Добрый день
Сегодня в течение дня дважды приложение или страница сайта банка Озон блокировали мне доступ к торговой площадке Озона.
Сначала это произошло при входе на Озон с одного планшета- после нажатия на иконку Озон я оказался на странице банка Озон. Выйти с нее не смог - стрелка возврата (та, что слева наверху страницы не реагировала). Пытался другими способами- выходил через кнопку домой и вновь нажимал на иконку Озона, но бесполезно - опять оказывался на странице банка. Пробовал выйти через перевод на карту Озона денег с этой страницы (перевел 10 руб), пробовал через идентификацию посредством МТС - все время без результата.
Потом зашел с другого планшета, но уже через навигацию на Озоне.и опять тот же результат. Попав на банковскую страницу я уже не мог с нее никуда уйти.
Звонок на горячую линию банка результата не дал - оператор помочь не смогла. Больше чем через час вновь вернулся на Озон- блокировка исчезла. Не знаю, что это, но ситуация была крайне неприятная.
Убедительная просьба - разберитесь пожалуйста. Сделайте так, чтобы подобных блокировок не возникало или объясните мне в могла быть моя ошибка.
Здравствуйте.
Не можем гарантировать корректную работу сервисов на планшетах. Рекомендуем совершать все действия со смартфонов или через веб-версию. С нашей стороны никаких ограничений по счёту нет.
О банке
списали деньги в сумме 3,57 руб .с моей карты .Комиссия 50 руб. V.M Ozon limit g.mosk 16 апреля 2025 года .Что это... Читать полностью
Ваш сотрудник перезвонил мне . Скинул ссылку . Переходя по ссылке я получаю сообщение "Вы уже заполнили анкету".Чт... Читать полностью
Здравствуйт, озон банк сегодня заблокировал счет с моими личными денежными средствами, до банка не дозвониться , в... Читать полностью
Хорошо ,Буду ждать Читать полностью
В чате не отвечают, почему вообще заблокировали счёт? Читать полностью
Запросили по почте мои данные, но так и не решена проблема. В итоге уже погашена рассрочка за апрель, а за март так... Читать полностью
Хотел закрыть счёт , написали ждите оператора , спустя полтора часа оператор все же подключился , написал одно сооб... Читать полностью
Мой личный кабинет озон, попал в руки злоумышленникам, которые его взломали.как восстановить к ней доступ и закрыт... Читать полностью
Оплатила 5 числа этого месяца и года. 5000 рублей за свет. Сегодня 16 число. Денег у поставщика коммунальных услуг... Читать полностью
Хорошо ,Буду ждать Читать полностью
Хотел закрыть счёт , написали ждите оператора , спустя полтора часа оператор все же подключился , написал одно сооб... Читать полностью
Еще раз добрый день, ситуация не прояснилась? Читать полностью
Роман,спасибо за оперативный ответ. в чате появилось сообщение с инструкцией. То есть, у меня получится закрыть сче... Читать полностью
Добрый день! Банк прислал уведомление о якобы подозрительных операциях по моей карте и приостановил операции. При п... Читать полностью
Здравствуйте! Я Мацук Константин Викторович. Являюсь клиентом банка. МЕСЯЦ пытаюсь разблокировать счет в ozon банке... Читать полностью
15.04.2025 просил сотрудника закрыть банковские счета, карты, мне сотрудник в чате банка сообщил, что смогут, допол... Читать полностью
Добрый день, когда будет разблокирована карта, необходимые документы подтверждающие источни дохода предоставлены мн... Читать полностью
Какой ещё счёт? У меня нет счетов в вашем банке. Ответьте по существу вопроса. Читать полностью
8 апреля 2025 года я отправил в адрес ООО "Озон Банк" заказным письмом с описью исполнительный лист ФС 050386336 дл... Читать полностью
Здравствуйте! Я недавно стала вашим клиентом, читала что можно перейти на тариф 6,2, но оператор службы поддержки о... Читать полностью
Добрый день. В декабре 2024 года лично в банк было подано заявление на выдачу согласия банка на заключение брачного... Читать полностью
04.04.2025г на счет кредитного договора №14101197284 ,была внесена сумма 50 тыс.руб. На счету кредита ее нет, где о... Читать полностью
Не отображается вклад в приложении и сайте.Отображается только заявка на открытие вклада с надписью договор подписа... Читать полностью
Я задала вопрос 03.04.2025, но не получила на него ответ. У вас написано, что ответ будет дан в течении 5дней, а се... Читать полностью
Почему отклонили отзыв? Я не согласна, так как договор закрыла в срок и банк прислал смс, что информацию проверит... Читать полностью
Немножко ошибся адрес: ул. Каховка, 23, Москваталон: e-006 окно:43операция оплаты завершена : 15.04.2025 11:47 Читать полностью
Не начисляется вознаграждение за выпуск детских карт. Бесконечно создаются обращения. Проблема не решается Читать полностью
Добрый вечер, у меня машина 2025года к сожалению в приложение не ставится 2025год ! Почему? И что мне делать? Читать полностью