомым и микрозайм-сервисам. Все поступления на карту были исключительно с целью оплаты лечения.
Признаю, я не успел заранее уведомить банк о своей ситуации, за что приношу извинения. Надеюсь на ваше понимание и прошу снять установленные ограничения, чтобы я мог пользоваться своей картой в полном объёме.
На данный момент я продолжаю лечение, работая как самозанятый, и продолжаю собирать средства на последующее лечение и реабилитацию. Также прошу рассмотреть возможность открытия специального счёта для благотворительной помощи, куда мои друзья, родственники и неравнодушные люди могли бы переводить средства, не рискуя повторной блокировкой карты.
Кроме того, я ознакомлен с последними изменениями в законодательстве РФ, касающимися уплаты налогов за переводы мигрантами. Подтверждаю, что согласен с этими условиями и готов выполнять все установленные законом требования.
Прошу вас с пониманием отнестись к моей ситуации. Я очень надеюсь на продолжение сотрудничества с вашим банком и прошу возобновить полноценное обслуживание моего счёта.
С уважением,
Здравствуйте.
Скрыла ваши персональные данные из текста отзыва в целях безопасности.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания. У нас нет возможности пересмотреть это решение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ПлатинумТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumЗдравствуйте! Направлял письмо на адрес employee_review@tbank.ru с 12 апреля нет ответа на него, даже отбивки, что... Читать полностью
Мне пришло сообщение "по вашим картам мы заметили операции похожие на платежи букмехерам и казино".Таких переводов... Читать полностью
Инновационная модель обслуживания клиентов Банка Тинькофф он же Т-Банк, не позволяет осуществлять традиционное обсл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите можете ли вы мне помочь? После перевода по сбп от клиента Т-Банка мне сначала приостановил... Читать полностью
По инициативе Т-Банка мои счета и карты были заблокированы по 161 ФЗ. Направлял обращение в Банк России об исключен... Читать полностью
И зачем мне ответили все тоже самое что писали выше ? Передаю всю эту информацию в ЦБ Нашла 3 нарушения закона в св... Читать полностью
Порядок действий. Встречи с Д******** Т В. Банк не хочет. Читать полностью
Здравствуйте! Прошу прекратить рассылку писем из серии: "Вам начислены 5000 рублей" Т-Банк Читать полностью
Доброе утро! Вчера получила карту Тинькофф блек, почему то девушка ничего не сказала про специальную ссылку и начи... Читать полностью
Здравствуйте! Направлял письмо на адрес employee_review@tbank.ru с 12 апреля нет ответа на него, даже отбивки, что... Читать полностью
Инновационная модель обслуживания клиентов Банка Тинькофф он же Т-Банк, не позволяет осуществлять традиционное обсл... Читать полностью
И зачем мне ответили все тоже самое что писали выше ? Передаю всю эту информацию в ЦБ Нашла 3 нарушения закона в св... Читать полностью
Порядок действий. Встречи с Д******** Т В. Банк не хочет. Читать полностью
Добрый день. Я гражданка Республики Беларусь, жила, живу и прописана здесь же, в РФ бывают редко только в туристиче... Читать полностью
Заблокировали карту ребенка. Просят приехать. В головной офис. Мы находимся далеко. Средств приехать нет. Все деньг... Читать полностью
Здравствуйте! Я устал уже писать во все чаты банка. Одна отписка.. я брал автокредит в Росбанке, 15.05.24 долг пога... Читать полностью
Я все выше написала как меня обманули несколько раз для чего вы мне сейчас пишите что это не характерно 😅 какие оши... Читать полностью
Спасибо за ваш ответ. Однако хочу обратить внимание на противоречие между вашими словами и фактической информацией:... Читать полностью
Сегодня при оформлении полиса ОСАГО в ВСК высвечивалось 1500 бонусов, а после оформления зачислилось 500? Соответст... Читать полностью
В этом банке работают воры! Приносят домой карты и подключают свои дорогие услуги, ничего не сказав об этом. Я пенс... Читать полностью
Здравствуйте.С момента, как появилась возможность установки самозапрета через «Госуслуги», я сразу воспользовалась... Читать полностью
А если у меня нету доступа к этим операциям ? Читать полностью
Сегодня получил уведомление, что моё участие в программе лояльности приостановлено. Ссылаются на пункты 1.3.6 И 1.3... Читать полностью
Замучили ваши менеджеры, вы в курсе, что закон они нарушают, я начиная, с ноября, потом в феврале, потом ежедневно... Читать полностью
Объясните мне , пожалуйста, почему меня часто блокируют , цель блокировок , мне вообще один сотрудник в офисе сказа... Читать полностью
Добрый день. Столкнулись с проблемой. До сих пор не переданы сведения о продлении страховки по ипотеке. Страховка п... Читать полностью
у меня пропали мои досрочные платежи. у меня есть скрины, каждый месяц я их делала. Прошу пересчитать и вернуть пре... Читать полностью
В этом банке работают воры! Приносят домой карты и подключают свои дорогие услуги, ничего не сказав об этом. Я пенс... Читать полностью