Удивительная работа банка.
Закончился полис ОСАГО на мотоцикл. Пропустил буквально один день. Самое инстересное что когда не надо ТБанк обрывает все телефоны и средства связи с навязчивым предложением своих продуктов. А тут, прислали одну смс и тишина.
ну ок. пропустил.
Пытаюсь оформить с нуля. При попытке оформить на сайте, дает марку мотоцикла а вот модельи нет. Так было в прошлом году, и в переписке мне оперативно все оформили.
Но сейчас видать так не прокатит.
Пишу сообщение. Извиняются. просят скрины, присылаю. Извиняются говорят все исправим. Напоминаю, извиняются - все передали тех специалистам...
И так десять дней. Но каково мое удивление когда они начали писать что удаленно не получитсяч езжайте с комплектом документов в офис!
На мое удивление, продолжают в том же духе
Приносим извинения за возможные неудобства.
Исходя из совокупности норм Указания Банка России от 01.04.2024 N 6707-У, заключение договора ОСАГО в виде электронного документа посредством электронной почты не производится. В связи с этим просим обратиться к нашему официальном сайту www.tinsurance.ru. Также вы можете направить документы почтовым отправлением или приехать в офис по адресу Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 26 для оформления полиса ОСАГО на бумажном носителе. Список документов можно посмотреть в ФЗ 40, статья 15, пункт 3.
25 год на дворе...
Здравствуйте.
Мы не хотим навязывать свои продукты. Да, иногда звоним не в подходящий момент. Делаем это не из злого умысла, а просто потому, что такое может случиться. Вы можете отказаться от входящих предложений, если захотите. Достаточно только один раз нам сказать. Можете мне.
Вижу, что мы создали впечатление сложности покупки ОСАГО. Мы предлагаем его продлить заранее, а оплатить можно до даты начала действия полиса. После — нужно заполнять заявку заново. Вы не смогли подобрать нужную модель в калькуляторе, а мы отмахнулись тем, что не выпускаем страховку через поддержку, и попросили оформлять полис через отправку документов. Это один из вариантов, да. Но не лучшее, что мы можем для вас сделать. За это я искренне прошу прощения.
Наши действия в поддержке стоит проверить. И я сделаю это, приняв меры, если обнаружу ошибки. Спасибо, что делитесь! Мы в Т-Страховании ценим не только похвалу, но и правду. Даже если она неудобная. Потому что так мы видим, в чем не совершенны и становимся лучше.
Я попросила коллег, ответственных за работу сервисов страхования, еще раз рассмотреть ситуацию с продлением полиса. Передала им все необходимое для этого и попросила быть внимательнее, учитывая, что однажды мы уже могли ошибиться. О результате мы сообщим вам лично.
10.04.25 заблокировали карту при снятии большой суммы наличных в банкомате т-банка, звонили с сб назначили встречу... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы рассказать всю неприятную ситуацию по поводу работы поддержки и впринципе по отношению к кл... Читать полностью
Обманывают пенсионеров - личный опыт моя мать 79 лет! Банк заманил ее в мае 2024 на подключение сим карты - она явл... Читать полностью
Т-Банк запросил происхождение денежных средств для того, чтобы зачислить банковский перевод с моего счета из другог... Читать полностью
Сегодня курьер привез мне кредитную карту. Вместе с кредитной картой в конверте находилась сим-карта т-мобайл, кото... Читать полностью
Анечка, спасибо за оперативный ответ для Тарко-Сале! Я правильно поняла, что карту доставят прямо в Тарко-Сале? А... Читать полностью
Добрый день, в кредитном отчете скоринг бюро висит заявка от 12.11.2021г . со статусом на рассмотрении на сумму... Читать полностью
Как получить карту Т-банка, я живу в Тарко-Сале.. Читать полностью
Но никаких мошеннических действий на счете не проводилось, любой проверкой могу это подтвердит. К тому же точных пр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка наверное лет 10, последние 2 года также являюсь самозанятым, все налоги плачу, чеки и все пр... Читать полностью
См. в конфиденциальной информации. Читать полностью
Такой бред, лучше бы вы не отвечали вообще. Какая безопасность денег, если меня заблокировали за покупки в Дикси. Читать полностью
Не возвращают деньги Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Благодарю за предоставленный ответ на моё обращение от 10.04.2025. Вместе с тем прошу ут... Читать полностью
10.04.25 заблокировали карту при снятии большой суммы наличных в банкомате т-банка, звонили с сб назначили встречу... Читать полностью
А в скором времени меня будут рассматривать на разблокировку ? Читать полностью
Озон банк накладывает арест на счет карты, приняв от коллекторов Судебный приказ у которого истёк трехлетний срок... Читать полностью
15 апреля 2025 года внучка мне вернула крупную сумму, что я занимала ей ранее. Решили, что откроем карту Озон банка... Читать полностью
Нахожусь вне РФ. Требуется открыть зарплатный счет.Была клиентом,все карты закрыты, но данные мастер-счета сохране... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Я создала несколько конвертов в течение 5-10 минут чтобы нагляднее распределить... Читать полностью