В 2022 году взял в данном банке кредит на приличную круглую сумму. В то время была такая известная акция "под 0"
Эта акция действует если вы берёте кредит со страховыми продуктами, не гасите кредит досрочно, "даже частично ни на один рубль!", вносите ежемесячные платежи вовремя на протяжении всего срока кредита, тогда в конце срока вам возвращается вся сумма переплаченных процентов. Я повелся на эту историю. Теперь когда прошла ровно половина срока кредита, все выплачено без просрочек, все хорошо. Банк вдруг без каких либо оповещений, просто блокирует мне карту, об этом я конечно же узнаю в магазине. (мол оцепарция отклонега)
спустя 5 обращений, меня посылают с горячей линии (т.к. Они не причем и ничего не знают) в офис банка. Там к слову тоже они не в курсе и ничего не знают. Оставляю обращения ВЕЗДЕ ГДЕ МОЖНО, ибо скоро подходит срок отчетного периода. Не забываем, что мне нужно выполнить условия их "прекрасной акции", мне говорят, что с вами свяжутся и пришлют смс. Никакие смс мне конечно же не присылают, звонков я тоже никаких не получаю. Беру справку с места работы, 2ндфл, сказали, что это может помочь, при ПЕРВОЙ КОНСУТЛТАЦИИ ПО ГОЛРЯЧЕЙ ЛИНИИ. Предоставляю ее в банк, дальше тоже самое. Ждите ответа. Никакого ответа нет. Звоню сам через неделю. Уточню. И конечно же мне отказано В обслуживании карты. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН! Понятно, теперь условия этой акции я соблюдать не могу. А значит и никаких процентов не вернется.
У этого банка и сейчас есть похожая акция.
ТОЛЬКО ЗНАЙТЕ, ЧТО НИКТО! ВАМ! НИЧЕГО! НЕ ВЕРНЕТ! Это будут специально вставлять вам палки в колеса. свою выгоду они не отдадут.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 5.10. Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, заблокировать личный кабинет, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
На текущую дату Банк принял решение, подробности направлены при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте можно сделать перевод В офисе банка по реквизитам в другой банк без открытия счета в совкомбанке? Лими... Читать полностью
При звонке не горячую линию не возможно получить необходимый ответ на влпрос и с оператором банка не соединяют Читать полностью
Не могу совершать операции по счету из за смены сим карты. Номер телефона остался прежним. Общалась в чате. Сказали... Читать полностью
У меня есть кредит в Совкомбанк. Изначально кредит был получен В Хоум кредит банке,но банк этот закрылся и кредит п... Читать полностью
Когда сумеете решить мой вопрос на изменение лимита на перевод собственных по СБП другому с 30000 на 150000 рублей.... Читать полностью
Кредит от 14.04.2025г номер кредита 12570420853.Уросов Максим Иванович Читать полностью
Большое спасибо, Маргарита, за ответ здесь по обращению №94341003 от 28.03!Приятно иметь дело с профессионалом! За... Читать полностью
27 декабря 2024 года написал 2 отзыва по Совкомбанку. Они не были зачтены так как не было конкретики. Написал 14 и... Читать полностью
Не могу совершать операции по счету из за смены сим карты. Номер телефона остался прежним. Общалась в чате. Сказали... Читать полностью
Здравствуйте, имеется подписка халва десятка. Чтобы воспользоваться бонусом нужно делать покупки заемными средства... Читать полностью
04.10.2014г. Мошенники взломали у меня аккаунт на Гос. услугах. В связи с этим я написал обращение в банк, попро... Читать полностью
Здравствуйте! 8 апреля 2025 года обратился в филиал Совкомбанка в городе Яровое Алтайского края. Обращение было свя... Читать полностью
Здравствуйте!Я, Чудин Александр Сергеевич и являюсь активным, максимально лояльным клиентом Совкомбанка. Пользуюсь... Читать полностью
Здравствуйте!Есть ли долг у клиента Ковтунов Александр Васильевич, это я? Читать полностью
Добрый день! Ранее получала заработную плату на карту вашего банка. В последствии приняла решение о переводе в друг... Читать полностью
Здравствуйте, не могу получить денежные средства со счета уже около года, заблокировали мне по 115ст.хочу закрыть с... Читать полностью
С пожилого человека списали деньги.Предоставили какие-то бумажки, которые не дают права банку списывать деньги.т.е.... Читать полностью
Добрый день. Получил СМС. Так как банк отменил программу лояльности, прошу вернуть деньги за неиспользованный перио... Читать полностью
Почему еще отображается кредит, когда я его закрыл еще 08.04.2025 Читать полностью
Как может взять иностранцы кредит? Читать полностью
Приветствую поддержку Т-Банка, примерно 2 года назад у меня заблокировали счёт в вашем банке, я предоставил ордера... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована... Читать полностью
У меня заблокировали карту после того как было пополнение карты наличными через банкомат, в чат написал робот что н... Читать полностью
Здравствуйте, был момент месяца 2-3 назад наложили на мои счета 161-фз, на мой тинькофф счет и другие счета. Я узна... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована ,... Читать полностью
То есть вы повышаете качество своих услуг за счёт своих клиентов? Читать полностью
Вы серьезно ?вы внимательно читаете что я пишу?я два раза был в офисе и в нем они мне ничем не могут помочь ,не сня... Читать полностью