Проблема со списанием денег. Пользуюсь озон рассрочкой, платежи вношу вовремя. Самостоятельно всегда до автоматического списания. Внес сегодня деньги как всегда заранее в счет пагашения необходимую сумму. Данные о сумме и о том что платеж за апрель списан и следующий платеж будет уже в мае, сразу обновились в личном кабинет. Но после этого списали весь остаток на карте в счет рассрочки. Тоесть списали в счет рассрочки дважды. Чат также отвечает отвратительно, полдня потратил чтобы добиться внятного ответа. То ждите сутки ответ, а после еще не известно сколько. То просто закрывают диалог сами не дав вообще ответа. И приходится заново звать оператора и по сотому кругу обьяснять одно и тоже. Или вообще игнорируют в надежде, что человек отстанет от них со своими проблемами которые они устроили. К тому же задают глупые вопросы или просто не вникают в суть жалобы. После нескольких часов издевательства в чате сотрудники сообщили что они будут разбираться почему же списался платеж второй раз если он и так был оплачен. Но деньги никто не вернет, у них видитили нет такой возможности. И на будущее рекомендовали вносить заранее чтобы подобного не было. Но платеж и так внесен заранее. И система эта учла. Все данные сразу же обновились. Но в итоге после оплаты все деньги списали в ноль вторым платежем. Мне было предложено в качестве извенения жалкая подачка в виде 200 бонусов. Которые мне вообще не нужны. Мне нужны мои деньги котрые вы все списали вторым платежем. Вы у меня в разы списали больше чем сумма этих бонусов. Тот как вы решаете проблему и кидаете эти жалкие подачки в виде бонусов больше похоже на издевательство над клиентом. Я не нарушал условия договора и вносил все во время, но банк из-за какой то своей ошибки оставил меня без денег и отказывется их вернуть. Почему из за ошибки банка я должен остаться без денег? У вас в договоре не сказано что после оплаты ежемесячного платежа озон может списать этот же платеж еще раз в этот же или другой день, тем более в личном кабинете после внесения денег все обновилось, платеж зачислился. Оснавния списывать его еще раз не было. Это нарушение договора с вашей стороны. Была ошибка вашего банка, Требую возврат моих денежных средств.
Здравствуйте.
В дату обязательного платежа мы автоматически списываем нужную сумму с Ozon Карты. Вы внесли деньги в счёт рассрочки в момент, когда система формировала запрос автосписания. Поэтому получились две операции. Подробнее о том, как работает автоплатёж, рассказали тут: https://ozon.ru/t/GrZ3rg4
Погашение Рассрочки регулируется «Общими условиями договора займа в рамках продукта "Рассрочка"», с которыми вы соглашались при подписании договора. Ознакомиться также можно по ссылке: https://ozon.ru/t/1BMzdO
Согласно пункту 2.5.14 общих условий: заёмщик предоставляет кредитору согласие на списание денежных средств с Ozon Карты в любое время с момента наступления даты платежа. Списание может быть произведено в размере, не превышающем сумму платежа и/или задолженности. Эти действия признаются распоряжениями самого клиента, а процессинговый центр и банк-эквайер действуют с согласия клиента. Сумма, списанная с Ozon Карты 13 апреля 2025 года, не превышала сумму вашей задолженности, поэтому общие условия не нарушили.
Вернуть деньги не сможем, так как они уже распределены в счёт погашения будущих платежей по Рассрочке. В то же время не хотели вас оставлять без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Подробнее рассказали в чате.
О банке
Я Сень Андрей Александрович 11.10.2004 года рождения Получатель:Сень Андрей АлександровичНомер счёта:40914810200013... Читать полностью
сможете разблокировать счёт а не закрывать его? Читать полностью
мне приостановили операции из за копеек, пытаюсь закрыть то же самый счёт но не могу из возможностей, дозвонится не... Читать полностью
Какой ещё счёт? У меня нет счетов в вашем банке. Ответьте по существу вопроса. Читать полностью
я являюсь сотрудником государственного органа, в которую ежегодно необходимо предоставить справку БК.в связи с тем,... Читать полностью
Так же прошу помочь в составление мотивационного обращения в интернет приемную Банка России от Озон банка и моего и... Читать полностью
Как можно расторгнуть комплексный договор с озон банком ? Очень жалею , что связалась . Некомпетентные сотрудники... Читать полностью
Попал в неприятную ситуацию из-за 161-ФЗ подал обращние в интернет-приемную Банка России. Пришел ответ что мотиваци... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Паньшин Егор Евгеньевич, я прохожу процесс реструторизации при банкростве. Моим фин. Управ... Читать полностью
При оплате любого товара на Ozon любым способом оплаты выдает ошибку "Произошла ошибка.Свяжитесь со службой поддерж... Читать полностью
Какой ещё счёт? У меня нет счетов в вашем банке. Ответьте по существу вопроса. Читать полностью
8 апреля 2025 года я отправил в адрес ООО "Озон Банк" заказным письмом с описью исполнительный лист ФС 050386336 дл... Читать полностью
У меня проблема с вашим банком !!! Я отправил письмо заверил о закрытие счета и вывода средств , но мне не пришло у... Читать полностью
Как получить пластиковую карту в замен утерянной? Читать полностью
Добрый вечер, недавно через тех поддержку закрыл счет в вашем банке с выводом остатка в другой банк. В реквизитах р... Читать полностью
Добрый деньСегодня в течение дня дважды приложение или страница сайта банка Озон блокировали мне доступ к торговой... Читать полностью
Без объявления войны взяли и списали ВДРУГ 99 рублей. Сами навязывают акцию 1руб (Куценко зачем-то платят деньги) и... Читать полностью
Хочу удалить аккаунт в озоне, но не получается, говорит что имеется счёт, а как удалить счёт? Читать полностью
Каждый месяц финансовый управляющий отправляет запросы на почту,а озон банк так и молчит Читать полностью
Заблокировали мой счет ,якобы из-за подозрительной активности,чат не отвечает ,на звонке автоответчик. Сижу без ден... Читать полностью
Был преобретён полис страхование в путешествиях через вебверсию приложения На 90 дней: с 19.12.2024 по 18.03.2025.,... Читать полностью
После того как я оставила отзыв здесь, со мной связались по номеру телефона представители банка и пообещали разблок... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в Сбербанке заплатила ЖКХ за бабушку. С меня взяли комиссию. Разве на квитанции не показывает... Читать полностью
Да, значит нужно перевыпустить карту. Я не говорю на языке жестов, так как глухота приобретенная...я плохо слышу. Ч... Читать полностью
Добрый день! После развода с супругом было принято устное решение о том, что квартира вместе с оставшейся ипотекой... Читать полностью
Анна Доронина, требую расторгнуть договор банковского счета на основании ч.1 ст.859 ГК РФ. Закрыть все счета, а ден... Читать полностью
Подскажите, мои данные попали в списки ЦБ, скорее всего жалоба была из другого банка, т. к. ВТБ полностью работает... Читать полностью
Работаю и учусь на данный момент не в России. 1.04.2025 от всех банков, в которых у меня есть счета, пришли уведомл... Читать полностью
Добрый день!Мне необходимо внести наличные денежные средства в долларах США на свой долларовый мастер-счет через ка... Читать полностью
Я Сень Андрей Александрович 11.10.2004 года рождения Получатель:Сень Андрей АлександровичНомер счёта:40914810200013... Читать полностью